Николай Караченцов начал курс лечения от рака последние новости. Эксклюзив.
– Он молодец, хочет жить и будет бороться. Коля говорит: «Важно не сколько ты проживешь, а как ты проживешь». А он жил очень честно. Никого не предал, не обманул. Всегда давал деньги на лечение даже малознакомым людям. У него большое доброе сердце. Он даже в кино и в театре никогда не играл негодяев и подлецов – принципиально. Своим творчеством нес любовь и надежду. Мы пообещали друг друга пройти вместе и это испытание.
В 1963 году Николай поступил в Школу-студию МХАТ (курс В. К. Монюкова), которую окончил с отличием в 1967 году[6] Его роли в студенческих спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич» получили высокую профессиональную оценку. Обычно выпускников школы автоматически «распределяли» во МХАТ,[7] но в 1967 году в Театре имени Ленинского комсомола (с 1991 года — «Ленком»), в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Эфроса, сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава, и Караченцов в числе десяти лучших студентов был распределён в этот театр. Среди первых работ Николая — постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие!»[2]. Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле «Автоград 21» (1973), Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» (1974). Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х,[5][2] а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат[8]. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды), поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть[6]. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года[9]. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома»[2]. Премьера состоялась 9 июля 1981 года (музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского). Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя[10]. Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка[9][11]. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах[12][13][14]. Караченцов становится одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях[15]. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся[5]. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров».
Талантливый и импульсивный Николай Караченцов создавал на театральной сцене неповторимые образы. Его игра завораживала. Завоевать любовь и признание зрителей он сумел мгновенно.
В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. И. Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах “12 стульев ” (1976) и «Дом, который построил Свифт» (1982). Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» (1975). Эта роль принесла ему первую известность[15]. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам[2][8]. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому[16]. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда!», «Криминальный квартет», «Светлая личность», «Дежа вю», «Ловушка для одинокого мужчины», «Чокнутые», «Петербургские тайны», «Королева Марго», «Досье детектива Дубровского», «Тайны дворцовых переворотов» и многие другие. Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов,[2] много работал на телевидении и радио[8].
27 февраля Николай Караченцев, его родственница и медсестра попали в ДТП в Щелковском районе Подмосковья. В результате аварии актер получил различные травмы. 28 февраля он был переведен в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Актера выписали из больницы 3 марта.
Со второй половины 1970-х Николай Караченцов – один из наиболее востребованных актёров советского кино. Он с успехом снимается в самых разных жанрах и амплуа. Зрители без ума от каждого его появления на экране. Но особенно популярными оказались ленты «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Человек с бульвара Капуцинов», «Светлая личность» и «Дежа Вю».
В этом фильме вы увидите Николая Караченцова таким, каким его полюбили миллионы зрителей. Он говорил о себе тогда: "Я поставил себе невыполнимую задачу – научиться в своей профессии делать все. Я понимаю, что никогда в жизни я до этого не дойду, но я буду к этому стремиться". Бешеный ритм жизни: репетиции, спектакли, съемки, концерты, общение с друзьями и коллегами, работа с детьми в созданной им Школе искусств. И вдруг остановка – ночь, мокрое шоссе, авария, как будто цитата из фильма "Цирк сгорел, а клоуны разбежались", где он сыграл главную роль. "Я всегда боялся гаданий: боялся узнать что-то страшное, – говорил он еще до катастрофы. – Ведь я должен думать о роли и играть так, чтобы зритель решил, что видит мой лучший спектакль".
Актер Николай Караченцов попал в реанимацию из-за ухудшения состояния здоровья, которое врачи охарактеризовали как «тяжелое». Тем не менее, сын актера утверждает, что Караченцов был госпитализирован для прохождения планового обследования, во время которого, по его словам, отца всегда помещают в реанимацию, «чтобы с ним ничего не случилось».
Действительно весной мы сдавали анализы в Москве, а потом уехали в Германию, чтобы пройти более тщательное обследование. Коле поставили диагноз затянувшийся воспалительный процесс. Но раковых клеток не нашли, опухоли не было. Когда мне позвонили из немецкой клиники и сказали, что с Колей все в порядке, я закричала от счастья. И плакала всю ночь и благодарила Господа за милость, которую он для нас сделал. «Я у тебя есть всегда, перестань плакать», – успокаивал меня Коля, хотя я видела, что он тоже очень переживал: неужели снова больница?! Но если в апреле у него был просто воспалительный процесс, то сейчас, к сожалению, другой получился диагноз.
Николай Петрович – коренной москвич. Он появился на свет осенью 1944 года на Чистых прудах. Воспитывался будущий артист в творческой семье. Отец Петр Яковлевич был заслуженным художником РСФСР и длительное время трудился в знаменитом журнале «Огонёк». А мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли в известных театрах по всей стране.
Состояние здоровья Николая Карачецева на сегодня. Свежая информация.
По окончанию школы юноша колебался с выбором будущей профессии, но все же остановился на театральном вузе, решив связать свою судьбу с театром и кино.
