Новые правила техосмотра в России последние изменения. Главные новости сегодня 13.02.2018 г. | IiNews

Все водители должны не только знать, сколько не проходить техосмотр на новой машине, но и о том, каким образом владельцы новых автомобилей могут получить полис в страховой компании. Поскольку согласно обновленным правилам получить ОСАГО можно только при наличии диагностической карты, которая выдается после успешного прохождения ТО, этот документ напрямую связан с получением полиса. Но стоит иметь в виду, что не все категории автомобилей попадают под это правило, и в этот перечень входят, в том числе и новые авто, бывшие в эксплуатации менее трех лет с момента выпуска.

Новые правила прохождения техосмотра вводятся с 1 января 2018 года

Новостной канал «НОВОСТИ ПОЛИТИКА»

Новости политической сферы в России и мире, события общественной, государственной жизни страны, внешняя политика сегодня, новости, события, происшествия, общество, экономика, наука

Закон «О техническом осмотре» меняет и Правила ОСАГО. Полис без предъявления талона ТО приобрести будет невозможно. А с 1 января 2012 года вовсе не придется талон ТО предоставлять на проверку инспекторов ГИБДД, все потому что оба документа (и талон, и полис) будут объединены в один полис.

Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера. Один экземпляр остается у владельца транспортного средства, а другой в течение трех лет находится у эксперта, который проводил осмотр.

Недавно в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №7317, призванный привести нормы отечественного законодательства к стандартам Евросоюза. Старый добрый техосмотр в нем именуется «проверкой на пригодность к эксплуатации».

Использование материалов разрешается при условии ссылки на «Экономические известия» (). Для интернет-изданий обязательной является прямая гиперссылка, не закрытая от индексации поисковыми систем ами, в первом или втором абзаце опубликованного материала на цитируемую статью или новость.Материалы, обозначенные символом , публикуются на правах рекламы.
Производство онлайн-департамента газеты «Экономические известия» ().

«Касательно тюнинга и особенно стороннего газового оборудования: правильно делают, что вводят такие ограничения. Зачастую такие агрегаты делают и устанавливают кустарным способом. Все это очень небезопасно, может привести к различным возгораниям и нарушениям техники безопасности. Лучше устанавливать такие вещи в специализированных центрах. Инициатива с видеонаблюдением прекрасная, но представьте, сколько терабайт материалов будут поступать на сервера для хранения. Все это очень сложно воплотить в реальность, но в целом я скорее за данный регламент, чем против него. Просто нужен четкий контроль», – заявил Журавлев.

Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

Напомним что, Верховная Рада приняла закон, вносящий изменения в положения про техосмотр в Украине. Отныне протокол техосмотра авто должен в обязательном порядке включать фотографии и видео этой процедуры. Изменения вступают в силу после официальной публикации закона. Об этом сообщает autocenter.ua.  

Федеральная служба по тарифам выдала документ, согласно с которым с 1 января 2012 года стоимость прохождения ТО для автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учета НДС. Учитывая реальные условия прохождения ТО в 2014—2015 году и правила прохождения техосмотра 2018 года, автомобили категории «В» обойдутся в 700 рублей, при этом госпошлина за прохождение ТО теперь не взимается.

Когда были введены новые правила техосмотра автомобиля в РФ. Подробные данные на 13.02.2018 г.

Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. В рамках сегодняшней статьи мы рассмотрим нововведения и правила, которые касаются автомобилистов, а именно — правила прохождения техосмотра 2018 года.

Диагностику систем автомобиля проводит технический эксперт. Технический эксперт несёт прямую ответственность за проведение ОТК. После осмотра эксперт решает- выдавать или нет протокол отк, в котором будет содержаться заключение о соответствии или несоответствии тс обязательным требованиям безопасности на дороге. Технический эксперт несет ответственность за возможное  ДТП, произошедшее из-за тех. неисправности, которую не заметили.

Вводится техосмотр будет поэтапно. Первыми под нововведения попадут международные пассажирские перевозчики. С 1 июля 2018 года эти транспортные средства обязаны оборудовать тахографами и ограничителями скорости. С 1 января 2019 те же обязательства коснуться пассажирских перевозок внутри страны. Для легковых автомобилей, в случае принятия законопроекта №7317, техосмотр станет актуален с 01 января 2021 года.

Сетевое издание «Электронное издание БМ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) свидетельство о регистрации Эл № ФС77–62017 от 05 июня 2015 г.

Техосмотр правила прохождения на данное время 13.02.2018 г. Детальная информация.

С 24 мая 2017 года, вступает в силу постановление Кабинета Министров Украины о введении обязательной фотофиксации проведения обязательного технического контроля транспортных средств. Об этом сообщает AUTO-Consulting.

Однако, все эти тонкости новых правил техосмотра будут понятны только ближе к первому января. Когда будут утверждены регулирующие неточности и нюансы подзаконные акты, которых, по подсчетам экспертов, нужно штук двадцать.

В законопроекте предусмотрена масса нововведений, которые коснутся каждого водителя. Одно из них гласит, что останавливать автомобиль для проверки документов сможет не только полиция, но и «Уполномоченные должностные лица (инспекторы) центрального органа исполнительной власти, обеспечивающие реализацию государственной политики по вопросам безопасности на транспорте».

В Минэкономразвития отметили, что главной целью нововведения является борьба с расплодившимися «левыми» диагностическими картами, выдачей которых нередко грешат сотрудники ТО. По сведениям ведомства за последние 5 лет количество реальных осмотров автомобилей сократилось на 20-33%. Специалисты союза операторов ТО «Техэксперт» приводят еще более удручающую статистику: по их данным фактически обследуется не более 20% машин.

Если неисправностей  не найдено, авто считается допущенной к дорожному движению на территории Украины. Если технический эксперт обнаружил неисправности , то они записываются в диагностическую карту и авто отправляется  на повторный осмотр.
Проверяться при повторной диагностике будут только те параметры, по которым тс не прошло техосмотр в первый раз. Если владелец авто захочет пройти повторный техосмотр у другого оператора на другой станции диагностики -техническое состояние тс будет проверяться заново по всем параметрам (их около 20) и  автовладельцу  придётся ещё раз оплатить полную стоимость техосмотра.

Переодичность прохождения техосмотра и срок действия. Последие сведения на 13.02.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !