Московский зимний Велопарад 2018 года актуальные новости. Все последние сведения. | IiNews

Это живые гиацинты, — показывает Ирина цветы в корзине на своем велосипеде. — В прошлом году выдержали морозы, в этом, надеюсь, тоже. У нас есть целое движение: проводим нарядные велопарады. Когда едем по улицам, люди думают, что это кино снимается.

Погодные условия участников велопарада ничуть не смущают. В центре столицы этим воскресным утром периодически идёт легкий снег, хотя, конечно, его нельзя сравнить с тем снегопадом, который был в Москве на прошлых выходных. Ну а температура – всего несколько градусов ниже нуля. Можно сказать, почти идеальные условия для зимнего велопарада. Особенно если вспомнить, что в прошлом году он проходил, когда на улице было минус 28 градусов. Из-за сильного мороза заезд даже хотели сначала отменить, но организаторы не стали этого делать. Наперекор непогоде на трассу тогда выехали почти 500 человек. Потому что, по их словам, цель этих стартов – показать, что зима – это совсем не преграда для развития велодвижения. Ведь главное – велоинфраструктура и качественная уборка улиц.

…К началу парада снег почти прекратился. Крупные белые хлопья сменились застенчиво выглянувшим солнцем. Участники, подогретые чаем и супом, стартанули вперед. Колонна ярких велосипедистов покидала улицу минут пятнадцать..

На старт вышли велосипедисты в костюмах киногероев, животных, а некоторые нарядились русскими красавицами в кокошниках и космонавтами. В мероприятии также участвовали представители 25 стран, в том числе Финляндии, Норвегии, Швеции и даже Чили. 

VI Международный зимний велоконгресс проходит в Москве впервые. Посетить его можно в конгресс-центре «Технополис Москва» (Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 5). Участником может стать любой желающий бесплатно, для этого необходимо пройти регистрацию на сайте. В последний день велоконгресса, 11 февраля, состоится III Зимний велопарад в поддержку развития велоинфраструктуры. Подробности и правила участия в велопараде можно найти на сайте .

Как сообщают СМИ, власти Москвы построят новое восьмиэтажное здание в центре города для размещения Совета Федерации. Известно, что новая постройка будет соединена со старой наземным переходом.

История Московского Велопарада когда начало все что известно. Подробная информация.

11 февраля в Москве прошел третий зимний велопарад. Более 2000 человек проехали 14 километров по центральным набережным от Лужников до Кремля и обратно. Среди участников были не только жители Москвы и других российских регионов, но и много иностранных гостей, приехавших в на "Зимний велоконгресс".

Велопарад ознаменовал собой окончание VI Международного зимнего велоконгресса, который посетили любители велоспорта почти из 40 стран. Несколько дней они обсуждали различные аспекты использования этого вида транспорта . В завершении форума они подтвердили теорию практикой, проехав вместе с москвичами-велосипедистами по центру столицы – от 3-й Фрунзенской улицы до парка «Зарядье».

-Снег — он очень красивый, — говорит она на немного ломаном английском. — Нас пугали, что холодно будет, одевайтесь-одевайтесь. Мы и натянули на себя куртки, штаны теплые. — И после добавляет уже на русском. — Нормально!

Один из основных доводов, которые всегда приводят противники развития велодвижения в Москве, — погода. Мол, нормальный человек по сугробам не поедет. В странах с похожим климатом велосипедисты на улицах даже в декабре или феврале давно не вызывают вопросов. Велодорожки чистят по особому графику. И, конечно, мало у кого возникает соблазн устроить из велополосы свалку для снега, как это происходит у нас. Другое дело, что у нас велосипед как транспорт, а не просто развлечение, только-только начинает развиваться, а в странах вроде Голландии или Финляндии на этой философии выросло уже несколько поколений.

Международный зимний велоконгресс в Москве организует проект по развитию велокультуры Let’s bike it! при поддержке Министерства транспорта РФ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, филиала Фонда имени Фридриха Эберта в России и представительства ЕС в России в рамках проекта «Общественная дипломатия. ЕС и Россия».

Ранее Агентство «Москва» сообщало, что зимний велопарад состоится в столице 11 февраля в рамках VI Международного зимнего велоконгресса. Маршрут зимнего велопарада пройдет вокруг парка «Зарядье». Помимо него, в 2018 г. в Москве состоится еще три велопарада.

«Такие мероприятия способствуют развитию велосипедного движения и демонстрируют то, что для части горожан велосипед остается транспортом даже в условиях московской зимы. Однако мы просим внимательно отнестись к своему здоровью. Нужно обязательно надевать теплую одежду, перчатки и обувь», — подчеркнул собеседник агентства.

