Новости Россия крушение самолета АН-148 Подмосковье. Свежий материал на 14.02.2018 г.
Кроме того, в разговоре упоминалась необходимость продолжения начатого до Нового года процесса обмена удерживаемыми лицами, плененными в ходе конфликта на Донбассе.
В общественной организации «Пограничник Оренбуржья» подчеркнули, что в акции могут принять все неравнодушные оренбуржцы. Мероприятие начнётся на улице Прохоренко (площадка между стадионом «Оренбург» и средней школой № 78 (ул.Новая 21/3) в 14:00 местного времени (12:00 мск) 16 февраля.
Вместо флешмоба ветераны Пограничных войск и ученики средней школы № 78 со свечами в руках выстроятся в форме силуэта самолёта, а 71 школьник с шарами в руках (по количеству погибших в катастрофе людей) встанут в фигуру — 71. После этого 71 воздушный шар будет запущен в небо.
Напомним, ранее России выразили соболезнования лидеры многих стран, включая президента США Дональда Трампа, который также предложил помощь в расследовании авиакатастрофы.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-6170 завершила расшифровку данных «черных ящиков» и провела предварительный анализ полученной информации. Об этом 14 февраля МАК сообщает на своем сайте.
Ранее Песков на просьбу прокомментировать информацию СМИ о том, что в Сирии с начала операции погибли до 600 россиян, заявил, что в Кремле не располагают данными о россиянах, которые могут находиться в Сирии, кроме военных вооруженных сил РФ, и порекомендовал обращаться за этой информацией в министерство обороны.
За три после дние года компания не выпустила ни одного серийного самолета, поэтому есть очень большие сомнения относительно будущего предприятия на рынке авиастроения, как производителя авиационной техники.
Два из четырех выпущенных в Киеве Ан-148 эксплуатируются в Северной Корее (в том числе их используют для перелетов лидера КНДР Ким Чен Ына), один — в парке государственной авиакомпании «Украина (используется для перевозки президента Украины и иных официальных лиц), один находится на хранении на ГП «Антонов.
Новости РФ падение пассажирского лайнера АН-148 причины список жертв. Свежий материал на 14.02.2018 г.
Напомним, что в 2017 году на Украине началось дело о государственной измене Виктора Януковича. Генеральная прокуратура Украины требует для бывшего президента пожизненного заключения. Сам Янукович все обвинения в свой адрес отрицает.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не исключил, что на территории Сирии могут находиться граждане России, но они не имеют отношения к вооруженным силам. Слова Пескова приводит РИА Новости.
Главы государства также затронули ход выполнения минских соглашений, о невыполнении которых Путиным в тот же день Порошенко говорил немецкому изданию Bild. и обстоятельства обмена пленными между Киевом и Донбассом, на чём был сделал особый акцент, подчеркнул Песков.
На первых страницах скандинавских СМИ — новости о крушении Ан-148 в Подмосковье. «Россия серьезно отстает от западного мира в авиации», — считает шведский эксперт Ханс Челль, хорошо знакомый и с самолетом, и с производителем. Он вспоминает о катастрофе при летных испытаниях 2011 года — тогда погибли 7 человек (Шведское телевидение, 11.02). Он же рассказывает ведущей шведской газете «Свенска Дагбладет» (11.02), что «в России риск погибнуть в авиакатастрофе в три раза выше, —там вообще есть большие проблемы с безопасностью полетов».
Корреспондент шведской газеты «Дагенс Нюхетер» рассказывает, что по работе ей иногда приходится летать «мелкими внутренними российскими перевозчиками». Например, «после 4,5 часов над бескрайней тайгой в пропеллерном самолете Якутских авиалиний… она испытала большое облегчение, когда полет, наконец, завершился». «И это еще одна из самых надежных компаний! С этими региональными предприятиями я всегда чувствую некоторую неуверенность», — рассказывает журналистка. С ней согласен эксперт, приглашенный радиостанцией «Эхо Москвы»: «Ан-148 — это продукт старых советских технологий, отживших свой век; новые самолеты снега не боятся!» («Дагенс Нюхетер», 11.02).
«Загадочная катастрофа в воздухе может спровоцировать и политическую турбулентность, — пишет датская газета „Юлландс-Постен“. — Независимо от причины крушения самолета, оно создает большие проблемы для президента Путина, который планирует вновь занять свою должность после 18 марта. И для авиакомпании, и для государства будет лучше, если они смогут переложить всю ответственность на „человеческий фактор“. Если же это был отказ техники, то возникают неудобные вопросы о безопасности полетов и состоянии авиации в целом. „Наша гражданская авиация находится в кризисе“, — сказал пилот Андрей Литвинов независимому ТВ-каналу „Дождь“. Если же это теракт, то подвергается сомнению эффективность российских спецслужб». По мнению корреспондента, «происшествие может быть связано с Сирией, — как и падение российского самолета по пути из Египта, — его признали терактом лишь под нажимом Запада, а также катастрофа, в которой погибли артисты хора Александрова — далеко не все эксперты согласны с тем, что это была ошибка пилотирования» («Юлландс-Постен», 13.02).
Арктика по-прежнему находится в сфере интересов скандинавских стран. Отмечается 10-летие первой Конференции по Северному Ледовитому океану, которая проводилась в Илулиссате (Гренландия) 27–29 мая 2008 года и закончилась подписанием декларации пяти стран региона — Канады, Дании, Норвегии, России и США. На правах хозяйки Дания (Гренландия входит в ее состав и дает стране право называться арктической державой) подчеркивает тот факт, что хотя «русские и отправили свой флаг на глубину 4 300 метров, но и Дания укрепилась за арктическим столом» («Дагбладет Информашун», 12.02).
В свою очередь, норвежское издание «Баренц Обзёрвер» отмечает: «Мурманск и Архангельск не справились с привлечением иностранных круизных судов. Безвизовый режим на 72 часа и новый многомиллионный морской вокзал не помогают. В этом сезоне в Мурманск заходят вдвое реже, чем в 2015 году». Зато «В Северной Норвегии в 2018 году ожидается прирост числа туристов на 20% в сравнении с прошлым круизным сезоном…» («Баренц Обзёрвер», 08.02).
«Россия поворачивается спиной к Западу?» Норвежский институт международных отношений выпустил новую книгу, посвященную исследованию внешней политики России, в которой говорится, что «Россия укрепляет связи с Азией на фоне проблем в отношениях с Западом». Вместе с тем, авторы не находят непосредственной связи между этими двумя тенденциями. «По нашему мнению, причины разворота России на Восток значительно глубже, чем реакция на западные санкции после кризиса на Украине. Во-первых, Восточная Азия — регион высокого экономического роста, естественно, Россия хочет туда внедриться. Кроме того, российского правительство имеет долгосрочной целью развитие собственного Дальнего Востока».
Публикацию сопровождают комментарии не менее пространные, чем сама статья. Даг-Ивар Рёгнерёд из Осло говорит, что специалистам стоило бы лучше знать свой предмет. «Это не Россия отвергает Европу, — пишет он, — это Европа со своим НАТО и совершенно недемократичным ЕС отодвигает нас от России, нашего союзника в 1815 и 1945 годах. При таком наплыве иммигрантов, как сейчас, Западная Европа как цивилизация просто не выживет без Восточной Европы и России» («Фрамтида», 13.02).
«Эти Олимпийские Игры — не такие, как другие. В хоккее нет никого из НХЛ, зато команды Канады и Швеции наполовину составлены из игроков КХЛ. Фавориты же называются «командой ОАР» («Дагенс Нюхетер», 14.02).
Скандинавские СМИ передают новости с Олимпиады: «Я смотрел на кёрлингистов, супругов из России без российской формы… Какая-то странная сложилась ситуация… России нет на Олимпиаде, а вот русские могут приехать и принять участие в соревнованиях? Конечно, лучше всего было бы отстранить Россию целиком и полностью. Это было бы правильно после того, как на своих собственных (Олимпийских) Играх в Сочи они… противодействовали борьбе против допинга, обманывали и предавали весь мир спорта!» («Гётеборгс-Постен», 08.02).
КонтекстРешение МОК — спасительный мостик для ПутинаИноСМИ07.12.2017Россию стерли со спортивной карты мираИноСМИ08.12.2017В спорте слишком много русских…ИноСМИ31.01.2018Шведская «Дагенс Нюхетер» сообщает из Кореи о том, как «российские спортсмены провалили открытие Олимпиады — их подвели нервы» [кёрлингисты проиграли США со счетом 3:9] («Дагенс Нюхетер», 08.02).
Зато бывший тренер российских биатлонистов Вольфганг Пихлер доволен: теперь он работает со шведской сборной, и путь на Олимпиаду ему открыт. «Допинговый скандал на Сочинской Олимпиаде для меня теперь история, — говорит он. — Для команды очень важно, чтобы я был на месте, и я здесь!» («Хельсингборгс Дагблад», 08.02).
В Швеции по-своему следят за олимпийскими рекордами. «Университет города Лунда принимает почетных гостей, — пишет специалист по России Калле Книивиля. — Российские свободные художники Лусине Джанян и Алексей Кнедляковский, члены широко известной группы «Пусси райот», посетят студенческий праздник. Они расскажут о своих жизни и творчестве, о свободе слова и гражданской активности, а также ответят на вопросы публики». Среди проведенных «Пусси райот» акций — выступление с протестом на предыдущей зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года («Сюдсвенскан», 13.02).
По данным норвежского делового издания «Хегнар», у президента Путина обнаружилась недвижимость за рубежом. «Когда Путин посетил Израиль в 2005 году, … он попросил посольство России купить в Тель-Авиве маленькую однокомнатную квартиру для своей школьной учительницы Мины Юдицкой. Посольство России даже заплатило за похороны, когда она умерла [в декабре 2017 года], а Путин теперь унаследовал квартиру, расположенную недалеко от оживленной автобусной станции в Тель-Авиве…» («Хегнар», 10.02).
Газета «Юлландс-Постен» (12.02) рассказывает о том, как датские компании подбирают персонал для работы в России. «Нам нужен был представитель фирмы в Москве, — рассказывает бывший директор по развитию. — Вместо инженера мы нашли общительного гуманитария со специальностью „русская история“. Он знал русский язык, играл на балалайке и даже пел! Мы его немного подучили, снабдили хорошей одеждой — и готово! Оказалось, всё там не так сложно…»
Катастрофа Ан-148 никак не скажется на существующем парке самолетов «Ан и их имидже. Они зарекомендовали себя как, недорогие в эксплуатации, безопасные и качественные машины. Основная проблема «Антонова в другом — неумении организовать серийное производство, реализацию своей продукции и послепродажное обслуживание.
Крушение самолета АН-148 новости России фото с места падения лайнера. Недавние события.
В воскресенье, 11 февраля, в Московской области потерпел крушение самолет Ан-148, который направлялся из аэропорта Домодедово в Орск «Саратовскими авиалиниями». Борт исчез с радаров через несколько минут после того, как поднялся в небо. Обломки были найдены в районе деревни Степановское Раменского района. Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.
Первый серийный образец Ан-148 был собран в июле 2008 года в Воронеже с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями Ан-148 выступили филиал ГП «Антонов, Серийный завод «Антонов (Киев) и ВАСО (Воронеж, РФ).
>При расследовании авиакатастроф следствие обычно соглашается с окончательными выводами технической комиссии и опирается именно на них. Таким образом, как считает издание «Коммерсант», уже можно предположить, что основными фигурантами уголовного дела по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц» станут пилоты Ан-148, но их уголовное преследование, скорее всего, прекратят в связи с гибелью.
Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной катастрофы, которая унесла жизни 71 человека, по данным «Коммерсанта» все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100. За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались, например, пилоты «Аэрофлота». Только 4–5 февраля, когда шли обильные снегопады, с SSJ 100 произошло семь подобных инцидентов. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. По предварительным данным, после осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Образование льда могло произойти в условиях сильного снегопада, из-за замерзания воды, стекавшей с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа. Всего, по данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов, связанных как с отсутствием, так и с расхождением показаний скорости, следует из документа. Однако Росавиация не спешит применять меры к самолетам, считая корнем проблем плохую работу аэропортов.
Самолет Ан-148, выполнявший рейс №703 Домодедово-Орск 11 февраля 2018 г., потерпел крушение в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Следователи возбудили уголовное дело по факту крушения воздушного судна. Московская транспортная прокуратура начала проверку по факту происшествия. Межгосударственный авиационный комитет создал комиссию по расследованию крушения самолета.
