Название крымского моста конкурс последние новости. Всё, что известно на данный момент.





Как видно из технических выкладок выше, качество изготовления гидротехнического бетона и строгое выдерживание его рецептуры является критическим условием защиты от коррозии арматуры. Поэтому строители отказались от поставщиков бетона с неизвестным способом производства и привлекли к сооружению моста крупнейшую немецкую бетонную компанию Stetter, которая проигнорировав режим санкций США, собрала около Тамани асфальтобетонный модульный завод.[194][195][196][197] Строители моста проверяют качество работы оборудования, проверяя отсутствие микротрещин в бетоне ультразвуковым томографом А1040 MIRA[198][199], который представляет собой антенный массив из собранных вместе 48 минитомографов, позволяющий получать 3D-изображение структур внутри бетона и стальных труб[200].

Дальнейшая судьба технического моста не решена. Материалы вре́менного моста имеют коммерческую ценность для повторного использования. В дальнейшем конструкции могут быть использованы в других местах для временных сооружений. Временный мост собран из стандартных частей (трубы, балки, плиты) других разобранных временных конструкций. Часть моста на остров Тузла может сохраниться как дополнительная дорога с учётом возможного развития на острове использования пляжей и причалов для лёгких судов[270] Пролёты автомобильного моста около опоры 7А подняты, чтобы обеспечить необходимую высоту для проезда транспорта под ним на технологический мост.

Мост Крым конкурс название участники. Всё, что известно на данный момент.

«Такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Надо было просто конкурс объявить», – сказал Сергей Аксенов.

Голосование продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

Конструкторы моста заявляют, что первое использование такой технологии в России для защиты морского фундамента из стальных свай применялось для берегового комплекса подготовки Чайво проекта Сахалин-1. Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).[173] Отметим, что железобетонное ядро свай опирается на опыт ещё советских строек,[184] но зарубежный опыт привнес новое как повышенная живучесть металлической оболочки свай.

Керченский мост находится в зоне территориального спора между Российской Федерацией и Украиной в связи присоединением Крыма к РФ. Позиции сторон по вопросу суверенитета над Керченским проливом противоположны[271][272] и могут являться предметами судебных разбирательств, но при этом неясно, как могут быть исполнены решения судов в пользу Украины (даже если таковые будут) с учётом полного контроля России над спорной территорией Крыма и прилегающей акваторией[273][274].

Основная технология предотвращения коррозии арматуры подразумевает устранение трещин, куда проникает вода. Используемая строителями марка гидротехнического бетона М450 (по международной классификации B35 или «Б35»)[174] использует суперпластификаторы высшего класса П5 и выдерживает очень большие усилия «на сгиб»[175] Для высокого сопротивления усилию «на сжатие» эта марка бетона имеет высокую концентрацию портландцемента — 500 кг на 1 тонну.[176][177]

Жители России могут выбрать название для строящегося моста в Крым. Онлайн-голосование открылось 16 ноября на специальном сайте назовимост.рф/. Желающим проголосовать необходимо пройти авторизацию через социальные сети и оставить свой голос за вариант, который понравился, или подтвердить свой голос через электронную почту, сообщает Минтранс РФ.

«Когда шла подготовка к голосованию, мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства моста. Мы увидели большой интерес к этой теме, поднимать которую крымчане, например, начали еще на этапе подготовки к большой стройке. Было много дискуссий и в СМИ, и на разных интернет-площадках. Мнения разделились. Мы собрали самые популярные варианты, народные названия, которые и были вынесены на голосование», — отметили организаторы.

Распоряжением правительства РФ от 26 января 2017 года 101-р был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена максимальная стоимость контракта суммой в 17 млрд рублей.[34] Срок начала эксплуатации назначен на 1 августа 2019 года, дата окончательной сдачи в эксплуатацию 1 декабря 2019 года. Соответствующий контракт на подъездные ж/д пути со стороны Крыма заключен в апреле 2017 года между Росжелдором и ООО «Стройгазмонтаж».[35] Генпроект подходов выполнило ЗАО «Ленпромтранспроект».

С запада проектируемая автомобильная дорога-подход к мосту через Керченский пролив берёт начало от проектируемой автомагистрали А-150 «Таврида» Керчь — Севастополь и заканчивается в районе крепости Керчь на стыке с транспортным переходом. Протяжённость подхода 22 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 140 км/ч. Трасса «Таврида» в двухполосном исполнении должна быть введена в строй в 2018 году, а к 2020 году введены в строй ещё две полосы.[110][111]

Коррозия свай в грунтах может длится около 1000 лет и поэтому в целом антикоррозийная защита обычно уже не требуется. Тем не менее, конструкторы заказали трубы не из обычной углеродистой стали, а из кремнемаргонцевого типа стали 09Г2С.[101] Обычная сталь корродирует хлопьями, которые почти не препятствуют проникновению кислорода дальше. Низколегированная кремнемаргонцевая сталь быстрее корродирует обычной в первые 1-2 года (что визуально хорошо видно как на площадке «быстро ржавеют новые трубы»), но оксиды выпадают не в виде хлопьев, а слоя мелких и твердых кристаллов, что потом замедляет коррозию и главное её делают равномерной и предсказуемой без «язв».[192]

Название крымского моста голосование. Главные новости сегодня 12.12.2017 г.

Мост спроектирован с учётом устойчивости от землетрясений силой до 9,1 баллов. Такие землетрясения в данной местности происходят примерно 1 раз в 1000 лет[146][232]. Землетрясение с силой 9,1 баллов эквивалентно по энергии ядерному взрыву в несколько мегатонн и относится к «опустошительным», так как падают промышленные трубы, каменные дома складываются или сильно повреждаются. После такого землетрясения должен уцелеть Керченский мост, а также некоторые деревянные постройки, при этом окружающие населенные пункты будут опустошены как в Спитакском землетрясении сопоставимой силы. Хотя часть экспертов как бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждают об большой технической сложности создания такой сейсмостройкой конструкции,[233] однако даже в СССР довольно часто возводились сейсмостойкие мосты с устойчивостью более 9 баллов и был разработан ряд технологий, которые применяют и конструкторы Керченского моста.[234] Работы по оценке сейсмической опасности и сейсмическому микрорайонированию выполнены Институтом физики Земли им. О. Ю. Шмидта Российской академии наук. Испытания по оценке сейсмической устойчивости и виброползучести грунтов были выполнены в Испытательной лаборатории Динамики грунтов МГУ имени М. В. Ломоносова.[164]

Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu[152], устройства погружения свай от TEG[153], техника для дорожного полотна от HAMM[154], грейферы JCB[155], бульдозеры CAT[156] и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[157][158] Многочисленное использование западной техники на строительства моста «под санкциями» стало вызывать ироническое отношение западной прессы к ним. Так голландская государственная телерадиокомпания NOS посвятила этому серию репортажей, после чего нидерландские компании, поставившие гидравлические молоты для забивания свай моста заявили, что «понятия не имеют» как они там оказалась.[159][160]

Мост рассчитан на то, чтобы устоять и после окончания гарантийного срока в 100 лет, то есть и после возможного разрушения верхних частей трубчатых свай. По замыслу конструкторов[190] такое разрушение не должно являться критическими, так как внутри сваи, погружённой в воду, имеется железобетонное ядро из гидротехнического бетона[149] Как описано выше, конструкторы предусмотрели конструктивно защиту железобетонному ядру от коррозии арматуры за счет толстого 8-12 сантиметрового слоя высококачественного гидротехнического бетона М450 B35 W12 F300. Конструкторы также предусмотрели, что разрушение верхней части сваи может повлечь падение сцепления железобетонного ядра с ней и возможность проседания ядра внутрь сваи . Для предотвращения этого в подземной части монтируется «зона передачи усилий», где к трубе изнутри вертикально приваривается 22 штуки 3-метровых отрезков 25-мм арматуры с ребристыми гранями типа А400, чтобы исключить скольжение трубы по железобетонному ядру и усилить прочность трубы в данном месте, так как в худшем сценарии сверху останется лишь обломок трубы и требуется выдерживать и боковые деформации в зоне передачи усилий.[101] Сама зона передачи усилий находится под землей на глубине около 5 метров в существенно более благоприятных в плане коррозии условиях даже в случае повреждений её антикоррозийной защиты при погружении сваи.

Мост в Крым – самый длинный в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность – 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение откроется в 2018 году, железнодорожное – в 2019 году.

Голосование проходит на специальном сайте назовимост.рф. Чтобы отдать свой голос, надо пройти авторизацию через социальные сети либо пройти подтверждение через электронную почту. Помимо пяти предложенных названий, в специальную графу можно вписать и свой вариант.

Одним из самых обсуждаемых вопросов проекта являются транспортные подходы к Керчи.[112] Проектировщики исходя из экологических соображений по защите города от выхлопов и шума транзитного транспорта, а также для сокращения времени пути в центральный Крым выполнили обход Керчи автомобильной и железнодорожной развязкой. При этом первая доступная автомобильная развязка связывающая мост с Керчью оказалась в 5 км от города.[113] Новая двухпутная железная дорога минует пути на вокзал в Керчи и выходит сразу к станции Багерово в 10 км от города.[114]

На момент публикации новости самым популярным был Крымский мост с 51% голосов, на втором месте Керченский мост с 43% (проценты можно посмотреть в коде страницы).

Другим стратегическим направлением развития экономики Крыма является развитие предприятий судостроения и судоремонта[56][69]. В Крыму находится ряд уникальных судостроительных и судоремонтных предприятий и в первую очередь Феодосийский завод «Море» известный постройкой таких судов на воздушной подушке для проведения десантных операций как Зубр. В данный момент предприятие выполняет крупный государственный заказ на постройку корветов «Каракурт» для операций Черноморского Флота у побережья. Однако судостроительные предприятия Крыма включённые в состав Объединённой судостроительной корпорации зависимы от поставок крупногабаритного оборудования для судов от двигателей до ракетных установок, которое производится на материковой России и необходимую логистику судостроителям должен обеспечить Керченский мост.

Россияне выбирают название мосту в Крыму последние новости. (обновлено).

Министерство транспорта запустило открытое голосование за название для моста, который соединит Крым с материковой Россией. Голосование идет на сайте назовимост.рф.

— Мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия прижились за время его строительства. Было много дискуссий, мнения разделились, мы собрали самые популярные варианты, которые и были вынесены на голосование, — говорится с сообщении.

В скором времени после разрушения моста началась проработка вариантов строительства новой переправы. Был запроектирован высоководный двухъярусный мост на два железнодорожных пути и две полосы для автотранспорта от Еникале до косы Чушка длиной 6 км и стоимостью сооружения 850 млн рублей. Высота подмостового габарита на судоходном пролёте предполагалась 40 м, максимальная глубина погружения свай — 55 м. Схема моста: 3×55 м 8×110 м 8×220 м 8×110 м 25×55 м эстакада. На подготовительных работах по сооружению моста в 1947—1948 годах было потрачено 24 млн рублей. В 1949 году на стройке работало 1200 человек, дополнительно на строительство выделялось 50 млн рублей[16]. В 1950 году строительство моста было прекращено и началось сооружение паромной переправы[14].

Название крымского моста видео. Подробная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !