Коллекция музея просто впечатляет, от ретро до москвичей и Marusia. Понравились экземпляры зюндап, на конвеер не поставленные москвичи. Цену не помню, ходил два года назад. Спасибо реставраторам за их ювелирную работу
В 2014 году технику перевезли на территорию 17-го автобусного парка и бывшей автобазы строительных машин и механизмов. В августе того же года департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщил, что планируется выделить для музея павильон на ВДНХ. Но планы не были реализованы из-за отсутствия там трамвайных путей и маленькой площади[2][1].
Музей пассажирского транспорта был открыт 10 сентября 1999 года к столетию московского трамвая. Музей находился в здании бывшей трамвайной станции «Ростокино» и на территории трамвайного депо имени Баумана. В музее были собраны образцы трамваев, троллейбусов, автобусов и транспортной техники с XIX века, а также фирменные значки, старые билеты, документы и фотографии[2]. Часть экспонатов уникальны, поскольку сохранились в единственном экземпляре. Самый старый из них — конка на электрическом ходу[3].
Какая выставка открылась в музее транспорта в Москве. Главные новости.
Приехали в Москву и хотелось охватить все самое интересное. Случайно увидела в метро рекламу Музея Ретро Машин.поехали с сыном и пробыли там больше 2часов, еслиб не морозы походили дольше. Если есть возможность обязательно сводите деток. Да и взрослые думаю останутся в восторге
На площадке музея выставили четыре громоздких автобуса, которые специально восстановили сотрудники ГУП «Мосгортранса». Транспортные средства – это ЛиАЗ-677. Гостям выставки разрешено сделать фотографии с легендарными машинами для перевозки пассажиров.
Вагон поступил в депо имени Апакова в 1960 году. После списания он использовался как склад. В 1997-м трамвай восстановили под руководством Александра Васильевича Зузанова на Трамвайно-ремонтном заводе в Москве[12].
Это не Ауди, как можно было подумать, глядя на четыре кольца, это DKW – автомобиль, полностью сделанный из дерева и клея. А четыре кольца символизируют четыре объединившиеся компании: DKW, Хорьх, Ауди… и ещё какая-то, не запомнил(. Каждое кольцо символизирует одну из компаний. А чуть выше на фотографии можно увидеть и эмблему самого DKW.
Экспонаты музея участвуют в выставках и фестивалях Москвы. В 2016 году в День города ретромобили музея вышли на парад городской техники[5]. В 2017-м автобусы и троллейбусы были представлены на Международном салоне инноваций «Urban Transport», который проходил на ВДНХ[6]. На территории музея также организовывают временные выставки. В октябре 2017 года состоялась выставка автомобилей «Волга». На ней были представлены образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины XX века, принадлежащего частным коллекционерам[7].
Линкольн Зефир – это единственная бюджетная модель марки Линкольн. Её выпустили во время периода, принятого называть Великой Депрессией, когда Америка была в жопе глубоком кризисе. В этой модели фары были впервые вмонтированы в крылья — для экономии материала. Уже потом все начали так делать, т.к. это улучшало аэродинамические свойства автомобиля.
18 При использовании текстовых материалов гиперссылка на krasnews.com обязательна. Заимствование фотографий допустимо только с письменного согласия автора. «Народные новости» — результат творчества Интернет-пользователей. Редакция не несет ответственности за достоверность опубликованных в «Народных новостях» сведений.
Сколько будет длится выставка транспорта в музее Москвы. Недавние события.
Транспорт из фонда музея регулярно участвует в парадах и городских праздниках Москвы. В 2012 году образцы техники выставлялись в «Крокус Экспо» на Фестивале технических музеев и выставке старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер галерея»[8]. Ежегодно с 2013 года на празднике московского троллейбуса в параде участвуют троллейбусы музея: МТБ-82Д (1954), СВАРЗ-МТБЭС (1957), ЗиУ-5Г (1961) и другие раритетные модели[9].
У меня несколько замечаний к автору сопровождающего фотографии текста. Простите, но в тексте есть неточности, я бы сказал, слухи, а не факты. К примеру, когда речь идет о Волге, которая, ЯКОБЫ, не понравилась ВВ.Путину. Факты же иные. Завод ГАЗ не имел возможностей запустить модель, предполагаемая цена была значительной, покупатели предпочитали покупать импортный бу нежели тратить впечатляющие суммы на новую Волгу, запуск машины в серию представял собой значительный финансовый риск для завода, а с приходом нового президента ГАЗ Бу Андресена, проект был свернут, т.к. Андерсен предпочел купить готовый Крайслер Себринг и запустить его под маркой ГАЗ, однако проект также оказался маркетинговой неудачей, после чео ГАЗ объявил о прекращении производства марки Волга. Далее, ляпсус относительно москвича, который, со слов автора, был “списан” с опеля. Ошибочка! Прототип Москвича явиляся FORD Prefect, НО проект оригинального кузова был создан горьковским художником-конструктором В. Бородским еще в 1936-37 годах, по его модели в США были разработаны чертежи кузова и изготовили штампы. Лишь в 1940 году «Государственный автосборочный завод имени КИМ» начал производство этой модели. Опель Кадет в то же самое время также стал выпускать свою версию. Так что есть БОЛЬШИЕ сомнения в рассказаном, равно , как и цитаты приписываемые Сталину. Аналонично и с наименованием Победа. Доподлинно известно, что Сталин НИКОГДА не говорил слов относительно Родины и ПОбеды, т.к. проект Победа НИКОГДА не планировалось назвать РОдина. Не точен автор и в рассказе относительно микролитражки Янус. Машина была уникальна ив после военной Европе ПОЛЬЗОВАЛАСЬ успехом, как и аналогичная микролитражка с мотоциклетным двиателем фирмы BMW (успех ее микродитражки позволил фирме выжить после войны и подняться!). Фирма Цюндап известная и легендарная тем, что проф.Цюндап был гениальным мотоциклетником и выпускал самые лучшие тяжелые мотоциклы, которые были более популярны в германской армии , чем BMW! Проблема Януса была в том, что этот кибиненроллер не имел большого успеха из-за сильного шума двигателя, стоящего в салоне! Было собрано 6900 экземпляров и в 1958 г. производство Янусов свернули, но фирма не обанкротилась и благопоучно выпускала свои мотоциклы до 80-х годов. В 1984 году команда Zundapp выиграла чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Красивый жест перед уходом со сцены.
Так что, уажаемый автор, когда вы слушаете гидов, то слушать их надо либо подготовленным, либо вообще не слушать. Сейчас, увы, это не профессионально подготовленные люди, которые нафаршированы различными слухами, байками, сплетнями привелекающие внимание посетителей….
Отныне музей будет представлять собой филиал ГУП «Мосгортранс». В будущем руководство станет заботиться о добавлении старинных моделей авто. Очень важно чтобы дети и взрослые, открывали для себя здесь что-то новое. Среди экспонатов, представленный самый московский автобус 20-го века «ЛиАЗ-677».
В детстве бизнесмен Дмитрий Октябрьский долго обижался на отца, который вместо модного цветного телевизора купил старенький «Москвич-401». Повзрослев, он проникся любовью к отечественному автопрому и собрал одну из крупнейших частных коллекций советских автомобилей. Среди 150 экспонатов помимо привычных «Москвича-403», «Волги-21» и ЗиС-110 встречаются настоящие раритеты: РАФ-10 «Фестиваль», гоночные автомобили «Эстония», экспериментальные модели АЗЛК и концепт-кары НИИ технической эстетики и автомобильного транспорта. Если познакомиться поближе с хранителями коллекции, на большинстве машин можно даже прокатиться. Помимо этого Октябрьский собрал огромную коллекцию сопутствующих автопринадлежностей: насосов, радиоприемников, аптечек и номерных знаков.
В 2006 году вышло распоряжение № 827-РП «О проектировании и строительстве музея городского пассажирского транспорта» в Строгино. Работы были запланированы на 2008 год, однако строительство не было начато[5].
Замечательный Музей Московского транспорта с его великолепной богатейшей экспозицией раритетных авто был бы в 10-ке лучших московских музеев, если бы не суровый российский сервис: тут вам не купить ни чашки кофе, ни даже каталога выставленных автомобилей! Туалет есть (но только если купить билет и пройти…Еще
Музей транспорта Рогожский Вал видео обзор. Главные новости сегодня 02.02.2018 г.
Музей транспорта Рогожский Вал 2018-02-02