Сегодня Николая Петровича окружают и поддерживают друзья молодости, в число которых входят Инна Чурикова, Борис Чунаев, Максим Федоров, Марина Ширшикова и Рустам Неврединов.
1 октября 2009 года Караченцов вновь появился перед публикой на презентации совместного с композитором Еленой Суржиковой компакт-диска «Я не солгу!»[42][43][44] в сигарном клубе в ТЦ «Lotte Plaza», где, по словам супруги актёра Людмилы Поргиной, даже пробовал разные сорта сигар[45][46].
Сейчас он находится у себя на даче в подмосковном поселке Загорянский. Как раз когда я позвонила, он гулял: несмотря на дождь надо двигаться и дышать свежим воздухом.
«Мы находимся в отделении нейрохирургии. У нас тут есть своя палата, и со времен первой аварии мы тут планово сдаем анализы и проверяемся. Сейчас мы занимаемся физкультурой», – рассказала Людмила Андреевна.
Из последних работ актёра на экране примечательны вошедшие в моду сериалы «Петербургские тайны», «Королева Марго», «Досье детектива Дубровского» и «Тайны дворцовых переворотов».
Он неоднократно озвучивал роли Жана-Поля Бельмондо в зарубежных кинолентах. А в отечественном кино песни Караченцова становились своеобразной визитной карточкой художественных картин. Хитами певца можно назвать песни «Кленовый лист», «Леди Гамильтон», «Мне снился сон», «Архангел Михаил», «Патриаршие пруды». Песня «Что тебе подарить», исполненная Караченцовым и Ириной Уваровой покорила миллионы сердец. Но «золотым» хитом на долгие годы стала песня «Я тебя никогда не забуду» в исполнении Николая Караченцова и Анны Большовой.
Караченцев умер или нет. Свежий материал.
Николай Караченцов переведен из отделения хирургической реанимации в отделение нейрохирургии. Состояние актера — средней тяжести. Об этом сообщили ТАСС в справочной службе НИИ скорой помощи имени Склифосовского.
Напомним, что в ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль, за рулем которого был Караченцов, попал в аварию. С черепно-мозговой травмой актера доставили в Институт Склифосовского, он пролежал в коме 26 дней.
В Москве из-за резкого ухудшения здоровья госпитализирован Николай Караченцов. Как сообщает Telegram-канал Mash, на некоторое время его положили в НИИ скорой помощи имени Склифосовского, чтобы понаблюдать за состоянием.
Огромным успехом пользовалась и следующая постановка – рок-опера Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Премьера состоялась в 1976-ом. И снова удача. Спектакль шел в «Ленкоме» до 1993 года. Николай Караченцов сыграл главаря рейнджеров и Смерть.
Никола́й Петро́вич Кара́ченцов (род. 27 октября 1944, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2003)[1]. Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника»[2]. Член КПСС с 1968 года[3].
В 2014 году в Ленкоме был проведен юбилейный вечер Николая Караченцова, в котором приняли участие множество его коллег по сцене. В этом же году в Московском Доме книги был проведен творческий вечер артиста, посвященный выпуску двойного компакт-диска под названием «Лучшее и неизданное».
«Надо настраиваться на решение тех проблем, которые обнаружились сейчас. Врачи сказали, что будем бороться «химией», а потом, возможно, делать операцию. Я не медик, поэтому примитивно объясняю. Главное, выяснить все до конца, поставить правильный диагноз и начать работать», – призналась супруга Караченцова.
Людмила Андреевна вспомнила, что двенадцать лет назад муж едва не ушел из жизни из-за болезни легких – он не мог самостоятельно дышать. После выздоровления родные приняли решение отучить Николая Петровича от курения.
Вся правда о трагедии Николая Караченцева. Последние подробности.
Актер Николай Караченцов остается в НИИ имени Склифосовского в состоянии средней тяжести. Об этом агентству «Москва» сообщили в справочной службе медучреждения.
Николай Караченцов продолжает проходить реабилитацию с момента серьезной аварии 2005 года. Тогда в ночь на 28 февраля актер попал в серьезное ДТП в Москве: напротив кинотеатра «Литва» автомобиль, за рулем которого находился актер, сорвался в занос.
С разницей в 12 лет в один и тот же день – 28 февраля, в 2005-м и 2017 году – всенародно любимый актер Николай Караченцов попадал в автоаварии. После первого ДТП он получил серьезную черепно-мозговую травму и 26 дней находился в коме.
Состояние актера Николая Караченцова, который в понедельник был госпитализирован в НИИ скорой помощи им. Склифосовского, ухудшилось. Об этом ТАСС рассказали в справочной службе медучреждения. «Состояние тяжелое, он переведен в хирургическую реанимацию»,— заявила собеседница агентства.
Советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР, Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства. Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника». Член КПСС с 1968 года.
В 2013 году артист прошёл курс лечения в ведущих клиниках Пекина. В октябре 2016-г Московский фонд мира наградил артиста золотым Орденом «Служение искусству».
Николай Караченцов видео с больницы. Свежий материал на 30.11.2017 г.