Новые правила техосмотра в России последние изменения. Подробные данные на 09.02.2018 г.

В 2018 года в ПДД появятся новые более жесткие правила по прохождению техосмотра транспортного средства. Также увеличатся штрафы, а наказания станут еще серьезнее, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг.

Разработкой новых поправок занимались специалисты из Минэкономразвития. Изменения уже были внесены в закон и в скором времени их начнут рассматривать депутаты. Все ждут, пока парламентарии утвердят новые поправки и те начнут свое действие.

Так, по новым правилам, в этом году техосмотр своего транспортного средства необходимо будет фиксировать на фото и видео. При этом Ространснадзор будет контролировать операторов, которые проводят указанные процедуры.

Эта мера была введена с целью предотвращения продажи диагностических карт без проверки автомобилей специалистами. По данным ведомства за минувшие 5 лет число реальных осмотров транспортных средств снизилось на 20-33%.

Также с начала 2018 года будут вновь введены штрафы за не пройденный техосмотр. Всех водители транспортных средств будут оштрафованы на 800 рублей. 

За предоставление в АИС не достоверной информации человек может быть привлечен к уголовному наказанию. 

Отметим, что новые поправки также включают в себя жесткие требования и непосредственно к автомобилю. В основном они запрещают производить какие-либо самовольные изменения в конструкции транспортного средства.

Так, пройти техосмотр не получится в случае, если имеются крашенные или тонированные фонари, или если фары заклеены пленкой. Также нельзя устанавливать детали на авто, которые изначально не предусмотрел изготовитель, или переделывать автомобиль под газовое оборудование.

Недавно в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №7317, призванный привести нормы отечественного законодательства к стандартам Евросоюза. Старый добрый техосмотр в нем именуется «проверкой на пригодность к эксплуатации».

«Конечно, с постановкой на учет всегда есть определенные сложности, если не будет диагностической карты, то не будет полиса ОСАГО. Если не будет его, ты не имеешь права выезжать на дороги. Поэтому это провоцирует развитие должностных преступлений, так как люди, попросту не приезжая на пункты осмотра, получают диагностические карты. Это, конечно, ведет к коррупции, к тому, что развивается теневой рынок диагностики», – уверен он.

Когда были введены новые правила техосмотра автомобиля в РФ. Все последние сведения на 09.02.2018 г.

В 2018 году изменятся правила прохождения техосмотра автомобиля, соответствующие правки разрабатывает Минэкономразвития, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг. 

Как стало известно СМИ, штраф за нарушение норм прохождения техосмотра могут вырасти. Изменения уже были внесены в закон и в скором времени их начнут рассматривать депутаты. Согласно новым правилам, техосмотр своего транспортного средства необходимо будет фиксировать на фото и видео. При этом Ространснадзор будет контролировать операторов, которые проводят указанные процедуры.

В Минэкономразвития считают, что ужесточение правил прохождение ТО позволит прекратить практику продажи диагностических карт без проверки автомобилей специалистами. В ведомстве отмечают, что за минувшие 5 лет число реальных осмотров транспортных средств снизилось на 20-33%.

Штрафы за не пройденный техосмотр вырастут до 800 рублей. А если в АИС будет предоставлена неверная информация, то это может стать поводом для привлечения нарушителя к уголовной ответственности. 

Следует отметить, что в новых правилах прохождения ТО прописан запрет на какие-либо самовольные изменения в конструкции транспортного средства. Не могут пройти ТО транспортные средства с крашенными, тонированными и заклеенными пленкой фарами. Нельзя устанавливать детали на авто, которые изначально не предусмотрел изготовитель, или переделывать автомобиль под газовое оборудование.

А вот вводить повторную сдачу экзамена в ГИБДД при замене прав с истекшим сроком действия в МВД не будут. В ведомстве отметили, что считают эту инициативу нецелесообразной

Тарификация зависит не только от типа ТС, но и от региона проведения проверки. В каждом регионе выставляются цены, которые контролируются органами исполнительной власти. Максимальная стоимость установлена для автомобилей категории N2-N3 (крупные грузовые автомобили) — цена колеблется в пределах 1510—1630 рублей.

Также тюнинг автомобиля сможет стать возможной преградой для прохождения техосмотра. Любые конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, могут стать причиной для отказа. Сюда можно отнести газобаллонное оборудование и даже отсутствие бачка-омывателя.

Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

Однако, все эти тонкости новых правил техосмотра будут понятны только ближе к первому января. Когда будут утверждены регулирующие неточности и нюансы подзаконные акты, которых, по подсчетам экспертов, нужно штук двадцать.

Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера. Один экземпляр остается у владельца транспортного средства, а другой в течение трех лет находится у эксперта, который проводил осмотр.

Для не новых автомобилей процедура иная: новый владелец с паспортом транспортного средства должен явиться на пункт техосмотра. Предъявить личный паспорт, договор купли-продажи, если имеется. Если автомобиль передан по доверенности, водитель должен представить собственный паспорт, доверенность и свидетельство о регистрации автомобиля.

Также необходимо предоставлять три фотографии: при внешнем осмотре транспортного средства; при проверке фар; во время проверки тормозной системы методом стендовых испытаний с фиксацией общего вида транспортного средства и номерного знака. 

Если неисправностей  не найдено, авто считается допущенной к дорожному движению на территории Украины. Если технический эксперт обнаружил неисправности , то они записываются в диагностическую карту и авто отправляется  на повторный осмотр.
Проверяться при повторной диагностике будут только те параметры, по которым тс не прошло техосмотр в первый раз. Если владелец авто захочет пройти повторный техосмотр у другого оператора на другой станции диагностики -техническое состояние тс будет проверяться заново по всем параметрам (их около 20) и  автовладельцу  придётся ещё раз оплатить полную стоимость техосмотра.

Федеральная служба по тарифам выдала документ, согласно с которым с 1 января 2012 года стоимость прохождения ТО для автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учета НДС. Учитывая реальные условия прохождения ТО в 2014—2015 году и правила прохождения техосмотра 2018 года, автомобили категории «В» обойдутся в 700 рублей, при этом госпошлина за прохождение ТО теперь не взимается.

Техосмотр правила прохождения на данное время 09.02.2018 г. Все последние сведения.

20 дней дается владельцу транспорта на устранение неисправности, выявленной при прохождении первого осмотра, и на повторный технический осмотр. Приехав на повторный осмотр к тому же оператору, водитель оплатит лишь фактически предоставленный объем услуг или внесет плату за новую процедуру техосмотра, если обратится к другому «осмотрщику». Если вы не уложились в 20-дневный срок, то придется пройти всю процедуру техосмотра заново и за полную стоимость. 

Главная    Правила Техосмотра    Документы для Техосмотра    Международный техосмотр МСТО    Стоимость Техосмотра    Административная ответственность    Техосмотр и Автострахование    Международное автострахование Зеленая Карта    Техосмотр в Украине на авто иностранной регистрации    Техосмотр в Европе    ЕКМТ    Новости    Контакты   

Правила техосмотра в скором времени могут ужесточить, сообщает "Коммерсантъ". О планирующихся нововведениях заявили в Министерстве экономического развития России.

В законопроекте предусмотрена масса нововведений, которые коснутся каждого водителя. Одно из них гласит, что останавливать автомобиль для проверки документов сможет не только полиция, но и «Уполномоченные должностные лица (инспекторы) центрального органа исполнительной власти, обеспечивающие реализацию государственной политики по вопросам безопасности на транспорте».

Использование материалов разрешается при условии ссылки на «Экономические известия» (). Для интернет-изданий обязательной является прямая гиперссылка, не закрытая от индексации поисковыми системами, в первом или втором абзаце опубликованного материала на цитируемую статью или новость.Материалы, обозначенные символом , публикуются на правах рекламы.
Производство онлайн-департамента газеты «Экономические известия» ().

Периодичность техосмотра для легковых автомобилей, эксплуатация которых не связана с коммерческой деятельностью, составляет один раз в два года. Причем новые автомобили проходят первую проверку на пригодность к эксплуатации только через четыре года после первой регистрации.

Причем контролировать они будут не только наличие «свидетельства о пригодности транспортного средства к эксплуатации». В их полномочия будет входить «придорожный осмотр» и что самое интересное — этому самому осмотру подлежат транспортные средства «независимо от страны регистрации». На практике это может означать, что владельцам автомобилей на «бляхах» здорово усложнят жизнь.

Получить талон техосмотра (свидетельства про пригодность транспортного средства к эксплуатации) можно будет у частных компаний, которые прошли все регламентированные проверки, имеют соответствующее оборудование и персонал. Стоимость такого свидетельства в законопроекте не фигурирует.

Переодичность прохождения техосмотра и срок действия. Последние подробности.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !