Доступно ли такое решение «специалистам» областного минтранса — неизвестно. Судя по отсутствию каких-либо заявлений, там полностью довольны сложившейся ситуацией и жалобы авиапассажиров их не интересуют. Нет пока реакции и от оператора аэропорта — компании «Аэропорты регионов», которой такая «транспортная система» грозит в самом ближайшем будущем серьезным падением пассажиропотока: пассажиры, особенно московского направления, могут предпочесть наземный транспорт или аэропорт Краснодара.
Согласно размещенной информации обустраивать Театральную площадь для болельщиков будет ОАО «Дорожное ремонтно-строительное управление». Несмотря на то, что компания специализируется на строительстве и ремонте дорог, ее заявка на участие соответствовала всем требованиям. За 449,4 млн рублей — такова сумма госконтракта — ОАО «ДРСУ» должно будет выполнить ряд работ.
При этом никакого особого пика прилета в аэропорту в этот момент не отмечалось. В предыдущий час прибыли всего два авиарейса, каждый из которых был далеко не стопроцентно заполненным: вечер субботы — один из периодов невысокого спроса на полеты.
Доступно ли такое решение «специалистам» областного минтранса — неизвестно. Судя по отсутствию каких-либо заявлений, там полностью довольны сложившейся ситуацией и жалобы авиапассажиров их не интересуют. Нет пока реакции и от оператора аэропорта — компании «Аэропорты регионов», которой такая «транспортная система» грозит в самом ближайшем будущем серьезным падением пассажиропотока: пассажиры, особенно московского направления, могут предпочесть наземный транспорт или аэропорт Краснодара.
В итоге дорога из аэропорта до центральной площади Ростова-на-Дону заняла два с половиной часа (от момента прибытия самолета на стоянку) — кружным маршрутом через Аксай, левый берег Дона и главный вокзал. В сумме проехать пришлось 60 километров (прямой путь, который ростовские власти вообще не предусмотрели, составил бы чуть более 40) и потратить на полторы сотни рублей больше ожидаемого, поскольку городской транспорт к моменту прибытия в Ростов-на-Дону уже не функционировал.
Напомним, трагедия произошла 15 ноября. Водитель «Газели» въехал в припаркованный на обочине КАМАЗ. В результате аварии пять пассажиров микроавтобуса, в том числе двое детей, скончались на месте происшествия. Еще шестеро получили ранения и были госпитализированы.
Местная пресса утверждает, что после 20:00 число отправлений сокращается вдвое. Кому в голову пришла идея сокращать рейсы вечером (в рабочие дни это пиковое время прилета) — неизвестно.
Самые последние новости Ростова-на-Дону на сегодня. Недавние события.
— В залах прилета и вылета аэропорта установлены информационные терминалы для информирования граждан о порядке перемещения товаров через границу Таможенного союза, — поясняет Южное таможенное управление.
Между тем, если бы в минтрансе потрудились хотя бы поверхностно изучить принципы организации сообщения с аэропортами средней величины за рубежом, его сотрудникам не составило бы труда продумать вменяемую схему транспортного обслуживания. Практика показывает, что для аэропортов с сильными перепадами пассажиропотока по времени суток и времени года (ростовский относится именно к таким) выделенный аэропортовый транспорт малоэффективен. Гораздо разумнее просто включить аэропорт в один или несколько обычных частоходящих пригородных маршрутов.
Напомним, пять зданий на территории аэропортового комплекса, который официально открылся 7 декабря, объединены в информационную сеть оптическими линиями связи с возможностью осуществления единого видеонаблюдения и работы в едином информационном поле.
После смертельного ДТП Следком организовал проверку фирмы-перевозчика, в ходе которой были выявлены выявлены многочисленные нарушения при организации трагического рейса. У водителя не оказалось обязательного медицинского заключения о наличии или отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством. Выяснилось также, что перед рейсом его осматривал сотрудник медицинской организации, не имеющей на это лицензии. Кроме того, в рейс отправился один водитель вместо положенных двух.
Самые свежие новости Ростова-на-Дону. Все последние сведения.
Следующим вечером 9 декабря в аэропорту не то что не было резервов — не выполнялись даже заявленные раз в полчаса стандартные рейсы. В период с 21:05 до 22:00 в сумме было совершено всего два отправления вместо обещанных четырех. После каждого из них в аэропорту оставались несколько десятков желающих уехать, но не поместившихся в маршрутку.
По сообщениям в соцсетях, отдельные рейсы вместо маршруток выполняют автобусы большой вместимости. Однако опубликованного графика их курсирования нет, как нет и вообще никакого формального опубликованного расписания в принципе. Никакого даже минимально комфортного места ожидания транспорта на продуваемой всеми степными ветрами площади у аэровокзала тоже не существует, несмотря на приближающееся морозное время года. По уровню организации это аэропортовое сообщение можно сравнить разве что с наиболее отсталыми странами третьего мира.
Похожее решение напрашивается и для ряда других линий, связывающих города севера Ростовской области с областным центром, а также линий с севера Ростовской области в Краснодарский край. Это касается многочисленных автобусов и маршруток из Новошахтинска, Каменска, Гуково и других городов. Нынешние маршрутки из Ростова-на-Дону в аэропорт могли бы оставаться тогда только как вспомогательный транспорт.
Дирекция по подготовке и проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 подвела итоги конкурса на строительство временной инфраструктуры для проведения фестиваля болельщиков. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.
В Шахтах столкнулись три иномарки: пострадали трое. ДТП произошло 11 декабря на дороге Центр – поселок Артем, сообщает Donday – Шахты.
Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.
В аэропорту Ростова-на-Дону «Платов» таможенники, которые переехали из старого здания воздушной гавани в новое, запустили систему сканирования человека. Как сообщает пресс-служба ведомства, она предназначена для выявления предметов и веществ, запрещенных к перемещению через таможенную границу. А вот переносной цифровой рентгеновский комплекс «Игла» может сканировать не только сувениры, но и входящую корреспонденцию, посылки и бандероли. Это оборудование помогает максимально ускорить время проведения контроля.
Следующим вечером 9 декабря в аэропорту не то что не было резервов – не выполнялись даже заявленные раз в полчаса стандартные рейсы. В период с 21:05 до 22:00 в сумме было совершено всего два отправления вместо обещанных четырех. После каждого из них в аэропорту оставались несколько десятков желающих уехать, но не поместившихся в маршрутку.
Напомним, что министерство транспорта Ростовской области, провалив организацию конкурса на нормальное транспортное обслуживание аэропорта (его результаты были отменены ФАС), в итоге за два дня до начала работы аэропорта внезапно назначило две странных линии маловместительных маршруток, каждая из которых следует к аэропорту из Ростова-на-Дону кружным путем по неизвестному расписанию, не заезжая ни в центр города, ни на крупнейшие пересадочные узлы. Обе линии пущены по наиболее пробочному участку трассы М-4 в области, и есть риск, что обе могут быть парализованы всего одной крупной пробкой. Транспорт из других городов Ростовской области, даже крупных, не назначен вообще. Все это сложно назвать иначе, как полной неспособностью областного минтранса выполнять свои обязанности (либо отстаиванием интересов таксистов).
Опубликованный на сайте аэропорта и областной администрации телефон диспетчерской АТП оказался бесполезен для оперативного влияния на ситуацию. Как выяснилось, эти диспетчеры уполномочены только «оформлять маршрутные листы и принимать жалобы». Что касается опубликованного там же телефона «круглосуточной диспетчерской» областного минтранса, то он просто не отвечал.
Новости Ростова-на-Дону на 12 декабря 2017 г. Эксклюзивная информация.
В итоге дорога из аэропорта до центральной площади Ростова-на-Дону заняла два с половиной часа (от момента прибытия самолета на стоянку) – кружным маршрутом через Аксай, левый берег Дона и главный вокзал. В сумме проехать пришлось 60 километров (прямой путь, который ростовские власти вообще не предусмотрели, составил бы чуть более 40) и потратить на полторы сотни рублей больше ожидаемого, поскольку городской транспорт к моменту прибытия в Ростов-на-Дону уже не функционировал.
По сообщениям в соцсетях, отдельные рейсы вместо маршруток выполняют автобусы большой вместимости. Однако опубликованного графика их курсирования нет, как нет и вообще никакого формального опубликованного расписания в принципе. Никакого даже минимально комфортного места ожидания транспорта на продуваемой всеми степными ветрами площади у аэровокзала тоже не существует, несмотря на приближающееся морозное время года. По уровню организации это аэропортовое сообщение можно сравнить разве что с наиболее отсталыми странами третьего мира.
Между тем, если бы в минтрансе потрудились хотя бы поверхностно изучить принципы организации сообщения с аэропортами средней величины за рубежом, его сотрудникам не составило бы труда продумать вменяемую схему транспортного обслуживания. Практика показывает, что для аэропортов с сильными перепадами пассажиропотока по времени суток и времени года (ростовский относится именно к таким) выделенный аэропортовый транспорт малоэффективен. Гораздо разумнее просто включить аэропорт в один или несколько обычных частоходящих пригородных маршрутов.
Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.
Очевидным и легко доступным решением является организация заезда большинства шахтинских автобусов и маршруток в аэропорт — одновременно с увеличением частоты и организацией ночных рейсов. Это удлинит эти маршруты в сумме на 6-7 километров и увеличит время в пути примерно на 10 минут. Однако в качестве компенсации шахтинские пассажиры получат не только прямой путь в аэропорт, но и круглосуточное сообщение с Ростовом-на-Дону. Кроме того, в ряде случае они даже сэкономят время, проехав по аэропортовой трассе в обход пробок на М-4.
53-летний водитель «Рено Логан» — такси не справился с управлением и допустил столкновение с «Рено СР», под управлением 75-летнего мужчины. От удара «Рено СР» «отлетело» на «Мазду-6».
Новости Ростова-на-Дону видео. Недавние события.