Территория музея разделена на несколько залов. Помимо помещений с основной экспозицией здесь можно посетить тематические залы, посвященные, к примеру, военной и специальной технике. Кроме того, на площадке можно посмотреть, как с течением времени менялись автомобили ГАИ и кареты скорой помощи.
Был в музее в воскресенье 10 марта 2013.
Решил свозить ребёнка в интересное место.
На сайте музея на главной странице есть интересная кнопочка “Купить билет”. Я подумал, как удобно, можно купить билет заранее, чтобы не стоять в очереди, если будет много народа, воскресенье ведь. А мне с беременной женой и маленьким ребёнком в очереди не удобно стоять. Купил я три билета (взрослый – 190 руб., школьный – 100 руб.) оплатил карточкой, распечатал на принтере, сделал всё по инструкции.
Приехал в музей (я из Королёва), даю кассирша билеты, и тут началось! На этом всё хорошее настроение закончилось моментально. Видимо бабушку-кассиршу не научили регистрировать купленные через интернет билеты. Она умеет только пользоваться ножницами и портить настроение посетителям. А разом с кассой зачем-то стояла уборщица со шваброй и поддакивала кассирше, типа припёрлись тут с какими-то поддельными бумажками, халявщики, не могут по-человечески деньги в кассу заплатить! Ждите, говорит, когда я нормальным людям билеты продам, а потом с вами буду заниматься. Я в шоке! Попытался объяснить, что мне ждать нельзя, что я специально заранее билеты покупал, чтоб не ждать – ещё хуже стало, в два голоса с уборщицей мне начали объяснять, что я дурак что ли, разве не вижу, что очереди нет и билеты надо покупать в кассе, типа вас тут много таких умных приезжает с нарисованными билетами?!
Решил объяснить по-другому, с более уверенной интонацией. Сказал им много букв, что клиент всегда прав, что решать ваши технические и медицинские проблемы я за свои деньги не буду (мне дали номер телефона, куда я мог позвонить, узнать, почему бабушка не может зарегистрировать мои билеты. Почему я должен звонить? – потому что у бабушки-кассирши нет сотового телефона, а у меня есть!). Кассирша недовольно говорила: “что я, из своего кармана за вас должна буду платить, если билеты окажутся фальшивыми!?” В результате, никикие мои доводы на кассиршу и уборщицу не подействовали, и я, уже совсем разозлившись, пригрозил, что на них на всех в суд подам и с проверкой приеду, с пожарниками, СЭМом, и кого ещё смогу привлечь. Мне сразу отдали мои билеты и сказали “проходите”.
За то время образовалась очередь.
При входе в зал стоит ручной пресс, на котором за 40 руб. можно на латунной заготовке выдавить картинку. Мой ребёнок попросил на память о музее сделать такую интересную штучку. И как вы думаете, что получилось? Да ничего ни у кого, кто пытался, не получилось! Это похоже на жестокий лохотрон!!! Мало взрослых разочаровывать, но при чём тут наивные дети??!! Короче, с таким отвратительным обслуживанием в музее я встречаюсь впервые! Я понимаю, что мы живём в России, но такого я даже представить не мог!
Охранник мне понравился, доброжелательный, улыбался при общении с посетителями и детьми, порвал билетик, сказал “проходите пожалуйста, фотографируйте пожалуйста, всё что вам понравится!”, очень приятный мужчина.
Экспозиция музея – это несомненно шедевр, прекрасные автомобили, ухоженные, видно, что у каждого авто есть хозяин, который вложил в них не только горы денег, но и душу.
Конечно, если бы не то убожество, которое происходит до входа в зал с автомобилями, а также отсутствие части экспозиции, о чём нет информации на сайте в интернете, то можно было бы сказать, что время провёл хорошо.
Спасибо за информацию о музее, действительно впечатляющее место. Сегодня ходил – народу вообще нет в музее, мы были единственными посетителями. Очень впечатлила коллекция советских и российских лимузинов, жаль, что у Медведева не один из них.
Были приятно удивлены, что студентам вход бесплатный (кроме фотосъемки), надо только студаки продленные предъявить.
По поводу статьи есть 2 замечания:
1) Машина деда мороза – кадиллак.
