Предложение внесено МВД России, оно было опубликовано на сайте правительства 16 декабря и должно вступить в силу по истечении 90 дней. Предположительно, новые Правила дорожного движения начнут действовать 16 марта.
— Трамвайщики почувствовали на себе снижение пассажиропотока?
— Трамвайщики почувствовали снижение пассажиропотока в связи с тем, что вообще были разобраны трамвайные пути. Думаю, что они отвоюют свои позиции, так как с трамваями у нас все в порядке.
— Вопрос, что делать с самим Черноисточинским прудом, из которого пьет Нижний Тагил. Один из важных моментов — это расчистка береговой линии от незаконных построек, по крайней мере, вы об этом недавно заявляли на совещании.
— Сказать, что законное, а что незаконное — это очень болезненный вопрос, особенно для тех, кто построил в водоохранной зоне. Они готовы предъявить разрешения и документы.
— Много вопросов со Старателя по поводу «Светлого города». Считают, что осветили переулки, по которым никто не ходит, а там где освещение действительно нужно его нет.
— Мы публиковали проект «Светлого города» и была возможность дать замечания. Все улицы и переулки были согласованы, и одними из главных по этим вопросам были главы районов. Что касается «Светлого города», то вижу, что люди поверили. Будет свет на Старателе? Будет. Появился. Но не там. Здесь не устраивает, там не устраивает. Давайте, мы спокойно закончим контракт, потом будем двигаться дальше, мы еще не закончили. Когда контракт заключался, например, было категорически запрещено планировать освещение во дворах. На тот момент прокуратура считала затраты на освещение во дворах нецелевыми расходами, вплоть до уголовной ответственности для лиц, принявших решение о трате денег на освещение во дворах. Сегодня ситуация другая, и хорошо, что она меняется в этом направлении. И то благоустройство по дворам, которое мы делаем в плане освещения, в том числе и на хоккейных коробках, это как раз комплексный подход к освещенности территории города. Будем двигаться в этом направлении.
— Еще один широко обсуждаемый в среде автомобилистов вопрос касается светофоров. В частности новая секция светофора на Южном подъезде вызывает много нареканий, потому что там собирается затор. Уже неоднократно этот светофор пытались отрегулировать сотрудники «Сигнал-3». Также начальник управления транспортного хозяйства Владимир Юрченко на профильной думской комиссии говорил, что всего есть пять узких мест в городе, где светофоры создают заторы. Какие это места и что планируется сделать?
— Мы приняли решение, думаю осуществим это в 2018 году, о переходе на дистанционное управление светофорами. Не то, что их отрегулировали на один режим, режим «на работу» и режим «с работы». Каждый раз режимы должны быть разные. У нас есть такие возможности (включая систему «Безопасный город») осуществлять дистанционное управление и менять режимы исходя из дорожной обстановки. Единственное, что эти возможности пока не реализованы, и принято решение в следующем году эти возможности реализовать. И как минимум по этим пяти светофорам мы будем переходить на дистанционное управление, и менять режимы в зависимости от дорожной обстановки.
Нововведения ПДД с 20 октября 2017 года что поменялось. Новости к данному часу.
— Самые опасные категории пешеходов — дети, пожилые люди, а также люди в нетрезвом состоянии. Постарайтесь привлечь внимание такого пешехода, поморгайте фарами, посигнальте, будьте готовы снизить скорость и даже произвести экстренное торможение. Также призываю следить водителей за скоростным режимом на дороге. Если днем по трассе ПДД допустимая скорость 90 кмч, это не значит, что автолюбитель в вечернее время суток может ехать с той же скоростью. Также следует помнить об остальных участниках движения, — сказал Александр Шмарин .
— Сейчас рассматривается возможность альтернативного водоснабжения Нижнего Тагила из подземных скважин. Какой результат дали изыскания?
— На мой взгляд, это профанация. Сегодня проводятся изыскания, и от этих изысканий до решения проблем города — десятки лет.
Случай, когда ребенок спас всю семью от ДТП до сих пор не может забыть водитель Александр Пономарев. Он двигался при нулевой видимости, когда вдруг в свете фар увидел ребенка со светоотражателями на одежде. Это спасло всех членов семьи, так как Пономарев вовремя свернул руль.
Некоторые светофоры требуют решения по созданию возможностей для объезда для автомобилистов. Давно прорабатывался вопрос затрат на ремонт и строительство объездных путей у светофора на ГДТЮ, поворот налево на Кулибина вызывает серьезные нарекания. Мы должны создать дополнительные возможности для объезда, тогда эта линия по Красногвардейской будет меньше создавать проблем. А Южный подъезд — один из самых тяжелых, но управление в дистанционном режиме частично проблему снимет. И надеюсь, что и Мост через Тагильский пруд частично снимет эту проблему, так как планируется также, как заявили нам представители Титановой долины, выход на Салду, и нагрузки на эту точку, где светофор, будет меньше.
— Мост через Тагильский пруд, если говорить о мостах. В каком состоянии сейчас этот проект?
— Если говорить о мостах, то в течение пяти лет будут отремонтированы и построены вновь шесть мостов.
Новые штрафы и Правила дорожного движения в 2017. Новости к данному часу.
— Вагонки?
— Не только Вагонки. Вагонку в концессию никто брать не захочет. Мы увязываем «Горэнерго» вместе с НТТС, добавляем. По предварительным расчетам в модернизацию систем теплоснабжения необходимо вложить около 20 миллиардов рублей. Это тоже будет вынесено на рассмотрение правительства Свердловской области. Мы рассчитываем к началу отопительного сезона получить положительное решение и приступить к его реализации. Сейчас не буду вдаваться в существующий график, мы подписали дорожную карту с руководством «Уралвагонзавода» на эту тему. Есть сегодня некоторое отставание, наверное, по объективным причинам, но мы ждем и от планов не будем отказываться. Мы работаем над тем, чтобы добиться денег, инвестиций в систему теплоснабжения города и, прежде всего, Дзержинского района. Думаю, что результат будет.
«План у нас есть, мы ведем диалог с РСА. Я надеюсь, что весной мы сделаем план достоянием гласности. Мы его, очевидно, сейчас протестируем, думаю, придется посоветоваться с зарубежными коллегами», — сказал Жук. Также он добавил, что ЦБ РФ разрабатывает «дорожную карту» по либерализации тарифов ОСАГО, рассчитанную на 3 года.
— В продолжение темы дорог много пришло вопросов о тротуарах. В частности на Гальянке люди жалуются, что от Черноисточинского шоссе до Уральского проспекта нет пешеходных зон ни с одной, ни с другой стороны, на Уральском проспекте от «Ленты» в сторону Муринских прудов шикарные новые дороги, но нет тротуаров. Как должны ходить люди? Когда приведут в порядок тротуар между Уральским рынком и домом №36 по Уральскому проспекту в сторону Тагилстроевской? Пешеходы ходят по проезжей части из-за отсутствия тротуара. Разные люди написали эти вопросы.
— Проблема такая есть. Мы впервые в этом году ремонтировали тротуары целенаправленно. Сейчас в бюджете включены деньги на тротуары, и мы будем не просто ремонтировать их, во многих местах тротуаров никогда не было, там асфальт положили по тропинкам. И вот эти решения на усмотрение бригадира ремонтников имеют очень серьёзные проблемы. Сейчас выполняются проекты, в сезон мы будем делать тротуаров на 50 миллионов. На ремонт всех тротуаров в городе требуется 250 миллионов. Это значит, что в течение пяти лет можно привести в порядок все тротуары в городе. Будем делать сначала наиболее востребованные тротуары. Что касается тротуаров в районе Муринских прудов, то там работы ещё не закончились. Там сделали новые дороги, которые когда-то были направлениями. Мы вперед делали проезжую часть с тем, чтобы у людей была возможность добираться на автомобилях и общественном транспорте до места проживания. В проект заложены и тротуары, часть работ уже начала выполняться. Поэтому тротуары в районе Гальянки от Черноисточинского щоссе до Уральского проспекта будут выполнены по контракту, который мы также должны закончить в следующем году.
На период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пострадавшими за год. Аварии с пешеходами чаще происходят в вечернее время и в конце рабочей недели, большая часть среди пострадавших — пешеходы. Одна из главных причин таких наездов — водители не видят людей на шоссе.
Например, в Португалии штраф за отсутствие жилета до 300 евро, за нарушение требования ношения на трассе до 600 евро. Власти Испании ввели штраф в размере 140 евро, в Италии – около 100 евро, в Германии – 15 евро. При этом немцы все равно одевают жилеты себе и пассажирам, заботясь о собственной безопасности и безопасности других водителей.
Сетевое издание «Наш Брянск.Ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 апреля 2017. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-69301.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18
Если пешеходы могут обойтись фонариком, светоотражающими наклейками на повседневной одежде, то водителям придется надевать тот самый салатовый жилет или куртку с серыми полосами — почти как у сотрудников ГИБДД.
— С Вагонки традиционно много жалоб на отопление в зимний период.
— Ничего удивительного нет. Вагонка — одна из самых проблемных по отоплению. В этом плане сильно не повезло Дзержинскому району. Шесть лет, почти семь лет, в процедуре банкротства будет находиться «Горэнерго», оно уже семь лет под внешним управлением, сейчас там конкурсный управляющий из Башкирии. Проблем там с поддержанием в работоспособном состоянии системы отопления накопилось очень много. Вы задавали вопрос по концессиям. Мы тоже сейчас рассматриваем вопрос концессии на теплоснабжение.
Без либерализации тарифа ситуацию в ОСАГО не решить. Об этом в ходе межведомственного совещания по противодействию страхового мошенничества в ОСАГО в г. Новосибирске сообщил директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук.
— То есть вы сейчас фактически нам обещаете в течение пяти лет мост через Тагильский пруд?
— Я говорю о том, что мы планируем и о том, что это вполне реально, но зависит от того, насколько настойчиво и целеустремленно мы будем добиваться реализации наших планов. А вот обещать… Я сделаю все, чтобы это состоялось. Мы подпишем контракт по мосту через Тагильский пруд и через железную дорогу в этом году. Стоимость проекта очень значительная. Мы в конце первого квартала — во втором квартале начнём работу с потенциальными подрядчиками по подготовке контракта. Думаю, что через год вы сможете задать мне вопрос, когда будет мост через Тагильский пруд и через железнодорожные пути, потому что эти сроки будут заложены в контракте. И через год будет известен победитель конкурса, и он будет обязан выполнить работы в эти сроки.
Экзамены ПДД в 2017 году по новому закону. (обновлено).
— Вы говорите «сделать, пока есть возможность». А она есть? Точно будут получены деньги на эти работы?
— Мы начнем эти работы, когда будем уверены, что свои деньги мы получим. У нас есть такое заверение, что деньги будут выделены, но бюджетный процесс идет в течение всего года, и деньги появляются, в том числе и на дороги, в середине года. Для нас главное — начать делать и закончить в короткое время. Хочу отметить, что мост по Фрунзе, гораздо больших объемов, был сделан в течение года, в феврале остановили, в октябре запустили. Здесь работ меньше.
— Это управляющая компания должна делать?
— Совершенно верно. Следить надо. Дом не аварийный. Если не заниматься хотя бы поддерживающим ремонтом, то объект быстро придет в негодное состояние, аварийное и травмоопасное. Надо пожелать выздоровления пострадавшему человеку. Еще раз надо послать поручение управляющим компаниям, да и гражданам надо быть бдительными. Если не будет реакции со стороны УК, то будем влиять через государственную жилищную инспекцию, через прокуратуру, чтобы принимались меры.
Региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги», депутат Оренбургского городского Совета Александр Шмарин также отметил необходимость использования светоотражающих вещей на одежде:
— С 1 июля 2015 года при движении вдоль дороги или ее переходе вне населенного пункта в темное время суток все пешеходы обязаны иметь при себе световозвращающие элементы на одежде. За отсутствие фликеров предусмотрен штраф 500 рублей. Сейчас есть множество магазинов, готовых помочь людям в этом вопросе, — сказал Александр Шмарин .
И. Жук особо подчеркнул, что ЦБ РФ опасается не только роста тарифа, но и его чрезмерного снижения в борьбе за клиента, что напрямую может повлиять на финансовую устойчивость страховых компаний. Сегодня по данным ЦБ, комбинированный коэффициент убыточности сегмента ОСАГО по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 26,8% пункта и достиг 118,5%. Иными словами, страховщики ОСАГО убыточны уже на 18,5%. Поэтому регулятор опасается сокращения числа страховых компаний. «Год будет непростой — мы, возможно, увидим уменьшение количества компаний на рынке ОСАГО. Компаний было 180 в ОСАГО, осталось 60. По-честному — не все компании 2017-2018 годы переживут. Если раньше ОСАГО был доходный вид страхования и были сопутствующие большие виды, то сейчас ОСАГО — не доходный вид, потому что есть е-агент, агентское соглашение, идет некое перераспределение убыточности, новых «клондайков» я не вижу», — отметил он.
— Широко обсуждалось продолжение трамвайных линий на Гальянке и на Вагонке. В обозримом будущем приступят к реализации этих планов?
— Смотря на сколько далеко смотрим вперед. Может быть, в конце пятилетнего периода. Например, трамвайное кольцо в Дзержинском районе будет стоить 264 миллиона рублей. Кольцо подразумевает удобство, уменьшает пешеходный маршрут для жителей отдельных микрорайонов и задает перспективу для будущей застройки. Да, 264 миллиона рублей. По Гальянке тоже есть вопросы. Сегодня мы дотируем в год трамвай на 70 миллионов рублей, и на данный момент каждый рейс трамвая не является прибыльным, все зависит от количества пассажиров. Поэтому, что касается трамвая, мы будем постепенно привлекать пассажиров в трамваи, будем смотреть и за этим строительством.
До этого Государственная дума во втором, основном, чтении одобрила законодательный проект «Об организации дорожного движения». Новые правила должны будут снизить уровень аварийности в местах сужения проезжей части. Так, предусматривается, что при реконструкции дорога может быть закрыта не не менее чем на половину. Поведение водителей, как правило, выглядит хаотичным.
Новые правила ПДД видео обзор. Всё, что известно на данный момент.