21 декабря 2017 года в целях снижения аварийности, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности профилактической работы среди пешеходов, предупреждения и пресечения грубых нарушений ПДД РФ, а также предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения правил проезда пешеходных переходов, сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве проведут профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».
Инициатива призвана защитить водителей, вынужденных по каким-то причинам выйти из машины на ночной дороге. В этот миг водитель превращается в потенциальную жертву ДТП, так как рискует попасть под колеса мчащейся мимо машины. Все дело в том, что в ночи человек в обычной одежде нередко остается незаметным даже в свете фар.
Нововведения ПДД с 20 октября 2017 года что поменялось. Подробная информация.
«В начале марта будут подписаны документы, на 2018 год должны установить 195 камер, пока это первый этап. Сейчас у нас работает 8 камер, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения в автоматическом режиме», — уточнил он.
Ранее «Вести» сообщали о том, что в жизни водителей ожидаются большие перемены. Власти определили перечень мест, где запрещено парковаться. Полиция обещает эвакуировать авто, которые будут припаркованы в неположенном месте. Эксперты говорят, что водители начнут судиться.
«В начале марта будут подписаны документы, на 2018 год должны установить 195 камер, пока это первый этап. Сейчас у нас работает 8 камер, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения в автоматическом режиме», — уточнил он.
Напомним, в соответствии с новыми правилами прохождения ТО с января 2018 года больше не нужно будет проходить технический осмотр при смене владельца машины.
К протоколу о нарушениях инспекторы обязаны прикладывать фото и видеосъемку. А это означает, что Рада возвращает пресловутые «письма счастья». Однако, адвокат Вадим Володарский пояснил «Вестям», что «парковочный закон» идет вразрез с решением Конституционного Суда, принятым 22 декабря 2010 года. «Согласно решению, административная ответственность не может быть возложена на человека потому, что на него зарегистрировано транспортное средство. Ответственность наступает для конкретного лица за конкретное деяние. Если начнут приходить «письма счастья», то на основании конституционных норм люди смогут обращаться в суды и обжаловать эти постановления», — пояснил адвокат.
Новые штрафы и Правила дорожного движения в 2017. Новости сегодня 22.12.2017 г.
Новый проект постановления правительства РФ о внесении изменений в ПДД, согласно которому предлагается дополнить правила новым пунктом 2.3.4., подготовлен МВД России для профилактики ДТП на дорогах вне населенных пунктов в темное время суток, комментирует порталу «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «АвтоСпецЦентр Столица» Алексей Потапов. — Похожее постановление об изменениях ПДД было подписано Дмитрием Медведевым в 2014 году, но оно касалось в большей степени пешеходов — в темное время суток человек, передвигающийся по проезжей части вне населенного пункта, должен иметь на одежде светоотражающие элементы. Так как законопроект 2014 года был принят, то очевидно, что нововведение 2017 года будет рассмотрено и подписано в ближайшее время. Штраф за несоблюдение ПДД о передвижении пешеходов в темное время суток вне населенного пункта без светоотражающих вставок на одежде составляет 500 ₽ Предполагается, что штрафные санкции по новому проекту МВД будут аналогичными.
Во-первых, зал поддержал идею штрафовать водителей за неоплату услуг платной парковки, разрешил полиции эвакуировать припаркованные машины, препятствующие движению транспорта. Владелец машины, припарковавший ее, например, впритык к трамвайным путям получит ее обратно после оплаты штрафа и стоимости услуги по транспортировке и хранению. Размер штрафа будет варьироваться — нарушение правил парковки/неуплата стоимости услуг площадки обойдется в сумму около 4 тысяч гривен (20-кратный размер от стоимости часа парковки, около 200 гривен). Парковка на месте инвалида обойдется уже в 6 тысяч (30-кратный размер). Для оплаты штрафа водителю дается 10 дней с 50% дисконтом.
Найти резервы роста и в короткий срок достичь значительных результатов решили в Росавтодоре. Для этого специалисты дорожной отрасли выбрали методологию, разработанную малайзийским институтом PEMANDU. Применение такого подхода позволило экономике Малайзии достичь невероятных успехов: в течение двух лет валовый национальный доход на душу населения увеличился на 45%, рост частных инвестиций – втрое.
«Можно ли использовать успешный зарубежный опыт в специфических российских условиях?» – задавались вопросом скептики. Оказывается, можно. Свежий взгляд позволяет увидеть скрытые возможности, особенно в оптимизации деятельности и качественном управлении отраслью. Об этом шла речь на состоявшейся в рамках Транспортной недели – 2017 конференции «Большие и быстрые результаты: трансформация Росавтодора», в которой приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Максим Соколов, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, член Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Сергей Тен, представители организаций дорожной отрасли.
Цель методологии «Большие и быстрые результаты» – на основе принципов проектного управления выработать оптимальные решения ключевых задач на ближайшую перспективу. Лаборатория трансформации Росавтодора – это площадка для работы межведомственных групп, включающих в себя представителей самых разных профессиональных сфер – от инженерно–технических специалистов–дорожников до региональных управленцев.
Результаты межведомственного исследования были представлены в форме детальных планов по четырем направлениям: «Оптимизация деятельности Росавтодора», «Повышение безопасности дорожного движения», «Развитие региональных экономик», «Финансирование мероприятий дорожной сферы». О каждом из них Роман Старовойт рассказал участникам и гостям Транспортной недели – 2017.
Первая группа специалистов, изучавшая процессы оптимизации, рассматривала два ключевых вопроса: как снизить затраты на эксплуатацию автодорог и как сократить время в пути для пользователей. В числе вариантов решения проблем команда предложила оперативный способ перехода на новые стандарты с увеличенным межремонтным сроком эксплуатации автодорог, внедрение стратегического планирования, а также разделение двух процессов – подготовки территории под строительство и производства самих работ. В частности, увеличение межремонтных сроков, по мнению экспертов Лаборатории трансформации, позволит значительно сократить вынужденное ограничение движения транспорта во время дорожных работ, что уменьшит время в пути на наиболее загруженных федеральных дорогах. По всем инициативам рассчитан экономический эффект.
Вторая рабочая группа разрабатывала план по снижению аварийности, минимизации смертности на дорогах. Участники этой команды уверены, что благодаря активной пропаганде Правил дорожного движения и ликвидации существующих мест концентрации ДТП количество аварий на федеральных трассах может сократиться в разы. По статистике 10% ДТП происходит из–за усталости водителей, поэтому к 2020 году на федеральных трассах предлагается построить не менее 100 новых площадок отдыха.
Третья группа отвечала на вопрос, как развивать региональные экономики за счет реконструкции действующей федеральной дорожной сети и строительства новых объектов. Исследования были нацелены не только на улучшение экономического климата в регионах страны, но и на создание новых туристических маршрутов и повышение качества жизни на этих территориях.
Четвертая группа занималась поиском средств для финансирования дорожной отрасли, в том числе частных инвестиций. Команда предлагает сделать более прозрачным порядок инициирования и согласования проектов государственно–частного партнерства на всех уровнях власти, а также для частных инвесторов. Это, по мнению участников исследования, поможет существенно сократить затраты федерального бюджета.
Благодаря изменению порядка приоритезации проектов ГЧП и мобилизации имеющихся ресурсов в 2018–2020 годах в эту сферу удастся ежегодно привлекать около 50 млрд бюджетных и 15 млрд внебюджетных средств, считают участники Лаборатории трансформации. Уже сегодня подготовлены и ждут реализации 10 ГЧП–проектов, предполагающих строительство транспортных обходов и ликвидацию «бутылочных горлышек» на дорогах.
Говоря о конкретных результатах работы Лаборатории трансформации, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил интересное решение сфокусировать действия на семи федеральных автодорогах, где наблюдается наибольшее количество перегруженных участков. «В данном случае большой и быстрый результат – это сокращение времени в пути на 15%. Он вполне осязаем, и, полагаю, пользователи автомобильных дорог заметят позитивные изменения», – уточнил министр.
К тому же сокращение времени в пути положительно повлияет на развитие экономики за счет более быстрой доставки грузов между пунктами на маршруте. В свою очередь, совершенствование строительных норм и системы проведения дорожных работ поможет сэкономить, а следовательно, высвободить часть ресурсов на новые проекты в отрасли.
По вопросу безопасности дорожного движения министр напомнил о главной цели – достижении показателя «Ноль погибших на федеральных дорогах к 2030 году». Такая стратегия показала хорошие результаты во многих странах мира. «Промежуточным результатом этой цели является сокращение смертности в результате ДТП на федеральных автодорогах вдвое к 2020 году», – заявил Максим Соколов. Он выразил уверенность, что эта амбициозная задача по силам команде Росавтодора, и подчеркнул, что Минтранс России готов поддерживать решение таких задач.
В 2018 году Федеральному дорожному агентству предстоит выполнить еще две важные задачи – опубликовать дорожную карту проекта и установить для него ключевые показатели эффективности. После чего Росавтодор приступит непосредственно к реализации заявленных инициатив.
Следует сказать, что к новым правилам техосмотра добавятся соответствующие изменения в УК, КоАП, а также другие законодательные акты.
К установке новых средств видеофиксации на крымских дорогах ГИБДД РК приступит в начале 2018 года. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщил начальник крымского УГИБДД, полковник полиции Анатолий Борисенко.
Напомним, сейчас комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД установлены в Добровской долине, на автодороге Симферополь-Алушта, в селе Чистенькое и в районе села Молодежное Симферопольского района. Ранее Борисенко сообщал, что в 2018 году на дорогах полуострова установят 250 средств видеофиксации, а в 2019 году количество таких комплексов увеличат до 285.
Министерство экономического развития планируют разработать новый порядок прохождения техосмотра автомобилей. Поправки должны вступить в силу с начала нового 2018 года. Эксперты говорят, что с первого января 2018 года вступят в силу обновленные правила техосмотра транспортных средств. Основные поправки коснулись получения подтверждения об исправности автомобиля. Говорят, что теперь будет сложнее получить этот документ. Также вероятность получения диагностической карты без проверки сводится к нулю.
Ответственные лица в Микэкономразвития пояснили, что главной целью, которую они преследовали, было сопротивление появившимся поддельным диагностическим картам. В последнее время их развелось довольно много. Что особенно удручает, такие фальшивые документы выдают работники ТО.
По словам Володарского, оснований для ужесточения ответственности за нарушение правил парковки нет, ведь количество паркомест не обеспечено. Адвокат акцентирует внимание на том, что оплата паркомест на улице – довольно спорный вопрос. «По сути, людей ставят в безвыходное положение. Закон об автомобильных дорогах вообще не предусматривает платное пользование дорог в пределах населенных пунктов для остановки транспорта», — заключил он.
Экзамены ПДД в 2017 году по новому закону. Последние подробности.
Новые правила парковки планируют внедрять постепенно, начиная с центральных улиц. Размеры штрафов хотят привязать к стоимости часа парковки. Закон вступит в действие через пол года с момента публикации.
Как сообщалось, сейчас комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения установлены в Добровской долине, на автодороге Симферополь-Алушта, в селе Чистенькое и в районе села Молодежное Симферопольского района и т.д.
Новые правила ПДД видео обзор. Главные новости.