2) Альфа ромео – итальянские машины.
Хадсон (или Гудзон) Восемь. Кто смотрел фильм «Стиляги» наверняка узнает эту машину. Именно Хадсон Восемь из музея на Рогожском валу использовали для съёмок в этом фильме. Фильм оставил след на автомобиле – ему поцарапали крыло. Так и хочется сказать: «Понапокупают права…!».
«Обновленная выставка объединила сотни раритетных экспонатов. Среди них один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века – ЛиАЗ-677. «Московский транспорт» стал первым шагом к созданию полномасштабного музея общественного транспорта, экспозиция которого в будущем будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен. Мы получили постоянную площадку, а жители и гости города получили возможность увидеть все экспонаты в одном месте», ‒ сообщил журналистам генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Очень странный экземпляр – Цюндап Янус. У него двери не по бокам, а там, где обычно багажник и бампер. Машина была очень неудобной. В салоне располагался двигатель и бензобак. Запах бензина и верещания двигателя – ощущения от поездки на таком автомобильчике будут не из лучших. Не удивительно, что компания Цюндап вскоре обанкротилась.
Очень странный экземпляр – Цюндап Янус. У него двери не по бокам, а там, где обычно багажник и бампер. Машина была очень неудобной. В салоне располагался двигатель и бензобак. Запах бензина и верещания двигателя – ощущения от поездки на таком автомобильчике будут не из лучших. Не удивительно, что компания Цюндап вскоре обанкротилась.
Коллекция музея просто впечатляет, от ретро до москвичей и Marusia. Понравились экземпляры зюндап, на конвеер не поставленные москвичи. Цену не помню, ходил два года назад. Спасибо реставраторам за их ювелирную работу
Музей пассажирского транспорта был открыт 10 сентября 1999 года к столетию московского трамвая. Музей находился в здании бывшей трамвайной станции «Ростокино» и на территории трамвайного депо имени Баумана. В музее были собраны образцы трамваев, троллейбусов, автобусов и транспортной техники с XIX века, а также фирменные значки, старые билеты, документы и фотографии[2]. Часть экспонатов уникальны, поскольку сохранились в единственном экземпляре. Самый старый из них — конка на электрическом ходу[3].
Музей очень богат на эксклюзивные марки авто. В залах расположено множество зарубежных автомобилей, вместе с нашими отечественными. Изначально попав туда, бросится в глаза авто «Амфибия-капсула», созданная из авиационного топливного бака. Его нашли в определенном селе Клинского района. Пройдя дальше, можно увидеть несколько американских Кадиллаков. Существуют и редкостные модели, такие как Линкольн Зефир. Эта единственное бюджетное авто данной марки.
Какая выставка открылась в музее транспорта в Москве. Последие сведения на 13.02.2018 г.
Классный музей, что можно сказать! Некоторые то машины, что там представлены, еще бегают по дорогам, и скоро их можно будет увидеть только в таких тематических музеях. Еще, если бы тест-драйв делали бы для отдельных клиентов, было бы вообще здорово )) Но это так, мечты-мечты … ))
Поезд из вагонов № 164 Ф («фонарный», 1907 года) и № 1113 Н («нюрнбергского типа», 1911 года) долгие годы использовался как грузовой. Это самый старый электрический трамвай из коллекции музея. После реставрации в вагоне № 164 восстановили хрустальные фонари. Это самый старый электрический трамвай из коллекции музея пассажирского транспорта Москвы[10].
В 2016-м на базе Музея ретроавтомобилей на улице Рогожский Вал был создан музей «Московский транспорт». В его здание перевезли тридцать отреставрированных автобусов и троллейбусов из фонда Музея пассажирского транспорта. В настоящее время планируется восстановить технику музея и перевезти на новое место. Так как здание на Рогожском Валу не приспособлено для трамваев, они останутся на прежней территории[7].
Основной задачей руководителей музея, является добавление редких экземпляров. Также восстановление всего что можно еще сделать. Чтобы создать экспозиции максимально интересные, для жителей и приезжих города. И огромное желание посетителей, заставит вновь сюда возвратиться.
