«Обновленная выставка объединила сотни раритетных экспонатов. Среди них один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века – ЛиАЗ-677. «Московский транспорт» стал первым шагом к созданию полномасштабного музея общественного транспорта, экспозиция которого в будущем будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен. Мы получили постоянную площадку, а жители и гости города получили возможность увидеть все экспонаты в одном месте», ‒ сообщил журналистам генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Классный музей, что можно сказать! Некоторые то машины, что там представлены, еще бегают по дорогам, и скоро их можно будет увидеть только в таких тематических музеях. Еще, если бы тест-драйв делали бы для отдельных клиентов, было бы вообще здорово )) Но это так, мечты-мечты … ))
В 2016-м на базе Музея ретроавтомобилей на улице Рогожский Вал был создан музей «Московский транспорт». В его здание перевезли тридцать отреставрированных автобусов и троллейбусов из фонда Музея пассажирского транспорта. В настоящее время планируется восстановить технику музея и перевезти на новое место. Так как здание на Рогожском Валу не приспособлено для трамваев, они останутся на прежней территории[7].
Изначально в 2003 году бизнесменом Дмитрием Октябрьским был основан Музея ретроавтомобилей на улице Рогожский Вал. Он размещался на территории бывшего Автомобильно-экспедиционного комбината № 4. После того как в 2016 году здание перешло в собственность «Мосгортранса», его переименовали в музей «Московский транспорта» и расширили экспозицию. Основу коллекции составляют легковые и грузовые автомобили, автобусы и троллейбусы из фонда Музея пассажирского транспорта. Территория музея не приспособлена для трамвайных вагонов, поэтому их в экспозиции нет. В настоящее время на выставке представлены 300 образцов техники: автобусы ЗИС-8, ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, автомобили «Чайка», «Победа», «Волга», «Москвич» и другие модели[2][3].
OPEL Kadett K-38 и наш Москвич 400. Москвич полностью слепили с Опеля Кадета. Но есть отличия: наличие поворотников и 4 двери, вместо двух. С дверями была интересная история. Сталин попросил конструкторов создать народный автомобиль, который бы мог себе позволить любой советский гражданин. Зная, что Сталину нравится Opel Kadett K-38 конструкторы сделали точную его копию – двухдверную. Машина Сталину понравилась, и он предложил главному конструктору подвести его до дома. Сталин сел на переднее сиденье, конструктор на заднее. Когда подъехали к нужному дому, Сталин не торопясь докурил трубку и спросил конструктора: «А что же вы не выходите, это же ваш дом?». На что конструктор ответил: «Товарищ Сталин, вам нужно выйти и выпустить меня, чтобы я вышел!». Тут Сталин сказал: «А почему вы этого не предусмотрели? Ладно, они, буржуи не заботятся о своих гражданах. Но вы то советский человек, должны были об этом подумать!!». Через две недели у Москвича 400 появилось 4 двери.
Был в музее в воскресенье 10 марта 2013.
Решил свозить ребёнка в интересное место.
На сайте музея на главной странице есть интересная кнопочка “Купить билет”. Я подумал, как удобно, можно купить билет заранее, чтобы не стоять в очереди, если будет много народа, воскресенье ведь. А мне с беременной женой и маленьким ребёнком в очереди не удобно стоять. Купил я три билета (взрослый – 190 руб., школьный – 100 руб.) оплатил карточкой, распечатал на принтере, сделал всё по инструкции.
Приехал в музей (я из Королёва), даю кассирша билеты, и тут началось! На этом всё хорошее настроение закончилось моментально. Видимо бабушку-кассиршу не научили регистрировать купленные через интернет билеты. Она умеет только пользоваться ножницами и портить настроение посетителям. А разом с кассой зачем-то стояла уборщица со шваброй и поддакивала кассирше, типа припёрлись тут с какими-то поддельными бумажками, халявщики, не могут по-человечески деньги в кассу заплатить! Ждите, говорит, когда я нормальным людям билеты продам, а потом с вами буду заниматься. Я в шоке! Попытался объяснить, что мне ждать нельзя, что я специально заранее билеты покупал, чтоб не ждать – ещё хуже стало, в два голоса с уборщицей мне начали объяснять, что я дурак что ли, разве не вижу, что очереди нет и билеты надо покупать в кассе, типа вас тут много таких умных приезжает с нарисованными билетами?!
Решил объяснить по-другому, с более уверенной интонацией. Сказал им много букв, что клиент всегда прав, что решать ваши технические и медицинские проблемы я за свои деньги не буду (мне дали номер телефона, куда я мог позвонить, узнать, почему бабушка не может зарегистрировать мои билеты. Почему я должен звонить? – потому что у бабушки-кассирши нет сотового телефона, а у меня есть!). Кассирша недовольно говорила: “что я, из своего кармана за вас должна буду платить, если билеты окажутся фальшивыми!?” В результате, никикие мои доводы на кассиршу и уборщицу не подействовали, и я, уже совсем разозлившись, пригрозил, что на них на всех в суд подам и с проверкой приеду, с пожарниками, СЭМом, и кого ещё смогу привлечь. Мне сразу отдали мои билеты и сказали “проходите”.
За то время образовалась очередь.
При входе в зал стоит ручной пресс, на котором за 40 руб. можно на латунной заготовке выдавить картинку. Мой ребёнок попросил на память о музее сделать такую интересную штучку. И как вы думаете, что получилось? Да ничего ни у кого, кто пытался, не получилось! Это похоже на жестокий лохотрон!!! Мало взрослых разочаровывать, но при чём тут наивные дети??!! Короче, с таким отвратительным обслуживанием в музее я встречаюсь впервые! Я понимаю, что мы живём в России, но такого я даже представить не мог!
Охранник мне понравился, доброжелательный, улыбался при общении с посетителями и детьми, порвал билетик, сказал “проходите пожалуйста, фотографируйте пожалуйста, всё что вам понравится!”, очень приятный мужчина.
Экспозиция музея – это несомненно шедевр, прекрасные автомобили, ухоженные, видно, что у каждого авто есть хозяин, который вложил в них не только горы денег, но и душу.
Конечно, если бы не то убожество, которое происходит до входа в зал с автомобилями, а также отсутствие части экспозиции, о чём нет информации на сайте в интернете, то можно было бы сказать, что время провёл хорошо.
Какая выставка открылась в музее транспорта в Москве. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.
Постоянная экспозиция комплекса, доступная для посещения со вторника по воскресенье, содержит свыше 300 единиц техники отечественного и иностранного производства, в том числе: грузовой транспорт и легковые машины разных годов, снятые с производства, пассажирские автобусы, наземный спецтранспорт, мотоциклы, а также велосипеды — одни из первых моделей.
Какой-то французский дизайнер представил эту машину (не помню её названия), как автомобиль будущего. Ему все поверили, и если вспомнить старые фильмы про перемещения во времени, в будущее, то там везде ездят на таких или подобных ей машинах. Как видно, создатель немного ошибся.
OPEL Kadett K-38 и наш Москвич 400. Москвич полностью слепили с Опеля Кадета. Но есть отличия: наличие поворотников и 4 двери, вместо двух. С дверями была интересная история. Сталин попросил конструкторов создать народный автомобиль, который бы мог себе позволить любой советский гражданин. Зная, что Сталину нравится Opel Kadett K-38 конструкторы сделали точную его копию – двухдверную. Машина Сталину понравилась, и он предложил главному конструктору подвести его до дома. Сталин сел на переднее сиденье, конструктор на заднее. Когда подъехали к нужному дому, Сталин не торопясь докурил трубку и спросил конструктора: «А что же вы не выходите, это же ваш дом?». На что конструктор ответил: «Товарищ Сталин, вам нужно выйти и выпустить меня, чтобы я вышел!». Тут Сталин сказал: «А почему вы этого не предусмотрели? Ладно, они, буржуи не заботятся о своих гражданах. Но вы то советский человек, должны были об этом подумать!!». Через две недели у Москвича 400 появилось 4 двери.
Музей разделён на несколько залов: основная экспозиция и тематические выставки со специальной (строительной, медицинской) и военной техникой. В планах по развитию музея добавить в коллекцию атрибутику общественного транспорта — остановки и спецодежду[1][4].
Общественный транспорт представлен несколькими десятками легендарных автобусов и троллейбусов прошлых лет, среди них один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века – ЛиАЗ-677.
Сколько будет длится выставка транспорта в музее Москвы. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.
Был в музее в воскресенье 10 марта 2013.
Решил свозить ребёнка в интересное место.
На сайте музея на главной странице есть интересная кнопочка “Купить билет”. Я подумал, как удобно, можно купить билет заранее, чтобы не стоять в очереди, если будет много народа, воскресенье ведь. А мне с беременной женой и маленьким ребёнком в очереди не удобно стоять. Купил я три билета (взрослый – 190 руб., школьный – 100 руб.) оплатил карточкой, распечатал на принтере, сделал всё по инструкции.
Приехал в музей (я из Королёва), даю кассирша билеты, и тут началось! На этом всё хорошее настроение закончилось моментально. Видимо бабушку-кассиршу не научили регистрировать купленные через интернет билеты. Она умеет только пользоваться ножницами и портить настроение посетителям. А разом с кассой зачем-то стояла уборщица со шваброй и поддакивала кассирше, типа припёрлись тут с какими-то поддельными бумажками, халявщики, не могут по-человечески деньги в кассу заплатить! Ждите, говорит, когда я нормальным людям билеты продам, а потом с вами буду заниматься. Я в шоке! Попытался объяснить, что мне ждать нельзя, что я специально заранее билеты покупал, чтоб не ждать – ещё хуже стало, в два голоса с уборщицей мне начали объяснять, что я дурак что ли, разве не вижу, что очереди нет и билеты надо покупать в кассе, типа вас тут много таких умных приезжает с нарисованными билетами?!
