Новые правила техосмотра в России последние изменения. Сводка на сегодня. | IiNews

Новые правила техосмотра в России последние изменения. Сводка на сегодня.

Владельцы таких автомобилей не обязаны предоставлять диагностическую карту представителям страховых компаний, поэтому требование предъявить этот документ является незаконным, о чем всегда следует помнить. Все водители, знающие о том, через сколько проходить техосмотр на новой машине, и владеющие новыми автомобилями различных категорий, должны иметь полис ОСАГО, без которого они не могут быть полноправными участниками дорожного движения. Получить этот документ можно в любой компании по страхованию сразу после покупки автомобиля за максимально короткий срок.

Представители МЭР заявляют, что с 1 января 2018 г. в России вступят в силу новые правила прохождения техосмотра транспортных средств. Основная суть изменений заключается в том, что теперь получить подтверждение об исправности машины станет сложнее, а возможность выдачи диагностической карты без проверки полностью исключена.

Также необходимо предоставлять три фотографии: при внешнем осмотре транспортного средства; при проверке фар; во время проверки тормозной системы методом стендовых испытаний с фиксацией общего вида транспортного средства и номерного знака. 

Срок хранения фотографий и видеозаписей составляет три года. Такие изменения обусловлены желанием исключить случаи, когда протоколы техосмотра покупались без прохождения этой процедуры. Теперь владельцы транспортных средств должны будут предоставить доказательства техосмотра.

В законопроекте предусмотрена масса нововведений, которые коснутся каждого водителя. Одно из них гласит, что останавливать автомобиль для проверки документов сможет не только полиция, но и «Уполномоченные должностные лица (инспекторы) центрального органа исполнительной власти, обеспечивающие реализацию государственной политики по вопросам безопасности на транспорте».

Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера. Один экземпляр остается у владельца транспортного средства, а другой в течение трех лет находится у эксперта, который проводил осмотр.

В качестве вывода отметим: правила техосмотра значительно упростились, благодаря чему прохождение ТО в 2018 году не будет представлять никаких сложностей для автомобилистов. Также отметим, что теперь не требуется предъявлять сотрудникам ГИБДД талон прохождения ТО — для обычных автомобилистов достаточно показать полис ОСАГО.

На основании итогов техосмотра они выносят заключение, которое может быть как положительным, так и отрицательным. Если машина не проходит ТО, ее владелец получает дополнительное время в размере 20 суток на полное устранение всех неполадок, после чего авто должно будет повторно пройти осмотр. В случае отсутствия неисправностей водитель получит диагностическую карту и затем сможет оформить полис ОСАГО. Все эти правила актуальны для тех, кто хочет узнать, сколько лет новая машина не проходит техосмотр. Согласно правилам, такие автомобили освобождаются от ТО на срок до трех лет, но об этом стоит узнать подробнее.

Однако, все эти тонкости новых правил техосмотра будут понятны только ближе к первому января. Когда будут утверждены регулирующие неточности и нюансы подзаконные акты, которых, по подсчетам экспертов, нужно штук двадцать.

Функции проведения ОТК  переданы от МВД независимым станциям технического осмотра. Проводить ОТК  могут не только государственные станции диагностики, но и частные компании, получившие лицензию.

Когда были введены новые правила техосмотра автомобиля в РФ. Новости сегодня 13.02.2018 г.

Все водители должны не только знать, сколько не проходить техосмотр на новой машине, но и о том, каким образом владельцы новых автомобилей могут получить полис в страховой компании. Поскольку согласно обновленным правилам получить ОСАГО можно только при наличии диагностической карты, которая выдается после успешного прохождения ТО, этот документ напрямую связан с получением полиса. Но стоит иметь в виду, что не все категории автомобилей попадают под это правило, и в этот перечень входят, в том числе и новые авто, бывшие в эксплуатации менее трех лет с момента выпуска.

Известно, что большинство новых требований делают процедуру более регламентированной. Техосмотр коснется не только легковых автомобилей, но и разнообразных прицепов, мотоциклов и грузовых машин. Сообщается, что положительный итог по осмотру не смогут получить те владельцы, которые установили на фары пленки, тонировки или любые рисунки.

Вопрос о том, что представляет собой техосмотр новой машины, и через сколько лет его нужно проходить повторно, имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели автомобиль. Несмотря на существенные изменения, внесенные в действующие правила, процедура ТО является актуальной для всех категорий авто, но при этом некоторые из них могут временно не проходить осмотр. В процессе осмотра эксперты выявляют все неисправности и технические неполадки, оценивая работоспособность авто по достаточно обширному перечню параметров.

В Минэкономразвития отметили, что главной целью нововведения является борьба с расплодившимися «левыми» диагностическими картами, выдачей которых нередко грешат сотрудники ТО. По сведениям ведомства за последние 5 лет количество реальных осмотров автомобилей сократилось на 20-33%. Специалисты союза операторов ТО «Техэксперт» приводят еще более удручающую статистику: по их данным фактически обследуется не более 20% машин.

В фотокадр должен попасть государственный номер и VIN код автомобиля. Фотографии приобщаются к акту прохождения техосмотра. Проблем в этом в технических лабораториях не видят. «Это усложняет работу некачественных участников этого рынка, — говорит представитель одной из них Сергей Будюк. Во власти поясняют, что контроль за прохождением техосмотра усиливают, потому что на дорогах до сих пор фиксируются случаи вопиющей неисправности маршруток, у которых на ходу отлетают колеса или же в открытые двери выпадают пассажиры. Но простые автовладельцы к перспективам побороть таким образом коррупцию относятся скептически. Большинство опрошенных водителей обещают не давать взяток за техосмотр, если процедура будет прозрачной и быстрой. И все же советуют начать с техосмотра украинских дорог, а не машин, которые ими передвигаются.

Техосмотр правила прохождения на данное время 13.02.2018 г. Горячие новости.

Необходимо предоставлять три фотографии: при внешнем осмотре транспортного средства; при проверке фар; во время проверки тормозной системы методом стендовых испытаний с фиксацией общего вида транспортного средства и номерного знака. 

Тарификация зависит не только от типа ТС, но и от региона проведения проверки. В каждом регионе выставляются цены, которые контролируются органами исполнительной власти. Максимальная стоимость установлена для автомобилей категории N2-N3 (крупные грузовые автомобили) — цена колеблется в пределах 1510—1630 рублей.

«Касательно тюнинга и особенно стороннего газового оборудования: правильно делают, что вводят такие ограничения. Зачастую такие агрегаты делают и устанавливают кустарным способом. Все это очень небезопасно, может привести к различным возгораниям и нарушениям техники безопасности. Лучше устанавливать такие вещи в специализированных центрах. Инициатива с видеонаблюдением прекрасная, но представьте, сколько терабайт материалов будут поступать на сервера для хранения. Все это очень сложно воплотить в реальность, но в целом я скорее за данный регламент, чем против него. Просто нужен четкий контроль», – заявил Журавлев.

Переодичность прохождения техосмотра и срок действия. Подробная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !