До этого специалисты рекомендуют ограничить грузоподъемность автомобилей до 20 тонн. Как считают эксперты, сейчас по Мызинскому мосту ездить не опасно. Но, если отложить его ремонт, то через несколько лет он станет аварийным.
«Лыжня России» проходит в России уже 36-й раз, мы в Нижегородской области проводим ее с 2005-го года. Ожидаем, что в олимпийский год на этот старт выйдет больше десяти тысяч нижегородцев, а в целом по региону пятьдесят тысяч.
Почему треснул Мызинский мост причины детальная информация. Эксклюзивная информация.
Заказчиком на выполнение работ заявлено муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде». Стоимость контракта составляет 408 миллионов 496 тысяч рублей.
Ведь благодаря тому, что по строящемуся метромосту пустят транспорт, вполне реальными стали разговоры о скором начале капитального ремонта других нижегородских переправ.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Политическим лидером недели эксперты назвали главу Нижнего Новгорода Владимира Панова. Список неудачников возглавили беглые руководители ООО «УК «Квартстрой» Александр Делис, Павел Власюк и Александр Байгушев.
Когда востановят Мызинский мост сроки свежий материал. Подробные данные.
В целом ремонт переправы обойдется примерно в 408,496 млн рублей. Источником финансирования выступает бюджет Нижнего Новгорода на 2017-2018 годы, в том числе за счет субсидии из бюджета Нижегородской области на эти же годы.
В декабре текущего года будет проведена разборка конструкций покрытия тротуаров и замена освещения на объекте. На данные работы планируется направить почти 10 миллионов рублей из обоих источников. Кроме того, на Мызинском мосту будут установлены новые дорожные знаки и светофоры.
До конца текущего года планируется начать работы по реконструкции Мызинского моста в Нижнем Новгороде. В ближайшее время будет определен подрядчик, заявил и. о. главы городской администрации Сергей Миронов после оперативного совещания.
Заявки для участия в торгах по выбору подрядчика приниматься до 30 ноября. Итоги конкурса будут подведены 4 декабря 2017 года.
Согласно обнародованным данным, подрядчику предстоит обследовать техническое состояние строительных конструкций и провести испытания самого моста. Помимо прочего, будет заменено дорожное покрытие и тротуары моста, а также установлены новые перильные ограждения, водоотводные сооружения и тротуары. В рамках реконструкции также будет заменено освещение и установлены светофоры для судовой навигации, сообщает ИА «НьюсНН».
В графике ремонтных работ запланированы перерывы на январь—февраль 2018 года и в июне 2018 года на время проведения ЧМ-2018.
Напомним, ранее сообщалось, что в рамках конкурса для определения подрядчика для обследования моста из бюджета дорожного фонда города выделили 7,7 млн рублей. Средства на проведение ремонтных работ также были направлены из дорожного фонда Нижнего Новгорода.
Copyright © 2018 . Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию в поисковых системах.Разработка и поддержка сайта — Евгения Свиридова
— Еще в 2006 году был создан проект реконструкции Мызинского моста, сейчас документы находятся на госэкспертизе, и, если все пройдет удачно, уже в начале 2010 года мост можно будет закрывать — рассказал директор МУ «Главное управление благоустройством города Нижнего Новгорода» Андрей Николаев. — Сейчас начато обследование Канавинского моста. Надеемся, что за 2009 год нам удастся его провести и создать проект капитального ремонта и на этот объект.
Но так и не известно когда Вчера вице-мэр по вопросам ЖКХ Александр Котельников сообщил результаты обследования Мызинского моста. Состояние строения изучали специалисты московского института «ИМИДИС». Эксперты пришли к выводу, что мост не удовлетворяет требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности. Выяснилось, что в конструкции моста были серьезные нарушения, допущенные еще при его строительстве. Более того, в эксплуатацию 25 лет назад он был введен с трещиной. А после того, как на мосту демонтировали трамвайные пути, началось постоянное вымывание бетонных покрытий.
Мызинский мост закрывают видео сюжет. Все новости.