За 9 лет в нашей стране выпущено всего четыре серийных самолета (последний в 2015 году). За это время бразильский Embraer, который в аналогичный с «Антоновым период начинал производство нового семейства региональных самолетов E-Jet, уже выпустил более 1400 таких самолетов. В этой ситуации высока вероятность, что Антонов не сможет запустить серийное производство Ан-148.
Спасатели в ходе поисков расширили территории операции до 40 га. Найдено более 1 тыс. фрагментов тел. Международный авиационный комитет после расшифровки данных бортового параметрического самописца заявил о предварительном анализе информации. Обогрев всех трёх приёмников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. В результате показания скорости начали расходиться. Экипаж отключил автопилот и перешёл на ручное управление, но справиться с ним не смог из-за расхождений в показаниях в скорости.
Председатель верхней палаты парламента Валентина Матвиенко предложила повысить ответственность собственников авиакомпаний. Об этом она сообщила журналистам.
Новости самолет АН-148 в России 2018. Последие сведения на 14.02.2018 г.
«Требования к безопасности ко всем компаниям одинаковы. Самая главная задача — добиться от собственников этих компаний, от руководителей, чтобы они неукоснительно выполняли все нормы, правила, требования, понимая, что за этим стоят жизни людей. Может быть, надо посмотреть и повысить ответственность собственников компаний (авиакомпаний — прим. Агенства «Москва»)», — сказала В.Матвиенко.
Для этого нужен коннектор, которым, увы, не располагает специальная комиссия. Согласно данным «ФАН», во время взрыва произошло разрушение коннектора. Этот коннектор соединяет плату со звуконосителем. Однако эта деталь есть только у производителя, государственного предприятия «Антонов».
Специалисты не могут расшифровать второй «черный ящик» упавшего в Московской области в воскресенье Ан-148.
Напомним, Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем 11 февраля. Самолет рухнул после вылета из Домодедово. Сейчас рассматриваются несколько версий трагедии. Как заявили в МАК, возможной причиной крушения самолета могло стать обледенение датчиков. В рамках расследования в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося Ан-148.
«Президенты более детально остановились на этой теме, и акцентировалась необходимость выполнения минских договоренностей», — добавил Песков.
«Мы не располагаем конкретной детальной информацией, которая бы позволяла делать какие-то выводы. Нельзя исключать, что на территории Сирии могут находиться граждане Российской Федерации. Они не относятся к вооруженным силам — это все, что можно констатировать. Но в любом случае наши граждане, они остаются гражданами Российской Федерации», — уточнил он.
Во время беседы Порошенко выразил соболезнования в связи с крушением самолета Ан-148 в Подмосковье и предложил помощь в расследовании причин трагедии. Как уточнил Песков, президент Украины «говорил о готовности взаимодействовать по линии завода-производителя в выяснении причин авиакатастрофы».
Оренбург, 14 февраля 2018, 13:43 — REGNUM В Оренбурге 16 февраля школьники и ветераны пограничных войск проведут акцию в память о погибших пассажирах и экипаже самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель председателя совета общественного объединения ветеранов (пенсионеров) пограничной службы Оренбургской области «Пограничник Оренбуржья» Роман Дудниченко, первоначально планировались уроки мужества и флешмоб «100 дней до 100-летия пограничных войск», в ходе которого пограничники в зелёных фуражках и дети с красными шарами выстроились бы в фигуры «100 ПВ», а затем «ПВ — СИЛА». Однако из-за трагедии, которая произошла 11 февраля с самолётом, выполнявшим рейс из московского аэропорта «Домодедово» в Орск решили внести коррективы.
Порошенко выразил соболезнования в связи с крушением в Московской области самолёта пассажирского самолёта украинского производства Ан-148, отметив, что есть готовность взаимодействовать по линии завода производителя в целях выяснения причин авиакатастрофы.
В планах РФ значился выпуск последних трех самолетов Ан-148 для Минобороны РФ (сейчас один из них проходит летные испытания), после чего серийное производство этой модели будет свернуто.
Крушение самолета Россия новости видео. Новости сегодня 14.02.2018 г.
Новости Россия крушение самолета