Не убирают снег во дворе в Москве, телефон горячей линии
Куда жаловаться, что не убирают снег во дворе в Москве
Куда жаловаться что не убирают снег во дворе в Москве
Вице-мэр Москвы по вопросам благоустройства и ЖКХ Петр Бирюков призвал жителей столицы обращаться с жалобами через официальные городские порталы в случае плохой уборки снега во дворах домов управляющими компаниями. Об этом он заявил в интервью «Российской газете»
«К сожалению, невозможно одновременно все [снег] почистить. Но работники ГБУ «Жилищник» (сеть муниципальных предприятий Москвы, созданная в 2014 г. в сфере ЖКХ — прим. ТАСС) стараются. А вот если видите, что управляющая компания в вашем дворе ничего не делает, надо жаловаться. На порталы «Активный гражданин», «Наш город», — отметил он, отвечая на реплику газеты, что «москвичи обижаются, что тротуары плохо почищены, до дворов не везде еще руки дошли».
Замглавы города напомнил, что в Москве действуют нормативы: 10 см выпавшего снега должны быть убраны за три дня, каждые последующие 5 см — плюс день.
Могут ли москвичи пожаловаться на неубранный снег во дворе
Жаловаться на плохую уборку снега во дворе следует в управляющую компанию (УК) или в товарищество собственников жилья (ТСЖ), которые отвечают за эксплуатацию дома и территории вокруг него. Если после жалобы ничего не изменилось, то стоит обратиться в районную управу, Мосжилинспекцию или же рассказать о вашей проблеме на сайте «Наш город».
Куда жаловаться на уборку снега в Москве
Службы ГУП «Мосгортранс» обязаны самостоятельно очищать остановки, депо и разворотные площадки наземного общественного транспорта, а также следить за обособленными трамвайными путями.
Уборку территории в радиусе пяти метров от подуличных переходов и вестибюлей метро осуществляют службы Московского метрополитена.
За чистоту возле заправок, торговых и офисных центров отвечают их собственники.
Все дворовые территории обязаны убирать управляющие компании или товарищества собственников жилья (ТСЖ).
Куда жаловаться на уборку снега в Москве
Если же снег в установленные сроки не убрали или убрали некачественно, то можно смело жаловаться на дворников.
Сообщаем в УК и ТСЖ
Для начала стоит обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Временная задержка может быть вызвана поломкой техники или нехваткой персонала.
Контактные телефоны обычно указаны в квитанции за коммунальные услуги. При разговоре с сотрудниками рекомендуется уточнять их должность и Ф. И. О., а также сроки, в течение которых планируется решить проблему.
Выше по инстанции
Если в управляющей компании вам так и не помогли, то можно позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию. В заявке можно заодно пожаловаться и на бездействие сотрудников управляющей компании или ТСЖ.
По вопросам уборки снега и сосулек можно также звонить на городскую горячую линию столичного Объединения административно-технических инспекций: 8 (499) 264-96-81. Звонки с понедельника по четверг принимаются с 08:00 до 17:00, а по пятницам — с 08:00 до 15:45. В выходные и праздничные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную.
О складировании снега на газонах или применении соли в качестве противогололёдного средства москвичи могут сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Горячая линия работает по телефону: 8 (495) 644–20–77.
Пожаловаться на неубранный снег через интернет
Проще и быстрее всего пожаловаться на коммунальщиков через портал «Наш город». Для этого нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео.
Комментарии можно оставлять по 10 темам:
— неубранная дворовая территория;
— гололёд во дворе;
— неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;
— гололёд на проезжей части/тротуаре;
— неубранная проезжая часть/тротуар
— избыточное/неравномерное применение реагентов;
— неубранные снеговые кучи в парковочных карманах;
— снеговые кучи на обочинах;
— складирование загрязнённого снега на газонах;
— неубранный снег на остановке.
После регистрации на сайте сообщение проходит модерацию и отправляется в органы исполнительной власти. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.
Кроме того, пожаловаться на некачественную уборку снега можно с помощью раздела «Городской советник» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Источник: Мос ру
Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье
В УК или ТСЖ. Если снег не убирают во дворе, то для начала можно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Задержка уборки может быть связана с нехваткой персонала или неисправностью техники. Контакты обычно указывают в квитанциях за коммунальные услуги и на доске информации в подъезде дома или у подъезда.
В местную администрацию. Как правило, в администрациях муниципальных образований зимой создаются «горячие линии» по вопросам уборки снега. Номер следует искать на официальных сайтах администраций. Если «горячей линии» нет, обратитесь в секретариат, там подскажут ответственного за уборку.
В Госадмтехнадзор. По всем фактам плохой уборки снега можно обращаться на «горячую линию» Госадмтехнадзора по Московской области +7 (498) 602-83-49.
В Госжилинспекцию. Круглосуточная «Горячая линия» Госжилинспекции Московской области принимает обращения по вопросам, в том числе, очистки крыш домов от снега и наледи, а также протечек кровель, отопления длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Номер «горячей линии» +7 (499) 579-94-68.