21 декабря 2017 года в целях снижения аварийности, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности профилактической работы среди пешеходов, предупреждения и пресечения грубых нарушений ПДД РФ, а также предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения правил проезда пешеходных переходов, сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве проведут профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».
Согласно статистическим данным ГИБДД, с января по июль 2017 года в вечернее и ночное время число пострадавших водителей, оказавшихся на проезжей части составило 66 человек. Это больше, чем в аналогичном периоде в 2016 году. Водителей, которые попали под колеса, было просто не видно. Поэтому во избежание подобных происшествий введен новый пункт в ПДД – светоотражающая одежда.
Представители ведомства МЭР объясняют грядущие изменения. Отныне все процессы проверки автомобиля на исправность будут сниматься на фотоаппарат и видеокамеру. А Ространснадзор должны будут вести контроль операторов по техническому осмотру. За отчеты с недостоверными данными работники будут нести уголовную ответственность.
Отметим, что повышенное внимание госавтоинспекторов будет нацелено на контроль транспортных средств, которые задействованы в грузовых и пассажирских перевозках. Плюс ко всему будут тщательно следить за соблюдением правил дорожного движения и физическим состоянием водителей. В ГАИ сказали, что к нарушителям будут применяться строжайшие меры наказания.
Нововведения ПДД с 20 октября 2017 года что поменялось. Вся сводка информации.
Если в пути случилось непредвиденное событие, например, поломка автомобиля, то при остановке и включенном аварийном свете водитель должен будут надеть светоотражающий жилет. Иначе его просто будет не видно в темноте, если он залезет под машину или в багажник.
«Фракция приняла решение поддержать законопроект. У нас есть определенные замечания и пожелания. Но сегодня мы голосуем проект только в первом чтении. Думаю, ко второму чтению мы подготовим свои поправки и доработаем законопроект», – сказал Гончаренко.
По информации, которая стала доступна Министерству экономического развития, за прошедшие пять лет численность реальных осмотров транспортных средств уменьшилась на 20-33%. А эксперты в союзе операторов технического осмотра «Техэксперт» дают ещё более печальные показатели. По предоставленным ими данным следует, что ТО проходят не более двадцати процентов всех автомобилей.
Найти резервы роста и в короткий срок достичь значительных результатов решили в Росавтодоре. Для этого специалисты дорожной отрасли выбрали методологию, разработанную малайзийским институтом PEMANDU. Применение такого подхода позволило экономике Малайзии достичь невероятных успехов: в течение двух лет валовый национальный доход на душу населения увеличился на 45%, рост частных инвестиций – втрое.
«Можно ли использовать успешный зарубежный опыт в специфических российских условиях?» – задавались вопросом скептики. Оказывается, можно. Свежий взгляд позволяет увидеть скрытые возможности, особенно в оптимизации деятельности и качественном управлении отраслью. Об этом шла речь на состоявшейся в рамках Транспортной недели – 2017 конференции «Большие и быстрые результаты: трансформация Росавтодора», в которой приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Максим Соколов, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, член Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Сергей Тен, представители организаций дорожной отрасли.
Цель методологии «Большие и быстрые результаты» – на основе принципов проектного управления выработать оптимальные решения ключевых задач на ближайшую перспективу. Лаборатория трансформации Росавтодора – это площадка для работы межведомственных групп, включающих в себя представителей самых разных профессиональных сфер – от инженерно–технических специалистов–дорожников до региональных управленцев.
Результаты межведомственного исследования были представлены в форме детальных планов по четырем направлениям: «Оптимизация деятельности Росавтодора», «Повышение безопасности дорожного движения», «Развитие региональных экономик», «Финансирование мероприятий дорожной сферы». О каждом из них Роман Старовойт рассказал участникам и гостям Транспортной недели – 2017.
Первая группа специалистов, изучавшая процессы оптимизации, рассматривала два ключевых вопроса: как снизить затраты на эксплуатацию автодорог и как сократить время в пути для пользователей. В числе вариантов решения проблем команда предложила оперативный способ перехода на новые стандарты с увеличенным межремонтным сроком эксплуатации автодорог, внедрение стратегического планирования, а также разделение двух процессов – подготовки территории под строительство и производства самих работ. В частности, увеличение межремонтных сроков, по мнению экспертов Лаборатории трансформации, позволит значительно сократить вынужденное ограничение движения транспорта во время дорожных работ, что уменьшит время в пути на наиболее загруженных федеральных дорогах. По всем инициативам рассчитан экономический эффект.
Вторая рабочая группа разрабатывала план по снижению аварийности, минимизации смертности на дорогах. Участники этой команды уверены, что благодаря активной пропаганде Правил дорожного движения и ликвидации существующих мест концентрации ДТП количество аварий на федеральных трассах может сократиться в разы. По статистике 10% ДТП происходит из–за усталости водителей, поэтому к 2020 году на федеральных трассах предлагается построить не менее 100 новых площадок отдыха.