Кадиллаки – были любимыми автомобилями гангстеров. Бандиты выбирали эти машины за высокую скорость, чтобы уходить от полиции, и толстую сталь, которую не могли пробить пистолеты-пулемёты, распространённые в то время. На каком-то из этих автомобилей вполне мог ездить знаменитый Аль Капоне.
Этот трамвай возил пассажиров с 1930 по 1974 год. Его также использовали в съёмках многих фильмов: «Солнце светит всем», «Место встречи изменить нельзя», «Мастер и Маргарита», «Покровские ворота», «Холодное лето пятьдесят третьего…», «Похороны Сталина» и в американском фильме «Миссис Ли Харви Освальд». На 2017 год сохранилось только два вагона КМ — в Москве и Нижнем Новгороде[3][10].
Сколько будет длится выставка транспорта в музее Москвы. Свежий материал.
У меня несколько замечаний к автору сопровождающего фотографии текста. Простите, но в тексте есть неточности, я бы сказал, слухи, а не факты. К примеру, когда речь идет о Волге, которая, ЯКОБЫ, не понравилась ВВ.Путину. Факты же иные. Завод ГАЗ не имел возможностей запустить модель, предполагаемая цена была значительной, покупатели предпочитали покупать импортный бу нежели тратить впечатляющие суммы на новую Волгу, запуск машины в серию представял собой значительный финансовый риск для завода, а с приходом нового президента ГАЗ Бу Андресена, проект был свернут, т.к. Андерсен предпочел купить готовый Крайслер Себринг и запустить его под маркой ГАЗ, однако проект также оказался маркетинговой неудачей, после чео ГАЗ объявил о прекращении производства марки Волга. Далее, ляпсус относительно москвича, который, со слов автора, был “списан” с опеля. Ошибочка! Прототип Москвича явиляся FORD Prefect, НО проект оригинального кузова был создан горьковским художником-конструктором В. Бородским еще в 1936-37 годах, по его модели в США были разработаны чертежи кузова и изготовили штампы. Лишь в 1940 году «Государственный автосборочный завод имени КИМ» начал производство этой модели. Опель Кадет в то же самое время также стал выпускать свою версию. Так что есть БОЛЬШИЕ сомнения в рассказаном, равно , как и цитаты приписываемые Сталину. Аналонично и с наименованием Победа. Доподлинно известно, что Сталин НИКОГДА не говорил слов относительно Родины и ПОбеды, т.к. проект Победа НИКОГДА не планировалось назвать РОдина. Не точен автор и в рассказе относительно микролитражки Янус. Машина была уникальна ив после военной Европе ПОЛЬЗОВАЛАСЬ успехом, как и аналогичная микролитражка с мотоциклетным двиателем фирмы BMW (успех ее микродитражки позволил фирме выжить после войны и подняться!). Фирма Цюндап известная и легендарная тем, что проф.Цюндап был гениальным мотоциклетником и выпускал самые лучшие тяжелые мотоциклы, которые были более популярны в германской армии , чем BMW! Проблема Януса была в том, что этот кибиненроллер не имел большого успеха из-за сильного шума двигателя, стоящего в салоне! Было собрано 6900 экземпляров и в 1958 г. производство Янусов свернули, но фирма не обанкротилась и благопоучно выпускала свои мотоциклы до 80-х годов. В 1984 году команда Zundapp выиграла чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Красивый жест перед уходом со сцены.
Так что, уажаемый автор, когда вы слушаете гидов, то слушать их надо либо подготовленным, либо вообще не слушать. Сейчас, увы, это не профессионально подготовленные люди, которые нафаршированы различными слухами, байками, сплетнями привелекающие внимание посетителей….
Поезд из вагонов № 164 Ф («фонарный», 1907 года) и № 1113 Н («нюрнбергского типа», 1911 года) долгие годы использовался как грузовой. Это самый старый электрический трамвай из коллекции музея. После реставрации в вагоне № 164 восстановили хрустальные фонари. Это самый старый электрический трамвай из коллекции музея пассажирского транспорта Москвы[10].
Музей транспорта Рогожский Вал видео обзор. Вся сводка информации.
Музей транспорта Рогожский Вал 2018-02-13