Новые станции метро в Санкт-Петербурге 2018
Новые станции метро в СПб Беговая и Новокрестовская на карте
Петербургский метрополитен накануне дня города стал больше на две станции: 26 мая правительство Петербурга и строители открыли новый участок Невско-Василеостровской линии со станциями «Беговая» и «Новокрестовская»
Станция метро Беговая Санкт-Петербург, открытие
В Санкт-Петербурге начала свою работу новая станция метрополитена «Беговая». «Беговая», ставшая новой конечной на Невско-Василеостровской линии, открыла свои двери для пассажиров в 21:00. При этом некоторые местные жители ожидали открытия станции не протяжении нескольких часов, несмотря на официальное сообщение пресс-службы подземки о том, что торжественное событие состоится лишь вечером. К 21:00 количество присутствующих увеличилось до нескольких сотен.
«Беговая» имеет два выхода на поверхность — оба расположены на пересечении улиц Савушкина и Туристской и находятся параллельно друг другу.
«Беговая» появилась в районе Парка 300-летия Санкт-Петербурга. Путь до него от метро теперь занимает всего пару минут, ранее от «Старой деревни» до парка нужно было добираться на общественном транспорте.
:
Новокрестовская станция метро Санкт-Петербург
Появление новых станций, которое уже давно ждали жители Петербурга, ускорил Чемпионат мира по футболу в России. «Новокрестовская» теперь является ближайшей станцией метро к стадиону «Санкт-Петербург Арена», при этом она спроектирована специально с расчетом на пассажиропоток в дни матчей: 30 000 человек в час на вход или выход.
«Новокрестовская» выполнена в морских цветах, но строители признаются, что на самом деле это цвета любимой петербургской команды «Зенит».
:
В Петербурге открыли станции метро «Новокрестовская» и «Беговая»
Станции «Новокрестовская» и «Беговая» являются продолжением Невско-Василеостровской линии петербургской подземки от станции «Приморская». Строительство осложнялось необходимостью прокладывать тоннель протяженностью более 5 км под Финским заливом. Впервые в петербургском метро на станциях в нижнем вестибюле использованы стеклянные двери для безопасности посадки пассажиров, установлены траволаторы отечественного производства, сконструированные и изготовленные в Санкт-Петербурге. Стоимость строительства с учетом федерального финансирования составила 36,8 млрд рублей. Ожидается, что пассажиропоток на станциях превысит 760 тыс. человек в сутки.