Названы способы управления США выборами в России
Председатель комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета РФ Андрей Климов заявил, что установлены СМИ, оказывающие влияние на выборы президента РФ 18 марта 2018 года.
Климов пояснил, что большая часть этих изданий финансируется из США. По его словам, в предвыборный период были выявлены тысячи публикаций, дискредитирующих избирательный процесс в стране.
Известно, что Вашингтон ежегодно тратит десятки миллионов долларов на акции по вмешательству во внутренние дела Москвы. В США этого особо и не скрывают, пояснил Климов, отметив, что все установленные организации находятся «на довольствии непосредственно Соединённых Штатов Америки, главным образом Госдепартамента США».
Цель работы иноагентов в прессе — дискредитация и бойкот выборов путём воздействия на «конкретные целевые аудитории». По данным комиссии Совета Федерации, речь идёт о социологических опросах, публичной и безапелляционной критике, а иной раз и воспрепятствовании голосованию (Украина).
На эти задачи США ежегодно тратят десятки миллионов долларов. В 2018 году перед выборами главы российского государства американские власти увеличили поток финансирования, чтобы повлиять на ход голосования.