Новые правила проезда круговых перекрестков свежие новости. Все последние сведения.

– Стратегия, о которой идет речь, разработана по поручению президента, – отмечает Роман Савичев, – но, разумеется, с подачи ГИБДД. Вообще, в минувшем году Госавтоинспекция была основным ньюсмейкером для водителей, хотя, надо признать, не все новации восприняты однозначно. И если, например, право приоритетного проезда круговых перекрестков (как это принято на Западе) или увеличение штрафа за отказ пропустить пешехода воспринято с одобрением, то пункт нового регламента работы ДПС, где автомобилисты усмотрели запрет на видеосъемку беседы с инспектором, пришлось потом неоднократно разъяснять на официальном уровне – мол, никаких запретов нет…

Новость о том, что российских водителей обяжут пересдавать экзамены при замене водительских удостоверений, переполошила автосообщество. Такое предложение направил в ГИБДД Союз автошкол России, стремясь по-видимому возродить нормы, существовавшие в СССР. В Советском Союзе подобные переэкзаменовки действительно имели место быть, но ведь не просто так их отменили — если взглянуть на мировой опыт, то ни в одной цивилизованной стране пересдача экзамена при замене прав не предусмотрена.

Технически это несложно, и мы самостоятельно в своем центре уже начали воплощать идею. На популярном видеохостинге проводим трансляцию теоретических занятий по правилам дорожного движения. Это бесплатно. Каждый может зайти на наш ресурс и просмотреть занятие в прямом эфире или в любое удобное время, имея доступ в интернет.

Стратегия, о которой мы сегодня говорим, предполагает и оптимизацию штатов ГИБДД (т. е. сокращение числа сотрудников), работу которых на себя должны взять технические средства контроля. И процесс, как говорится, уже пошел. Например, на Ставрополье в соответствии с приказом министра внутренних дел РФ численность сотрудников ГИБДД должна уменьшиться на 250 человек. Их компенсируют к концу года 75 дополнительных камер фото- и видеофиксации. Техника – это, конечно, хорошо, но хотелось бы, чтобы сокращение «живых» сотрудников было не в ущерб делу.

В идеале, говорит эксперт, Дорожный кодекс должен быть выписан настолько подробно, чтобы был понятен любому водителю, и никому из специалистов потом не пришлось бы писать отдельно комментарии, разжевывая, каким еще законодательством урегулируются эти вопросы (как сейчас есть, к примеру с комментариями к ПДД).

Проезд перекрестков с круговым движением краткая информация. Недавние события.

Что касается неудовлетворительного состояния машин. Как известно, из-за экономического кризиса покупательская способность россиян снизилась, в результате чего на дорогах возросло число отечественных железных коней, которые давно заслужили «пенсию». Больше стало и автохлама, ввозимого из-за рубежа. Между тем не секрет, что после отъ-ема контрольных функций у ГИБДД и передачи техосмотра в руки частников большинство водителей не проходят техосмотр, а просто покупают диагностические карты, которые потом предъявляют при оформлении страховки.

Сильнее всего Дорожный кодекс затронет закон «О дорожном движении» и «дорожный» раздел кодекса об админнарушениях. Первый документ он поглотит, а из второго заберет раздел, в котором речь идет о дорожных ситуациях.

Как правильно проехать круговой перекресток новые правила ПДД. Новые подробности.

Позволит ли улучшение знаний ПДД повысить безопасность на дорогах? Да, безусловно! С этим согласятся все. Больше вопросов вызывает сама форма предложения — обязательный экзамен. Я склонен к другому варианту — информационно-познавательному. Он подразумевает, что вместо того, чтобы заново сдавать экзамен, водитель просматривает цикл теоретических лекций по ПДД дистанционно или в записи на носителе.

В Казани это правило проезда перекрестков с круговым движением действует давно. А вот в Набережных Челнах несколько участков не соответствовали правилам.

Комментирует этот документ наш постоянный эксперт Роман Савичев, генеральный директор ОАО «Юридическое агентство «СРВ», которое в профессиональной сфере признано одним из крупнейших в России, согласно данным рейтинга авторитетного портала Право.ру.

Также в данный момент задача Дорожного кодекса — свести воедино нормы, которые много лет накапливались в разных законах и сейчас часто противоречат друг другу. Особняком останется лишь законодательство об автомобильном транспорте, и касающееся перевозки опасных грузов.

Основные причины такого удручающего положения правительство видит в низкой дисциплине участников движения, <a href="https://inside-all.ru/1220942otdyx-v-oktyabre-2017-poslednie-novosti-svezhij-material-na-31-01-2018-g/" title="Отдых в октябре 2017 последние новости. Свежий материал на 31.01.2018 г.»>невозможности реализовать принцип неотвратимости наказания, неэффективной системе подготовки водителей, контроля за техническим состоянием транспорта, улично-дорожной сетью и организацией движения.

Если ДТП произойдет из-за технической неисправности машины, которая не прошла техосмотр, то страховщик по закону об ОСАГО получит право предъявлять регрессный иск автовладельцу. Эта идея была воспринята страховщиками просто «на ура».

«Будет введен запрет разворота по Щербакова со стороны Объездной (на пересечении с Самолетной в сторону центра), а также запрет прямого движения и поворота налево при выезде с дублера Щербакова (со стороны кругового движения)», — уточняется в сообщении. Изменится режим работы светофоров.

Как сообщила пресс-служба мэрии «Блокноту Камышина», вопрос, о котором не раз просили горожане, был рассмотрен на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Администрации городского округа – город Камышин и принято решение провести мониторинг движения транспортных средств на названном перекрестке. По результатам проведенного мониторинга комиссией выявлено, что приоритетным направлением движения автотранспорта является прямое направление по ул. Некрасова, в связи с чем комиссией принято решение об изменении правил проезда данного перекрестка. 

В итоге общественность накинулась на Союз автошкол, считая, что данная инициатива несет под собой лишь корыстные основания. Мол, автошколы хотят обеспечить себе неиссякаемый фронт работ, ведь водителям нужно будет готовиться к переэкзаменовке и за помощью они побегут к профессионалам. На самом деле все совсем не так.

Сразу после Нового года распоряжением Правительства РФ утверждена « Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018–2024 годы» (далее — Стратегия). В документе представлен обширный аналитический материал за 10 предшествующих лет, определены прогнозные значения основных показателей аварийности и пути их достижения.

Кругой перекресток правило проезда полная информация. Новости сегодня 31.01.2018 г.

Новая Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года будет выполняться в два этапа. Сначала завершится текущая федеральная программа (действует с 2013 по 2020 год), остаток финансирования – около 4 миллиардов. Затем правительство создаст план по реализации Стратегии – ориентировочно летом нынешнего года. Власти уже обозначили перечень проблем, которые требуют решения в ближайшие годы. В их числе плохое техническое состояние машин, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, оставляющая желать лучшего подготовка водителей.

За 30 января в Белгородской области произошло три ДТП, в которых три человека получили травмы. В Чернянском районе женщина-водитель выехала на «встречку» и столкнулась с грузовым автомобилем.

На первый взгляд идея не лишена смысла: уж лишком часто у нас меняют правила дорожного движения. Но у меня по этому поводу уже давно созрела иная мысль: а может, лучше оставить в покое «дорожную азбуку»? Тем более, что ни одна из десятков последних новаций по сути ничего не изменили на дороге!

«У нас часто в одну норму вносятся изменения и она вступает в противоречие с другой нормой (шутка ли, 60 разных документов!). И чтобы этой путаницы не было, задача кодекса — объединить все законодательство, устранить все противоречия», — объяснил один из участников разработки Дорожного кодекса, автоюрист Владимир Караваев.

В Верховной раде полным ходом идет разработка Дорожного кодекса — своеобразной «конституции» для всех участников дорожного движения. Революционный для Украины документ объединит в единый массив закон «О дорожном движении», «дорожные» статьи КоАП и 60 других нормативно-правовых актов. Также в нем опишут особенности фидеофиксации нарушений ПДД и ужесточат ответственность пешеходов и велосипедистов. Autonews.ua узнали, что еще интересного нас ждет в новом документе.

В Госавтоинспекции города отметили, что это перекрестки проспекта Яшьлек и улицы Машиностроительной, Мензелинского тракта и улицы Промышленной, Мензелинского тракта и улицы Металлургической, улицы Гидростроителей и улицы Шлюзовой.

Но ведь совсем недавно (2012 год) Правительство РФ и Госдума передали контроль над проведением техосмотра из МВД в РСА. А как можно было доверять техосмотр страховщикам, у которых по определению в голове только сбор денег и извлечение прибыли? Это же абсурд!

Правила проезда круговых перекрестков видео ролики. Сводка на сегодня.

Правила проезда круговых перекрестков 2018-01-31

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !