В следующем году ситуация должна измениться. В рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году на ремонт магистрали запланировано 148 млн рублей. Дмитрий Азаров подчеркнул, что работы должны быть выполнены до 1 сентября, — сообщил пресс-центр горадминистрации.
Среди предметов, которыми репортеры планируют привлечь внимание президента — таблички с дорожными знаками, лозунги с призывами, флаги, цветы, одежда с политическими заявлениями, иконы, игрушки, таблички с названиями городов и регионов.
Пресс-конференцию В.Путина будут транслировать Первый канал, телеканалы «Россия-1» и «Россия-24», а еще радиостанции «Маяк», «Вести ФМ» и «Радио России». Онлайн-трансляция будет доступна на интернет-ресурсах указанных каналов и радиостанций.
Работы по обновлению дорожных знаков подходят к завершению. Подрядные организации уже заканчивают работы, которые были запланированы на 2017 год. С начала нынешнего года в Волгограде силами муниципальных организаций были установлены более 5400 дорожных знаков, изготовленных в соответствии с действующим ГОСТом.
В рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» закончено строительство автомобильной дороги «Подъезд к селу Нижние Бузули» от автомобильной дороги «Амур».
Власти Японии в текущем финансовом году выделили на развитие технологий беспилотного управления и создание новых поколений экологически чистых машин около 2,85 трлн иен (примерно €25 млрд). Эта сумма является абсолютным рекордом за всё время ведения таких разработок, поддерживаемых правительством государства.
Беспилотник двигается по дороге с максимально разрешенной скоростью 15 км/ч, тестируется его распознавание систем дорожных знаков и реагирование на действия других участников дорожного движения. За поведением беспилотного автобуса на дороге следит удаленный оператор, в случае необходимости он может экстренно остановить транспортное средство.
675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, оф. 406.
тел./факс редакции: (8-4162) 375-485, рекламная служба (8-4162) 37-37-27, 42-52-52.
Вопросы, предложения, пожелания — e-mail: amurteleport2001.ru.
Дорожные знаки в 2017 году фото с описанием. Подробная информация.
По плану разработчиков, к марту 2018-ого тестирования перенесут на не менее оживленные улицы административного центра префектуры Айти — города Нагоя с населением не менее 2 млн человек. Японские власти рассчитывают на частичное внедрение беспилотников уже к 2030.
Сегодня в Японии впервые в мире начались испытания беспилотного авто на одной дороге с пилотируемыми.
Ранее подобный эксперимент с беспилотным микроавтобусом ставили в странах Евросоюза, но машина двигалась по выделенной полосе. Европейские эксперименты показали, что примененные беспилотные технологии недостаточно совершенны и требуют доработок.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «Мультимедийный информационный центр «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Сегодня, 14 декабря, инициативная группа горожан рассказала главе региона о необходимости ремонта улицы Ленина, давно в этом нуждающейся. Дорога ведёт в Центральный парк — любимое место отдыха тольяттинцев.
Поправки ПДД дорожные знаки 2017 на 14.12.2017 г. Всё, что известно.
Беспилотный микроавтобус камерами и радарами фиксирует ситуацию на трассе, реагирует на дорожные знаки, действия остальных машин и пешеходов. Он реагирует на знаки дорожного движения, а еще на действия иных авто и пешеходов. За передвижениями микроавтобуса следит оператор, который по мере необходимости может остановить машину благодаря системе удалённого управления.
13 декабря в Йошкар-Оле у дома по улице Сернурский тракт произошло ДТП. Водитель Tоуота Tоwn Aсе сбил женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте в зоне видимости пешеходного перехода.
Замена дорожных знаков – изношенных или не соответствующих действующим нормативным актам – проводится во всех районах города силами МУП ДСЭР Советского района и МБУ «Северное». Объемы работ определила специальная комиссия. Изношенные знаки, соответствующие нормативам, очищаются, проходят необходимый ремонт и реставрацию и впоследствии используются на второстепенных дорогах.
Вопросы безопасности дорожного движения, развития транспортных систем российских городов и регионов, внедрения эффективных механизмов организации движения на автодорогах были рассмотрены на VIII Международном конгрессе ROAD TRAFFIC RUSSIA «Дорожное движение в Российской Федерации», состоявшемся в рамках «Транспортной недели – 2017». В работе конгресса, организаторами которого выступили Минтранс России и МОО «Координационный совет по организации дорожного движения», приняли участие представители федеральных, региональных и муниципальных органов власти, общественных объединений, отраслевых ассоциаций, научного сообщества и бизнес–структур.
Важность ежегодно проводимого мероприятия, на котором обсуждаются актуальные вопросы управления транспортными системами городов, отметил в своем выступлении министр транспорта РФ Максим Соколов. По его мнению, одна из ключевых функций в обеспечении транспортных потребностей общества и экономики, обеспечении связности территорий принадлежит автомобильному транспорту, в развитии которого наблюдаются, к сожалению, и негативные тенденции.
«Нашей задачей является создание новой системы приоритетов в рамках выстраивания оптимального баланса между позитивными и негативными сторонами развития автомобильного транспорта с использованием современных технических решений, технологических и организационных подходов», – сказал Максим Соколов.
Он сообщил, что в целях повышения конкурентоспособности и привлекательности общественного транспорта Минтрансом России утвержден социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Стандарт устанавливает базовый уровень качества транспортных услуг и нацелен на повышение качества транспортного обслуживания населения с учетом интересов различных категорий граждан.
«Законодательным гарантом повышения качества и эффективности дорожного движения должен стать федеральный закон «Об организации дорожного движения», который обеспечит единый подход к регулированию отношений, возникающих в процессе упорядочивания движения транспортных средств и пешеходов, а также позволит комплексно решать вопросы в данной сфере», – подчеркнул министр.
Снижение аварийности на автодорогах, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», – одна из ее ключевых задач, отметил председатель правления компании Сергей Кельбах. По его словам, на трассах ГК «Автодор» наметилась устойчивая тенденция к снижению количества ДТП. Так, на автомагистралях первой технической категории (около 2 тыс. км), где встречные транспортные потоки разделены осевым барьерным ограждением, с 2013 года количество ДТП сократилось на 28%. А на платных участках аварийность снизилась еще больше, несмотря на продолжающийся рост трафика.
Вслед за уменьшением количества аварий снижается и тяжесть их последствий. Так, если в 2013 году на дорогах госкомпании погибли 765 человек, то за 11 месяцев 2017 года – 472. Специалисты ГК «Автодор» наметили до конца 2020 года достичь на трассах, находящихся в доверительном управлении госкомпании, 50–процентного снижения числа жертв ДТП по сравнению с показателями 2013 года. Повышение уровня безопасности движения достигается за счет разделения транспортных потоков, устройства развязок в разных уровнях и строительства обходов населенных пунктов.
Сергей Кельбах рассказал и о других направлениях работы, которые помогут госкомпании в дальнейшем поиске резервов повышения безопасности движения. Специалисты ГК «Автодор» вместе с учеными МАДИ проводят исследования по оценке влияния дорожной обстановки на психофизическое состояние водителей. Планируется закончить эту системную работу к середине следующего года. На основе ее результатов и лучших международных практик будут получены необходимые рекомендации: каким образом следует видоизменить систему дорожных знаков, указателей, чтобы информирование помогало пользователям еще лучше ориентироваться в пространстве. Другую возможность снизить аварийность на дорогах даст аудит безопасности движения – комплексная оценка всех факторов, влияющих на него.
Традиционно на площадке конгресса ROAD TRAFFIC RUSSIA происходит обмен опытом внедрения эффективных систем организации дорожного движения на дорогах страны и зарубежья. В России законодательницей мод в применении инноваций в этой сфере является Москва, где за последние годы был выполнен целый комплекс мероприятий, позволивших повысить безопасность движения на городских улицах, а также улучшить дорожную ситуацию.
Это внедрение современных инструментов организации дорожного движения, мер контроля за соблюдением ПДД, организация удобного парковочного пространства. Введено строгое регулирование движения грузового транспорта на МКАДе. Интеллектуальная транспортная система дала специалистам возможность проводить детальный анализ причин возникновения ДТП и заторовых ситуаций, выявлять и устранять аварийные участки улично–дорожной сети.
В результате, несмотря на прирост количества транспортных средств в столице, в 2016 году было зафиксировано в 2 раза меньше погибших и пострадавших в ДТП, чем 10 лет назад, отметил руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Вадим Юрьев. По итогам 10 месяцев 2017 года число погибших сократилось еще на 13%. Отдельная статистика по общественному транспорту столицы: с начала текущего года количество ДТП с его участием сократилось на 10%. Причем 90% таких происшествий происходят по вине водителей постороннего транспорта.
По словам Вадима Юрьева, приоритет в развитии общественного транспорта уже начинает давать свои плоды: 73% горожан в часы пик используют именно его. До запуска проекта «Магистраль» по его маршрутам наземный городской транспорт перевозил 375 тыс. пассажиров. Теперь же ежегодно перевозятся около 500 тыс. А все потому, что движение общественного транспорта становится более предсказуемым, удобным, комфортным.
О многих передовых технологиях, внедренных в столице, другим российским городам приходится только мечтать. Ведь у мегаполиса совершенно иные бюджетные возможности. Тем не менее основные инструменты организации дорожного движения, которые могут взять на вооружение органы местного самоуправления и исполнительной власти субъектов РФ, те же. И власти даже периферийного города при желании могут найти деньги на то, чтобы организовать качественную транспортную систему, считает заместитель председателя Общероссийского отраслевого объединения работодателей горэлектротранспорта, директор по транспортному планированию и прогнозированию Центра экономики инфраструктуры Александр Морозов.
Он напомнил участникам дискуссии о существующем мифе: мол, механизмы рыночной экономики сами все отрегулируют. В сфере транспорта это совершенно не так. В час пик предприниматель–маршруточник никогда не будет обслуживать самые напряженные, горячие маршруты. Так называемый свободный рынок уходит от обслуживания льготников. Коммерсант «стрижет купоны» там, где это не требует кропотливой работы, забирая пассажиров перед носом водителя общественного транспорта. Последнему остаются те, кто не влез в маршрутку «свободного» перевозчика. Таким образом, делает вывод Александр Морозов, коммерсант неуправляемого рынка крадет деньги у муниципалитета. Поэтому городским властям ни в коем случае нельзя допускать, чтобы вдоль маршрута общественного транспорта занимался перевозками какой–то частник. Это, кстати, нередко создает на дорогах нештатные ситуации, приводящие к ДТП.
Другое направление – снижение затрат перевозчиков в городе. Добиться этого можно и с помощью электрического транспорта. Известно, что троллейбусные и трамвайные перевозки обходятся на 20–40% дешевле, чем автобусные, поясняет Александр Морозов. Кроме того, рационализации перевозок способствует создание единой маршрутной сети всех видов транспорта, условий для движения, поскольку заторы на улицах заставляют выпускать на линию гораздо больше автобусов, а это резко удорожает перевозки. Важны также организация приоритетного проезда общественного транспорта, обеспечение безопасности для пешеходных перемещений.
Безопасность дорожного движения в том или ином городе зависит от комплексного развития транспортной инфраструктуры, которое должно быть предусмотрено на много лет вперед одноименными программами. Генплан показывает, как в перспективе будет развиваться город, где будут строиться новые микрорайоны и создаваться рабочие места. На основании генплана и разрабатываются программы комплексного развития, в том числе коммунальная, социальная и транспортная, пояснила заместитель генерального директора ОАО «НИИАТ» Екатерина Брязгина. В такой программе надо предусмотреть, каким будет спрос на транспортные услуги, скажем, лет через 10. По словам Екатерины Брязгиной, организаторы перевозок на муниципальном и региональном уровне должны предусмотреть, какие виды транспорта будут обслуживать будущие пассажиропотоки строящихся жилых комплексов, в каких направлениях будут передвигаться люди, и построить маршруты в соответствии с будущим спросом.
Сегодня, 14 декабря, в отдел полиции поступило сообщение о наезде на препятствие в районе 2 км автодороги «А-370» Уссури — п.Новый – Де-Фриз, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ведомство. На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Госавтоинспекции и бригада скорой помощи.
Напомним, мероприятия проводятся в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Комплексное совершенствование схемы дорожного движения, которая проводится сегодня в Волгограде, предусматривает также синхронизацию режимов работы светофоров, изменение направлений движения по полосам, расширение проезжей части на крупных перекрестках, организацию дополнительного парковочного пространства, введение дополнительных полос для поворота налево. Эта системная работа нацелена на создание комфортной и безопасной среды для всех участников дорожного движения.
Предполагается, что на теперешней пресс-конференции Путин заявит о формате своего выдвижения в качестве самовыдвиженца либо же от политической партии, пишет «Национальная служба новостей». Отметим, что в течении прошлого года глава государства за 3 часа 50 мин. ответил на 48 вопросов. Отметим, что в 2016-м мероприятие было перенесено на сутки в связи с прощанием с убитым в Турции русским послом Андреем Карловым.
Об изменениях в Правилах дорожного движения 2017 — 2018. Всё, что известно.
Испытания беспилотного автомобиля на обычной дороге впервые начались в Японии в четверг. Для эксперимента выбрали участок шоссе длиной 700 м в городе Кота в центральной части главного острова страны Хонсю, открытый для движения других машин, передает Kyodo.
Отличительной особенностью новых знаков, кроме световозвращающей пленки высокой степени износостойкости, является использование оцинкованных стоек, позволяющих значительно продлить срок эксплуатации дорожного знака.
Новые дорожные знаки 2017 видео. Последние новости.