Московский зимний Велопарад 2018 года актуальные новости. Новости к данному часу.
В Москве проложено много километров дорожек по паркам, но самый длинный связный маршрут по улицам составляет пока всего 5 км. Даже образцово-показательная велополоса на Большой Никитской в обе стороны упирается в проезжую часть без велоинфраструктуры.
На старт вышли велосипедисты в костюмах киногероев, животных, а некоторые нарядились русскими красавицами в кокошниках и космонавтами. В мероприятии также участвовали представители 25 стран, в том числе Финляндии, Норвегии, Швеции и даже Чили.
Участники велопарада начали собираться у Фрунзенской набережной еще за полтора часа до старта. Погода на этот раз подыграла им: на прошлогоднем велопараде велосипедистам пришлось крутить педали в -27 (о чем многие до сих пор вспоминают с содроганием). Теперь же и зарядивший снегопад не портил настроения. По многим было видно: ребята серьезно подготовились. Вместо невнятной летней резины на колесах у сногих была толстая шипованная резина.
Международный зимний велоконгресс в Москве организует проект по развитию велокультуры Let’s bike it! при поддержке Министерства транспорта РФ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, филиала Фонда имени Фридриха Эберта в России и представительства ЕС в России в рамках проекта «Общественная дипломатия. ЕС и Россия».
Ранее Агентство «Москва» сообщало, что зимний велопарад состоится в столице 11 февраля в рамках VI Международного зимнего велоконгресса. Маршрут зимнего велопарада пройдет вокруг парка «Зарядье». Помимо него, в 2018 г. в Москве состоится еще три велопарада.
«Такие мероприятия способствуют развитию велосипедного движения и демонстрируют то, что для части горожан велосипед остается транспортом даже в условиях московской зимы. Однако мы просим внимательно отнестись к своему здоровью. Нужно обязательно надевать теплую одежду, перчатки и обувь», — подчеркнул собеседник агентства.
История Московского Велопарада когда начало все что известно. Подробные данные на 16.02.2018 г.
Отметим, что на месте предполагаемой стройки сейчас располагается строение 1917 года, которое будет снесено по причине ветхости.
Зимний велопарад проводится в столице третий год подряд. По замыслу организаторов, цель мероприятия – показать, что в любую погоду в Москве можно обеспечить безопасное движение велосипедов и развитую велоинфраструктуру.
Популярность велотранспорта в России растет, об этом свидетельствует глава Минтранса России Максим Соколов. Ранее в интервью РИА Новости министр назвал своим любимым видом транспорта велосипед. По словам чиновника, летом и осенью он старается кататься почти каждый день.
В СМИ бушуют страсти по поводу взаимоотношений Олега Дерипаски и Насти Рыбки. Большинство СМИ мишенью избрали именно олигарха. «Деловой Петербург проявил редкую смелость и пошел наперекор всем. Он его пожалел.
«Бригады центра экстренной медицинской помощи столичного департамента здравоохранения и сотрудники МЧС, готовые оказать необходимую помощь, будут дежурить в обязательном порядке», — сказал собеседник агентства.
"Резина чем толще, расширение там, тем устойчивее по снегу, по грязи. И в тонкоколесном такого мы не можем сделать, где-то выше 30 сантиметров. Такая резина, как бы, рассчитана, вполне нормально", — рассказал участник велопарада Виталий Живков.
В Москве прошел третий зимний велопарад, собравший рекордное для такой погоды число участников, — больше двух тысяч человек. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году. Велосипедистов не остановил даже зарядивший снегопад: участники проехали около 14 километров, по Пречистенке, Кремлевской и Москворецкой набережным и другим улицам. В этом году парад получился международным. Вместе с москвичами и гостями из других город, в колонне ехали чилийцы, бразильцы, малазийцы и велосипедисты из еще 20 стран. Участники, как обычно, старались выделиться: надеть яркий парик, бороду викинга или даже сесть на особенный, «опасный» велосипед.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Вот как на него забираться надо, — показывает мужчина и карабкается по маленькой лесенке у задних колесах. Овчиный тулуп и валенки не мешают, а скорее согревают и создают антураж. — Вообще такой велосипед называли «опасным», потому что с него упасть легко.
…К началу парада снег почти прекратился. Крупные белые хлопья сменились застенчиво выглянувшим солнцем. Участники, подогретые чаем и супом, стартанули вперед. Колонна ярких велосипедистов покидала улицу минут пятнадцать..
Московский зимний Велопарад 2018 маршрут и правила участия в акции. Новости к данному часу.
Это живые гиацинты, — показывает Ирина цветы в корзине на своем велосипеде. — В прошлом году выдержали морозы, в этом, надеюсь, тоже. У нас есть целое движение: проводим нарядные велопарады. Когда едем по улицам, люди думают, что это кино снимается.
Погодные условия участников велопарада ничуть не смущают. В центре столицы этим воскресным утром периодически идёт легкий снег, хотя, конечно, его нельзя сравнить с тем снегопадом, который был в Москве на прошлых выходных. Ну а температура – всего несколько градусов ниже нуля. Можно сказать, почти идеальные условия для зимнего велопарада. Особенно если вспомнить, что в прошлом году он проходил, когда на улице было минус 28 градусов. Из-за сильного мороза заезд даже хотели сначала отменить, но организаторы не стали этого делать. Наперекор непогоде на трассу тогда выехали почти 500 человек. Потому что, по их словам, цель этих стартов – показать, что зима – это совсем не преграда для развития велодвижения. Ведь главное – велоинфраструктура и качественная уборка улиц.
Конкуренцию массивным «железным коням» могут составить разве что гибрибные велосипеды. Они и механические (надо крутить педали по старинке), и электрические (с двигателем и аккумулятором). Алексей, мужчина лет сорока в шлеме космонавта с надписью СССР, говорит, что надо менять режимы: то сам ногами работаешь, то отдыхаешь. Тогда заряда больше хватает.
Соколов отметил, что ездить на работу в Минтранс на велосипеде не пробовал, так как живет за МКАДом. Хотя, по его словам, многие его коллеги, в том числе заместители министра и директора департаментов, ездят на работу на велосипеде.
Эксперты из Дании, Бельгии, Белоруссии, Австрии, Германии, Доминиканы расскажут об экономических аспектах развития велокультуры, о развитии туристического потенциала регионов за счет развития велоинфраструктуры, роли бизнеса в популяризации велотранспорта. Здесь же обсудят Общеевропейский план развития велодвижения.
Бригады центра экстренной медицинской помощи и сотрудники МЧС будут дежурить в столице во время зимнего велопарада, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Я зато из любого сугроба вылезу, — объясняет велосипедист Владимир. — А вот эти, — мужчина показывает на стайку парней с колесами-маломерками. Ездят на таких великах зачастую стоя. — Вот он может и застрять, тем более сейчас свеженький снежок быстро выпадет. Я участвую в зимнем велопараде третий раз и вот что скажу: зимой намного безопаснее, чем летом. Летом народу больше, больше всяких любителей, которые у дедушки в деревне катаются, а правил не знают. Падают часто, поворачивают неправильно. Зимой ездят в основном люди со стажем.
Как сообщают СМИ, власти Москвы построят новое восьмиэтажное здание в центре города для размещения Совета Федерации. Известно, что новая постройка будет соединена со старой наземным переходом.
Завершился велоконгресс уже традиционным для Москвы зимним велопарадом, который прошел в третий раз. Участники проехались под снегопадом около 14 км по набережным от Лужников до Кремля и обратно.
Третий зимний Велопарад 2018 в Москве видео сюжет. Подробная информация.
Московский зимний Велопарад 2018