Третья группа отвечала на вопрос, как развивать региональные экономики за счет реконструкции действующей федеральной дорожной сети и строительства новых объектов. Исследования были нацелены не только на улучшение экономического климата в регионах страны, но и на создание новых туристических маршрутов и повышение качества жизни на этих территориях.
Четвертая группа занималась поиском средств для финансирования дорожной отрасли, в том числе частных инвестиций. Команда предлагает сделать более прозрачным порядок инициирования и согласования проектов государственно–частного партнерства на всех уровнях власти, а также для частных инвесторов. Это, по мнению участников исследования, поможет существенно сократить затраты федерального бюджета.
Благодаря изменению порядка приоритезации проектов ГЧП и мобилизации имеющихся ресурсов в 2018–2020 годах в эту сферу удастся ежегодно привлекать около 50 млрд бюджетных и 15 млрд внебюджетных средств, считают участники Лаборатории трансформации. Уже сегодня подготовлены и ждут реализации 10 ГЧП–проектов, предполагающих строительство транспортных обходов и ликвидацию «бутылочных горлышек» на дорогах.
Говоря о конкретных результатах работы Лаборатории трансформации, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил интересное решение сфокусировать действия на семи федеральных автодорогах, где наблюдается наибольшее количество перегруженных участков. «В данном случае большой и быстрый результат – это сокращение времени в пути на 15%. Он вполне осязаем, и, полагаю, пользователи автомобильных дорог заметят позитивные изменения», – уточнил министр.
К тому же сокращение времени в пути положительно повлияет на развитие экономики за счет более быстрой доставки грузов между пунктами на маршруте. В свою очередь, совершенствование строительных норм и системы проведения дорожных работ поможет сэкономить, а следовательно, высвободить часть ресурсов на новые проекты в отрасли.
По вопросу безопасности дорожного движения министр напомнил о главной цели – достижении показателя «Ноль погибших на федеральных дорогах к 2030 году». Такая стратегия показала хорошие результаты во многих странах мира. «Промежуточным результатом этой цели является сокращение смертности в результате ДТП на федеральных автодорогах вдвое к 2020 году», – заявил Максим Соколов. Он выразил уверенность, что эта амбициозная задача по силам команде Росавтодора, и подчеркнул, что Минтранс России готов поддерживать решение таких задач.
В 2018 году Федеральному дорожному агентству предстоит выполнить еще две важные задачи – опубликовать дорожную карту проекта и установить для него ключевые показатели эффективности. После чего Росавтодор приступит непосредственно к реализации заявленных инициатив.
© 1998-2017 Министерство Транспорта РФ, АО «Издательство Дороги»
При использовании материала ссылка на сайт обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail: ,
тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14
Во-вторых, Белоцерковец сообщил, что законопроект предусматривает создание службы муниципальных инспекторов. Они будут привлекать к ответственности нарушителей правил парковки наравне с полицией. «Инспекторы смогут выписывать штрафы и эвакуировать авто за грубейшие нарушения правил дорожного движения — блокировку движения транспорта или создание аварийной ситуации. Все эти случаи детально выписаны в законопроекте и не оставляют возможностей для свободного трактования», — написал Белоцерковец.
В объяснении инициативы Ярослав Нилов апеллирует европейским опытом: по его словам, иностранные водители пользуются «шашечной» стратегией перестроения, почтительно пропуская последовательно друг дружку по одному.
Напомним, в соответствии с новыми правилами прохождения ТО с января 2018 года больше не нужно будет проходить технический осмотр при смене владельца машины.
Нилов в письме главе руководству РФ Дмитрию Медведеву просит «дать поручение профильным министерствам и ведомствам изучить положительный опыт дорожного движения в ФРГ и остальных государствах, и внести соответствующие изменения в Правила дорожного движения (ПДД)». Движения водителей выглядят беспорядочно: кто-то дорогу уступает, а кто-то — ни в какую. Это, в свою очередь, ведет к дополнительному уменьшению интенсивности движения, а еще возможным ДТП. Получится, что новшество убьет сразу 2-х зайцев — увеличит общий уровень культуры вождения и сократит заторы на трассах. «Заслуживает внимания и исследования принятая, например, в ФРГ и ряде иностранных государств практика преодоления похожих трудностей».
Во-первых, зал поддержал идею штрафовать водителей за неоплату услуг платной парковки, разрешил полиции эвакуировать припаркованные машины, препятствующие движению транспорта. Владелец машины, припарковавший ее, например, впритык к трамвайным путям получит ее обратно после оплаты штрафа и стоимости услуги по транспортировке и хранению. Размер штрафа будет варьироваться — нарушение правил парковки/неуплата стоимости услуг площадки обойдется в сумму около 4 тысяч гривен (20-кратный размер от стоимости часа парковки, около 200 гривен). Парковка на месте инвалида обойдется уже в 6 тысяч (30-кратный размер). Для оплаты штрафа водителю дается 10 дней с 50% дисконтом.
Новые штрафы и Правила дорожного движения в 2017. Детальная информация.
Еще один оппозиционный политический деятель, который имеет непростые отношения с Банковой, вернулся в Украину. Чего следует ожидать от возвращения Геннадия Корбана в большую украинскую политику, выяснял политолог Александр Радчук.
Следует сказать, что к новым правилам техосмотра добавятся соответствующие изменения в УК, КоАП, а также другие законодательные акты.
На прошлой неделе президент России Владимир Путин провел очередную большую пресс-конференцию по итогам уходящего года. Часть ответов на вопросы касалась и Украины. Месседжи главного человека в Кремле попытался расшифровать политолог Александр Радчук.
Новые правила ужесточают ответственность также за остановку в неположенном месте, превышение скорости и предоставляют полиции новые возможности фиксирования нарушений. Водители и пассажиры обязаны неукоснительно подчиняться приказам полицейского при остановке, передавать (а не предъявлять, как сейчас) документы, не выходить из автомобиля без разрешения, предоставлять для осмотра багажник (навесное багажное устройство), моторный отсек, салон, ниши, которые можно осмотреть без их разборки, а также прицепы.
Случай, когда ребенок спас всю семью от ДТП до сих пор не может забыть водитель Александр Пономарев. Он двигался при нулевой видимости, когда вдруг в свете фар увидел ребенка со светоотражателями на одежде. Это спасло всех членов семьи, так как Пономарев вовремя свернул руль.
Министерство экономического развития планируют разработать новый порядок прохождения техосмотра автомобилей. Поправки должны вступить в силу с начала нового 2018 года. Эксперты говорят, что с первого января 2018 года вступят в силу обновленные правила техосмотра транспортных средств. Основные поправки коснулись получения подтверждения об исправности автомобиля. Говорят, что теперь будет сложнее получить этот документ. Также вероятность получения диагностической карты без проверки сводится к нулю.
Экзамены ПДД в 2017 году по новому закону. Свежий материал на 21.12.2017 г.
К протоколу о нарушениях инспекторы обязаны прикладывать фото и видеосъемку. А это означает, что Рада возвращает пресловутые «письма счастья». Однако, адвокат Вадим Володарский пояснил «Вестям», что «парковочный закон» идет вразрез с решением Конституционного Суда, принятым 22 декабря 2010 года. «Согласно решению, административная ответственность не может быть возложена на человека потому, что на него зарегистрировано транспортное средство. Ответственность наступает для конкретного лица за конкретное деяние. Если начнут приходить «письма счастья», то на основании конституционных норм люди смогут обращаться в суды и обжаловать эти постановления», — пояснил адвокат.
Светоотражающая одежда для россиян, путешествующих в Европу не в новинку. Ведь там давно уже ввели подобное правило в ПДД. Италия, Испания, Австрия, Португалия требуют наличие светоотражающих жилетов в арсенале автомобилиста.
Ранее «Вести» сообщали о том, что в жизни водителей ожидаются большие перемены. Власти определили перечень мест, где запрещено парковаться. Полиция обещает эвакуировать авто, которые будут припаркованы в неположенном месте. Эксперты говорят, что водители начнут судиться.
Напомним, в повестку дня на четверг, 21 декабря, включен правительственный законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения» (№7286). Документом предполагается значительно ужесточить ответственность за езду в нетрезвом виде или под воздействием наркотических веществ, а также за совершение ДТП в таких состояниях.
Новые правила парковки планируют внедрять постепенно, начиная с центральных улиц. Размеры штрафов хотят привязать к стоимости часа парковки. Закон вступит в действие через пол года с момента публикации.
Идет подписка на 2018 год на печатную и электронную версии газеты “Транспорт России”. Идет подписка на 2018 год на печатную и электронную версии газеты “Транспорт России”. Идет подписка на 2018 год на печатную и электронную версии газеты “Транспорт России”. Идет подписка на 2018 год на печатную и электронную версии газеты “Транспорт России”.
Не все водители в восторге от новых поправок в ПДД. Некоторые доказывают, что никакой жилет не спасет от быстро движущегося и неосторожного водителя, другие не видят ничего плохого в таких мерах предосторожности и готовы возить светоотражающий жилет с собой.
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал изменения и дополнения в Правила дорожного движения, согласно которым водители всех автотранспортных средств будут обязаны носить спецодежду при определенных условиях. Этой спецодеждой являются светоотражающий жилет или куртка, надетая в темное время суток или при плохой видимости. Для многих стран Европы это обязательное условие.
Ответственные лица в Микэкономразвития пояснили, что главной целью, которую они преследовали, было сопротивление появившимся поддельным диагностическим картам. В последнее время их развелось довольно много. Что особенно удручает, такие фальшивые документы выдают работники ТО.
Новые правила ПДД видео обзор. (обновлено).