Решил объяснить по-другому, с более уверенной интонацией. Сказал им много букв, что клиент всегда прав, что решать ваши технические и медицинские проблемы я за свои деньги не буду (мне дали номер телефона, куда я мог позвонить, узнать, почему бабушка не может зарегистрировать мои билеты. Почему я должен звонить? – потому что у бабушки-кассирши нет сотового телефона, а у меня есть!). Кассирша недовольно говорила: “что я, из своего кармана за вас должна буду платить, если билеты окажутся фальшивыми!?” В результате, никикие мои доводы на кассиршу и уборщицу не подействовали, и я, уже совсем разозлившись, пригрозил, что на них на всех в суд подам и с проверкой приеду, с пожарниками, СЭМом, и кого ещё смогу привлечь. Мне сразу отдали мои билеты и сказал и “проходите”.
За то время образовалась очередь.
При входе в зал стоит ручной пресс, на котором за 40 руб. можно на латунной заготовке выдавить картинку. Мой ребёнок попросил на память о музее сделать такую интересную штучку. И как вы думаете, что получилось? Да ничего ни у кого, кто пытался, не получилось! Это похоже на жестокий лохотрон!!! Мало взрослых разочаровывать, но при чём тут наивные дети??!! Короче, с таким отвратительным обслуживанием в музее я встречаюсь впервые! Я понимаю, что мы живём в России, но такого я даже представить не мог!
Охранник мне понравился, доброжелательный, улыбался при общении с посетителями и детьми, порвал билетик, сказал “проходите пожалуйста, фотографируйте пожалуйста, всё что вам понравится!”, очень приятный мужчина.
Экспозиция музея – это несомненно шедевр, прекрасные автомобили, ухоженные, видно, что у каждого авто есть хозяин, который вложил в них не только горы денег, но и душу.
Конечно, если бы не то убожество, которое происходит до входа в зал с автомобилями, а также отсутствие части экспозиции, о чём нет информации на сайте в интернете, то можно было бы сказать, что время провёл хорошо.
На выставочной площадке широко представлены автомобили знаменитых заводов ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ и других. В коллекции собраны разные модификации знаменитых автомобилей «Победа», «Чайка», «Москвич», «Волга».
Дети до 7 лет, солдаты-срочники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. Ознакомиться с полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» или уточнить цены можно на официальном сайте.
МТБ-82 — это знаменитый «синий троллейбус», воспетый Булатом Окуджавой. Представленный в музее троллейбус № 1777 после списания использовался как бытовка в одном из санаториев. В настоящее время он отреставрирован и хранится в музее «Московского транспорта»[13].
Спасибо за информацию о музее, действительно впечатляющее место. Сегодня ходил – народу вообще нет в музее, мы были единственными посетителями. Очень впечатлила коллекция советских и российских лимузинов, жаль, что у Медведева не один из них.
Были приятно удивлены, что студентам вход бесплатный (кроме фотосъемки), надо только студаки продленные предъявить.
По поводу статьи есть 2 замечания:
1) Машина деда мороза – кадиллак.
2) Альфа ромео – итальянские машины.
Этот троллейбус был создан специально для выставочного маршрута на ВДНХ и имел необычный остеклённый потолок. Позднее троллейбусы этого типа использовались на городских маршрутах столицы. В музее представлен единственный сохранившийся экземпляр. Долгое время он использовался как бытовка в одной из подмосковных воинских частей. Его реставрацию начали в 2000 году, закончили через четыре года к параду в честь 60-летия Московского троллейбусного ремонтного завода[14][15].
Автобусы Икарус-180 были одними из первых сочленённых («с гармошкой») автобусов в Москве. Находящийся в экспозиции образец был собран из двух разных частей — головную часть нашли в окрестностях Орехова-Зуева, а «прицеп» — в одной из ближайших к этому городу деревень. В 1997 году восстановленный автобус принял участие в параде, посвящённом 850-летию Москвы[20].
Эти троллейбусы выпускались с 1958 по 1964 год и считались самыми комфортабельными. МТБЭС № 701, представленный в музее, использовался как бытовка для охранников автостоянки. Его восстановили, и 15 ноября 1993 года он открыл парад, посвящённый 60-летию московского троллейбуса. Он также участвовал в съемках в одном из роликов «Русского проекта». В роли его водителя снялся актёр Олег Ефремов[16][17].
МТБ-82 — это знаменитый «синий троллейбус», воспетый Булатом Окуджавой. Представленный в музее троллейбус № 1777 после списания использовался как бытовка в одном из санаториев. В настоящее время он отреставрирован и хранится в музее «Московского транспорта»[13].
Музей транспорта Рогожский Вал видео обзор. Эксклюзив.
Музей транспорта Рогожский Вал 2018-02-14