Новые дорожные знаки 2017 какие изминения подробно 15 декабря 2017 г. Срочная информация.





Ведомство отмечает, что ПНСТ 247-2017 будет действовать до 1 ноября 2020 года. Он даст возможность ускоренного внедрения результатов научно-исследовательских работ и предварительной проверки требований на практике.

Среди горожан были, конечно, и не согласные с этой идеей. Например, люди опасались, что с реверсивным движением участятся выезды на встречную полосу, ведь «в нашем городе светофоры часто глючат от дождя, мороза». Однако почти треть наших читателей, участвовавших в опросе (большинство проголосовавших), согласилась с тем, что реверсивное движение – это реальный способ борьбы с пробками.

А как вам знак «Парковка во дворе за углом»? Может для кого то и полезно, но зачем мне, к примеру, знать, что на перпендикулярной улице парковка запрещена вовсе? Тогда уж давайте идти до логического конца и вводить знаки типа «платная стоянка в соседнем районе» или «парковка запрещена через два квартала». А почему нет-то? На самом деле это просто не требуется: когда доеду до места, тогда и увижу соответствующие запреты-ограничения. Заметим, кстати, что новые знаки вводятся на фоне компании по уменьшению дорожных указателей.

Сейчас в городе их восемь:
— на пересечении с Архангельским шоссе:
• проспект Беломорский
• проспект Ленина
• улица Юдина
• улица Подводников
— на пересечении с улицей Карла Маркса:
• проспект Морской
• проспект Труда
• у дома 21 на улице Юбилейной
• перекрёсток улиц Лесной и Полярной

Докладчик назвал не одну, а две причины. Первая — недисциплинированность водителей, которые, двигаясь по второй полосе, не останавливаются перед пешеходным переходом и, не заметив пешеходов за стоящими машинами, сбивают их. Вторая — неосторожность самих пешеходов.

По достоверным последним данным дорожной милиции, за 11 мес. из-за нарушений этих требований случилось 54 ДТП, в которых 85 чел. получили ранения. К ответственности привлекли практически 2,5 тысячи водителей за проезд на запрещающий знак светофора.

Дорожные знаки в 2017 году фото с описанием. Сводка на сегодня.

Порадовал знак диагонального пешеходного перехода на перекрестке — фигурка человека с отходящими от нее стрелочками. Если заранее не узнать, что он подразумевает, можно подумать, что знак требует разорвать на части первого встречного прохожего. Или предупреждает об опасности встретить самовзрывающегося пешехода. Умиляют также появившиеся вариации знаков разрешения или запрета парковки, которые действуют не там, где установлены, а «за углом» или «на перпендикулярной улице».

Время «съела» историко-архитектурная экспертиза, проведённая по требованию КГИОП. Время и деньги: на неё потребовалось более 200 тысяч рублей, которые не были заложены в бюджете, и пришлось ждать, когда подойдёт следующий бюджетный цикл, объяснял «Водителю Петербурга» ведущий специалист ДОДД Дмитрий Попов.

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. «Политика конфиденциальности»

«Сегодня утром в 5:59 произошло смертельное ДТП — наезд на пешехода, который скончался на месте. Косвенные причины — отсутствие освещения, не видно было горизонтальной разметки, водитель пояснил, что даже не видел пешехода. При сложившихся погодных условиях водители нередко не могут увидеть человека на проезжей части», — пояснил Сергей Потапов.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Испытания автономного транспорта только начались, и пока совершенно не ясно, станет ли Япония – страна с пожизненным наймом и колоссальным количеством искусственных рабочих мест — всерьез рассматривать вопрос о вероятном отказе от профессии водителя.

Росту количества наездов на пешеходов способствует отсутствие разметки, дублирующих дорожных знаков, тротуаров, освещения, ограждений вблизи переходов. Так, на неосвещенных участках дорог случилось 25 ДТП.

Ведомство напоминает автолюбителям о необходимости соблюдения ПДД, а кроме этого о внимательности и осторожности во время управления автомобилем.

Поправки ПДД дорожные знаки 2017 на 15.12.2017 г. Всё, что известно на данный момент.

Реверсивное автомобильное движение предполагает создание специально выделенных полос, направление движения на которых не является постоянным, а изменяется в течение дня. Благодаря этому появляется возможность разгрузить оживленные магистрали и улицы. Такие полосы пользуются популярностью в Европе и США и всё шире распространяются в России, например в Москве (на Шереметьевской улице и Волгоградском проспекте), в Самаре, Перми. Реверсивная полоса действует на Борском мосту в Нижнем Новгороде: движение по ней запускается в периоды большой загруженности моста и подъездов к нему.

В 2014 году СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» выполнило моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, что доказало очевидную целесообразность реализации проекта. Весной 2015 года ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» провело эксперимент: на один день, 19 марта, мост стал реверсивным. Горожане сразу сообщили о позитивных изменениях, а на следующий день это признала и городская администрация, в частности прокуратура.

В 2016 году проектная документация по новой схеме движения была оформлена и согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы начались в сентябре 2017 года и сейчас завершены.

Отзыв — это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип — «посетил — отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

В Петербурге много мест, где просится реверсивное движение, говорит ведущий специалист ДОДД Дмитрий Попов. Это, например, проспект Стачек, Гражданский от Науки до Непокорённых – все улицы, где мы утром стоим в одну сторону, а вечером в другую. Реверсивное движение существенно повышает эффективность: пропускная способность вырастает на треть только за счёт организации движения. Но реализовать его сложно, и не только потому, что надо доказывать, что светофоры не вредят «исторической сущности». Например, в Киеве реверсивные полосы есть на всех мостах, но там всё организовано примитивно: полоса и стрелка, то же самое в Москве. «Мы же с точки зрения безопасности подходим более вдумчиво, например собираемся перенастроить и все светофоры на подходах к мосту, – рассказывает Попов. – Поэтому этот проект важен для Петербурга именно как апробация реверсивного движения».