Соколов отметил, что ездить на работу в Минтранс на велосипеде не пробовал, так как живет за МКАДом. Хотя, по его словам, многие его коллеги, в том числе заместители министра и директора департаментов, ездят на работу на велосипеде.

"Зимний велопарад – самое яркое и самое полезное мероприятие в развитии велодвижения. Рвёт стереотипы и шаблоны у сторонних наблюдателей. Как, на велосипеде зимой? Да вот так", – .
Всадил на плошмяке по ветру, долетел. Весь город оказался нормально почищен, кроме последних 2 км… Финишировали (подзамёрз на маршруте велопарада), надел ветровку, ещё раз осмотрелся и покатил домой", – добавляет он.
Кирилл отметил, что царила позитивная атмосфера: много музыки в колонне, и участники явно остались довольны. Теперь молодой человек планирует принять участие в смоленском велопараде – весной.

В Москве прошел третий зимний велопарад, собравший рекордное для такой погоды число участников, — больше двух тысяч человек. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году. Велосипедистов не остановил даже зарядивший снегопад: участники проехали около 14 километров, по Пречистенке, Кремлевской и Москворецкой набережным и другим улицам. В этом году парад получился международным. Вместе с москвичами и гостями из других город, в колонне ехали чилийцы, бразильцы, малазийцы и велосипедисты из еще 20 стран. Участники, как обычно, старались выделиться: надеть яркий парик, бороду викинга или даже сесть на особенный, «опасный» велосипед.

Московский зимний Велопарад 2018 маршрут и правила участия в акции. Эксклюзив.

ОАО «Центральная ППК» традиционно поддерживает спортивные мероприятия, разрешая пассажирам провозить велосипеды в пригородных поездах бесплатно. Для того этого нужно было получить специальный проездной документ в пригородной кассе со скидкой 100% от стоимости услуги, которая действовала в течение всего дня с 00:00 до 23:59.

Конкуренцию массивным «железным коням» могут составить разве что гибрибные велосипеды. Они и механические (надо крутить педали по старинке), и электрические (с двигателем и аккумулятором). Алексей, мужчина лет сорока в шлеме космонавта с надписью СССР, говорит, что надо менять режимы: то сам ногами работаешь, то отдыхаешь. Тогда заряда больше хватает.

Популярность велотранспорта в России растет, об этом свидетельствует глава Минтранса России Максим Соколов. Ранее в интервью РИА Новости министр назвал своим любимым видом транспорта велосипед. По словам чиновника, летом и осенью он старается кататься почти каждый день.

А что же в России? Есть, например, вдохновляющий пример Альметьевска с населением 150 тысяч человек. За два года мэру и его команде удалось пересадить на велосипед 2% населения, при том, что в 2015 году не ездил практически никто. Сейчас в городе 80 км выделенных круглогодичных велодорожек, к 2020 будет 200 км, а на велосипед пересадят уже 7%. Конечно, статистика пока не очень впечатляющая, но в Альметьевске уже заметили, что пошли на убыль сердечно-сосудистые и легочные заболевания.

Эксперты из Дании, Бельгии, Белоруссии, Австрии, Германии, Доминиканы расскажут об экономических аспектах развития велокультуры, о развитии туристического потенциала регионов за счет развития велоинфраструктуры, роли бизнеса в популяризации велотранспорта. Здесь же обсудят Общеевропейский план развития велодвижения.

«Бригады центра экстренной медицинской помощи столичного департамента здравоохранения и сотрудники МЧС, готовые оказать необходимую помощь, будут дежурить в обязательном порядке», — сказал собеседник агентства.

С 8 по 11 февраля в столице на площадке VI Международного зимнего велоконгресса более 80 спикеров из 30 стран мира обсудят возможности использования велотранспорта в городах с холодным климатом.

«Мы специально оборудовали во дворе Минтранса парковку для велосипедов. Коллеги с удовольствием этим пользуются», — рассказал министр.

"Показать, что есть запрос на развитие велодвижения в Москве, что необходимо строить инфраструктуру и поддерживать её состояние, в том числе зимой. И вот у нас сегодня будут участвовать гости из, в том числе, Канады, Швеции, Финляндии – страны где тоже есть зима, но у них совершенно по другому подход и там гораздо больше велосипедистов", — рассказал организатор зимнего велопарада, советник министра транспорта России Владимир Кумов.

Вот как на него забираться надо, — показывает мужчина и карабкается по маленькой лесенке у задних колесах. Овчиный тулуп и валенки не мешают, а скорее согревают и создают антураж. — Вообще такой велосипед называли «опасным», потому что с него упасть легко.

Третий зимний Велопарад 2018 в Москве видео сюжет. Детальная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !