Презентация состоялась в рамках Международного военно-технического форума «Армия – 2017», проходящего в эти дни в выставочном центре «Патриот» в городе Кубинка. Среди представленных прототипов оказалось несколько построенных на одной платформе электробайков, предназначенных для подразделений ДПС, ППС и спецназа, а также багги для силовых структур.
Байк имеет габариты 2900х940х1250 мм при массе 510 килограммов. Он способен развивать скорость до 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,5 секунды. Кроме того, машина оснащена бензиновым оппозитным двигателем мощностью 110 киловатт.
Говоря об электробайках, представители концерна сделали упор на их бесшумность и запас хода, составляющий 150 км, а также о большом потенциале базовой конструкции, способной видоизменяться по желанию заказчика. Ранее, в ходе презентации электробайков сотрудникам ДПС, стало известно о максимальной мощности электродвигателя новинки – 15 кВт.
Байк вышел тяжелым и габаритным. Почти три метра в длину, 510 килограммов, — новый мотоцикл от «Калашникова» смотрится внушительно. Но солидные размеры не мешают «Ижу» разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Казалось бы, само название проекта разработки транспорта для первых лиц государства подразумевает, что речь идет о целом семействе различных машин. Однако последняя новинка проекта «Кортеж» стала неожиданностью для многих россиян.
Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла
Концерн «Калашников» представит на выставке «Армия-2017» новую модель мотоцикла для силовых структур. Скорее всего, это будет совместный российско-китайский проект, полагают опрошенные РБК эксперты Концерн «Калашников» работает над специальными вариантами мотоциклов марки «Иж», сообщил РБК источник в военно-промышленной отрасли. Это подтвердила РБК директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова. «Работы ведутся в интересах силовых структур», — уточнила она. Модели будут представлены на международном военно-техническом форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа в подмосковном парке «Патриот», добавила Иванова, отказавшись раскрыть остальные подробности. Источник РБК в концерне сообщил, что моделей должно быть три. «Они будут без колясок с отсеками под автомат и другие вещи. Судя по тем макетам, которые я видел, они будут похожи на горные мотоциклы», — сказал собеседник, отметив, что внешне машины похожи на японские горные Kawasaki. Источник также отметил, что мотоциклы будут различными по проходимости, один из них «более приподнят, другие — пониже». Скорее всего, это будет российско-китайская разработка, отметили опрошенные РБК эксперты. Судя по фото, имеющееся в распоряжении РБК, это мотоцикл класса эндуро [мотоцикл для специальных соревнований на пересеченной местности], отметил владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин. «Сомневаюсь, что Ижмаш [c 2013 года — концерн «Калашников»] разработал его сам. Скорее всего, двигатель будет китайским, остальное российское. Проще отдать заказ компаниям Lifan и Stels, чтобы они сделали все в три раза дешевле», — считает Трепыхалин. По его мнению, такой мотоцикл будет стоить максимум 150 тыс. руб. Издатель журнала «Мото» Роман Ситников также считает, что новые мотоциклы для силовиков, скорее всего, будут российско-китайскими. «Насколько я понимаю, концерн Калашников имеет отношение только к доработке. Наиболее оптимальный вариант — взять за основу какой-то из средних китайских. Я предполагаю, что это будет Lifan», — сказал Ситников. Последняя разработка подобного рода, которая велась в России в военных целях, был мотоцикл «Урал». Он выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72 (советской копии немецкого BMW R71). Его «военные версии» — «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP и «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM. Оба мотоцикла оснащены коляской, последний является носителем противотанкового ракетного комплекса (ПТРК) «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Стоимость такого мотоцикла — более 500 тыс. руб. Военная модель «Урала» находится в производстве, но по факту в Российскую армию она не поставляется из-за высокой стоимости, отметил Ситников. Более 90% техники Ирбитского завода продается за рубеж, добавил он. «Нашей армии поставляются квадроциклы и снегоходы, сегодня в армии двух- и трехколесной техники нет», — подытожил эксперт. Мотоциклы есть на вооружении армий, например, США, Германии и Китая, но в небольшом количестве, отметил военный эксперт Василий Кашин. «Их звездный час был во Вторую мировую войну. Они были дешевле, чем автомобили, и имели довольно высокую проходимость», — напомнил Кашин. По его мнению, сейчас в армии гораздо выгоднее использовать легкие автомобили типа багги или квадроциклы. «Массово мотоциклы есть в армии Ирана. Но это скорее следствие промышленной слабости этой страны», — заключил эксперт.
Лучшая партнерка для Ютуба —
Группа ВК —
Инстаграм —
Музыка: See You Tomorrow — GoSoundtrack
Если вдруг захотите поддержать мой канал, буду благодарен!
Яндекс деньги: 410013497821930
Эти деньги идут на такие расходы, как технические нужды, типа монопода или микрофона, на бензин(который неумолимо дорожает), и на рекламу для продвижения канала.
Любое ваше соучастие, будь то финансовая поддержка, комментарий к видео, репост на страницу или рассказ своим друзьям помогают развитию канала, что в итоге приведёт к более частым и качественным сериям
Тяжелый мотоцикл «Иж» из проекта «Кортеж», автором разработки которого является концерн «Калашников», представили президенту России Владимиру Путину в Манеже, где проходит выставка «Россия, устремленная в будущее».
Вокруг машины строились различные теории. Онлайн-комментаторы и профильные СМИ выдвигали предположения о наличии у новинки гибридного двигателя, двух двигателей, покрытия с функциями снижения радиолокационной заметности и прочих фантастических характеристик, которые в реальности не подтвердились.
Новый мотоцикл ИЖ Калашникова протестировали на трассе. Подробные данные на 07.01.2018 г.