В Москве на праздничные каникулы можно посетить музей «Московского транспорта». Он находиться на Рогожском Валу. После обновления, это один из крупных действующих музеев ретро-автомобилей.
Был в музее в воскресенье 10 марта 2013.
Решил свозить ребёнка в интересное место.
На сайте музея на главной странице есть интересная кнопочка “Купить билет”. Я подумал, как удобно, можно купить билет заранее, чтобы не стоять в очереди, если будет много народа, воскресенье ведь. А мне с беременной женой и маленьким ребёнком в очереди не удобно стоять. Купил я три билета (взрослый – 190 руб., школьный – 100 руб.) оплатил карточкой, распечатал на принтере, сделал всё по инструкции.
Приехал в музей (я из Королёва), даю кассирша билеты, и тут началось! На этом всё хорошее настроение закончилось моментально. Видимо бабушку-кассиршу не научили регистрировать купленные через интернет билеты. Она умеет только пользоваться ножницами и портить настроение посетителям. А разом с кассой зачем-то стояла уборщица со шваброй и поддакивала кассирше, типа припёрлись тут с какими-то поддельными бумажками, халявщики, не могут по-человечески деньги в кассу заплатить! Ждите, говорит, когда я нормальным людям билеты продам, а потом с вами буду заниматься. Я в шоке! Попытался объяснить, что мне ждать нельзя, что я специально заранее билеты покупал, чтоб не ждать – ещё хуже стало, в два голоса с уборщицей мне начали объяснять, что я дурак что ли, разве не вижу, что очереди нет и билеты надо покупать в кассе, типа вас тут много таких умных приезжает с нарисованными билетами?!
Решил объяснить по-другому, с более уверенной интонацией. Сказал им много букв, что клиент всегда прав, что решать ваши технические и медицинские проблемы я за свои деньги не буду (мне дали номер телефона, куда я мог позвонить, узнать, почему бабушка не может зарегистрировать мои билеты. Почему я должен звонить? – потому что у бабушки-кассирши нет сотового телефона, а у меня есть!). Кассирша недовольно говорила: “что я, из своего кармана за вас должна буду платить, если билеты окажутся фальшивыми!?” В результате, никикие мои доводы на кассиршу и уборщицу не подействовали, и я, уже совсем разозлившись, пригрозил, что на них на всех в суд подам и с проверкой приеду, с пожарниками, СЭМом, и кого ещё смогу привлечь. Мне сразу отдали мои билеты и сказали “проходите”.
За то время образовалась очередь.
При входе в зал стоит ручной пресс, на котором за 40 руб. можно на латунной заготовке выдавить картинку. Мой ребёнок попросил на память о музее сделать такую интересную штучку. И как вы думаете, что получилось? Да ничего ни у кого, кто пытался, не получилось! Это похоже на жестокий лохотрон!!! Мало взрослых разочаровывать, но при чём тут наивные дети??!! Короче, с таким отвратительным обслуживанием в музее я встречаюсь впервые! Я понимаю, что мы живём в России, но такого я даже представить не мог!
Охранник мне понравился, доброжелательный, улыбался при общении с посетителями и детьми, порвал билетик, сказал “проходите пожалуйста, фотографируйте пожалуйста, всё что вам понравится!”, очень приятный мужчина.
Экспозиция музея – это несомненно шедевр, прекрасные автомобили, ухоженные, видно, что у каждого авто есть хозяин, который вложил в них не только горы денег, но и душу.
Конечно, если бы не то убожество, которое происходит до входа в зал с автомобилями, а также отсутствие части экспозиции, о чём нет информации на сайте в интернете, то можно было бы сказать, что время провёл хорошо.
Показанные здесь фотографии – это далеко не вся коллекция музея ретро автомобилей на Рогожском валу. Аккумулятор моего фотоаппарата был заряжен менее, чем на половину, и его не хватило на то, чтобы доснимать остальные автомобили. Поэтому я планирую прийти сюда ещё раз, но, наверное, уже летом. От посещения остались только положительные эмоции, очень понравилась экскурсия. Всем, кто решит приехать сюда, советую успеть к её началу, будет намного интереснее, чем просто ходить и рассматривать экспонаты.
Общественный транспорт представлен несколькими десятками легендарных автобусов и троллейбусов прошлых лет, среди них один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века – ЛиАЗ-677.
Отныне музей будет представлять собой филиал ГУП «Мосгортранс». В будущем руководство станет заботиться о добавлении старинных моделей авто. Очень важно чтобы дети и взрослые, открывали для себя здесь что-то новое. Среди экспонатов, представленный самый московский автобус 20-го века «ЛиАЗ-677».
Изначально в 2003 году бизнесменом Дмитрием Октябрьским был основан Музея ретроавтомобилей на улице Рогожский Вал. Он размещался на территории бывшего Автомобильно-экспедиционного комбината № 4. После того как в 2016 году здание перешло в собственность «Мосгортранса», его переименовали в музей «Московский транспорта» и расширили экспозицию. Основу коллекции составляют легковые и грузовые автомобили, автобусы и троллейбусы из фонда Музея пассажирского транспорта. Территория музея не приспособлена для трамвайных вагонов, поэтому их в экспозиции нет. В настоящее время на выставке представлены 300 образцов техники: автобусы ЗИС-8, ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, автомобили «Чайка», «Победа», «Волга», «Москвич» и другие модели[2][3].
Какая выставка открылась в музее транспорта в Москве. Последие сведения на 02.02.2018 г.
Великолепная выставка ретро автомобилей. Прекрасные экспонаты. Гуляли с женой ровно 3 часа. Рекомендую как ценителям авто, так и семьям с детьми провести выходной в музее. Минус: местами течёт крыша. Некоторые авто банально под целлофаном; очень жалко. Руководству серьезный выговор.
Были с ребенком на экскурсии-квесте в этом музее. Он меня впечатлил! Огромное количество старых машин. Мне понравилось больше, чем в музее Задорожного! И народу немного. Советую и с детьми и без детей обязательно посетить этот музей.
Музей разделён на несколько залов: основная экспозиция и тематические выставки со специальной (строительной, медицинской) и военной техникой. В планах по развитию музея добавить в коллекцию атрибутику общественного транспорта — остановки и спецодежду[1][4].
Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При цитировании материалов обязательна ссылка на газету «Основа». При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт in-narofominsk.ru. Настоящий ресурс содержит материалы возрастного ценза 12 . Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 15 сентября 2016 г. Эл № ФС 77-67109 выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Пользовательское соглашение
Сколько будет длится выставка транспорта в музее Москвы. Недавние события.
Юбилейная выставка объединяет транспортные средства различных модификаций, среди которых звезда фильма «Джентльмены удачи». Автобусы ЛиАЗ-677 – настоящие рекордсмены по надежности и срокам эксплуатации. Они выпускались с 1965 по 1991 годы на Ликинском автобусном заводе, а с 1973 года экспортировались в страны Варшавского договора и на Кубу.
В 2006 году вышло распоряжение № 827-РП «О проектировании и строительстве музея городского пассажирского транспорта» в Строгино. Работы были запланированы на 2008 год, однако строительство не было начато[5].
Ходил с ребенком. Минусы: Всего один экспонат чтобы полазить, покрутить руль. В залах дежурят недружелюбные охранники с дубинами, и нет смотрителей, к которым можно было бы обратиться за информацией. Плюсы — много интересных экспериментальных автомобилей, иностранные машины, вообще богатая экспозиция, но по ощущению — составлена…Еще
Осенью 2013 года фонд «Городские проекты» выступил с инициативой перенести музей в бывший 4-й троллейбусный парк имени П. М. Щепетильникова, который охраняется государством и был подключения к рабочей путевой инфраструктуре. Однако, по сообщению начальника Управления развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта Москвы Олега Ивановского, предложение отклонили из-за нехватки территории. Впоследствии в парке полностью демонтировали контактную сеть и вывезли оборудование[6].
Спасибо а информацию! Впечатлений от похода в музей – море. Настроение просто супер. Вход всего 100 рублей, фотосъемка бесплатная, народу практически нет. Также очень понравился автомат на входе, который делает сувениры. Оценка 10 из 10. Обязательно схожу еще раз!
Хадсон Терраплан – эта машина была произведена по просьбе одной известной американской лётчицы. К сожалению, не запомнил её имени. Она была ярой феминисткой, ненавидела мужчин, и обратилась с просьбой создать автомобиль для женщин специально в компанию Хадсон только потому, что там в совете директоров была женщина. Вот такая чисто женская машина получилась.
Музей транспорта Рогожский Вал видео обзор. Всё, что известно.
Музей транспорта Рогожский Вал 2018-02-02