Следователь следственного отдела ОМВД России по Северодвинску Кирилл Кулик пояснил: по делу допрошены свидетели, изъяты записи видеорегистраторов, проведена судебно-медицинская экспертиза. Однако, имея только эти данные, обвинение не предъявишь.
Дело застопорилось на автотехнической экспертизе, которая должна определить степень вины каждого из участников летального ДТП. Меж тем хороши оба водителя. Как мы уже писали, за мужчинами 1953 и 1991 г.р. числятся серьёзные нарушения ПДД. Только водителя а/м «Хюндай» штрафовали в текущем году 13 раз, три из которых — за езду без прав. Однако штрафы до 15 тысяч рублей не научили его ничему.
И прокуратуру не удовлетворила такая профилактическая работа ГИБДД: анализ данных позволял делать вывод о сформировавшихся криминогенных личностях правонарушителей и о необходимости применения дополнительных мер, которые приняты не были.
По фактам выявленных нарушений начальнику ОМВД России по Северодвинску внесено представление.
— Мы действуем в рамках законодательства, — объясняет в свою очередь начальник отделения автотехнической инспекции ОГИБДД Владимир Злобин. — Если бы этих водителей ни разу не привлекали к ответственности, уместно было бы говорить о бездействии с нашей стороны.

В заседании приняли участие префекты городских округов, заместитель главы администрации местного самоуправления Владикавказа, начальник Управления образования Роман Гозюмов, начальник Управления транспорта и дорожного строительства города Борис Дзитоев, начальник Управления по взаимодействию с правоохранительными органами АМС Николай Кабисов, начальник Отдела ГИБДД УМВД РФ по г.Владикавказу Рябко Сергей, представители МВД.

Об изменениях в Правилах дорожного движения 2017 — 2018. Подробная информация.

«Ведь и знаков достаточно, и дороги отремонтированы, и пешеходные переходы оборудуют. В чем же дело? Какова истинная причина роста наездов на пешеходов?» — задал вопросы депутат Алексей Шуварин.

В пятницу, 15 декабря, в 8 часов утра на Большеохтинском мосту вступает в действие новая схема дорожного движения с использованием полосы реверсивного движения. Переправа через Неву станет первым в Санкт-Петербурге участком улично-дорожной сети, где реверсивное движение организуется на постоянной основе, сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Согласно ее сообщению, схожие стоянки организованы во многих муниципальных образованиях области. Хотя такси не являются маршрутными транспортными средствами, однако в обозначенных этим знаком местах стоянки они пользуются такими же преимуществами, как и маршрутные транспортные средства в местах их остановки.

Остался и старый знак (буква «Р» с тремя маленькими кружочками, в которых вписаны цифры 10–15–20), и появился новый — вместо «Р» на нем красуется стилизованное изображение символа российской валюты. Также будет два разных знака, обозначающих «Стоянку под углом к проезжей части». На одном машинки нарисованы в проекции «сверху», а на другом «сбоку». Дублирующие «жестянки» теперь также и у «парковки с частичным заездом на тротуар», у «парковки с полным заездом на тротуар» и «парковки перпендикулярно тротуару».

«Снега нет, очень темно. Я как водитель говорю: увидеть пешехода в таких условиях очень сложно. Будет нерационально только штрафовать водителей, если не проводить профилактическую работу», — высказал свое мнение докладчик.

А еще свежий «стандарт Росстандарта» вводит новый знак «Глухие пешеходы» — белый круг с тремя черными кружками внутри него. Очень нужное нововведение, не поспоришь! Однако расставлять такие предупреждения нужно не только в местах, где могут появляться люди с нарушениями слуха, а через каждые 50 метров на всех улицах всех населенных пунктов страны. В особенности в больших городах. Просто потому, что у нас большинство совершенно здоровых «пешиков» по мере приближения к проезжей части не только резко глохнут, но и слепнут, не обращая внимание на происходящее на дороге. Многие из них, для верности видимо, еще и напяливают на голову капюшоны, втыкают в уши наушники от плеера или смартфона, и не глядя по сторонам бросаются наперерез едущим машинам. О повсеместном наличии таких вот «кеглей»-самоубийц нелишне будет напоминать всем, кто сидит за рулем — хотя бы и с помощью знака «глухие пешеходы»…

Сергей Потапов обратился к депутатам гордумы с просьбой увеличить время освещения дорог и выключать фонари хотя бы в 8:00, а не в 7:30, как сейчас.

По итогам заседания было принято решение о создании специальной комиссии для осуществления ревизии дорожно-транспортной сети возле образовательных учреждений на территории Владикавказа с учетом их обустройства в соответствии с новыми требованиями национальных стандартов, предусмотрев в первоочередном порядке их оснащение вблизи школ и других учебных учреждений, а также о принятии дополнительных мер, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий и обеспечения безопасности движения по городским автодорогам, сообщает пресс-служба Горадминистрации.

«Сейчас и сверху, и по бокам повесили знаки, то есть принимается достаточно большое количество мер, чтобы обозначить пешеходные переходы. И все равно статистика растет. Какова же все-таки причина этого?» — задал вопрос собравшимся депутат городской думы Алексей Шуварин.

Новые дорожные знаки 2017 видео. Новые подробности.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !