Сегодня в возрасте 84 лет умер Михаил Минасбекян – академик РАЕН и Академии наук Армении, доктор технических наук. Человек, благодаря которому аэропорт «Звартноц» получил свое название. Но обо всем по порядку.
У сопредседателей МГ ОБСЕ не может быть конкретного «рецепта» по решению карабахского вопроса – Иван Волынкин
Он отметил, что договориться по ее урегулированию могут лишь сами Армения и Азербайджан.
В Гюмри в машине обнаружили тела мужчины и женщины
в гараже одного из ресторанных комплексов на Мармарашенском шоссе на заднем сидении автомобиля марки «Volkswagen» были обнаружены тела мужчины /1987 г.р./ и женщины /1990 г.р./ без следов насилия.
В 1989 году избран народным депутатом СССР от Ереван ского — Орджоникидзевского национально-территориального избирательного округа № 388[1], причём выдвигался не от КПСС, а как независимый кандидат. Стал организатором депутатской группы «Справедливость» и межфракционного объединения «Согласие». С 1990 года также работал заместителем председателя Государственного комитета СССР по национальным вопросам.
Михаил Минасбекян биография чем известен фотографии. (обновлено).
«Жаманак»: Назначение Карена Карапетяна вице -премьер-министром будет нарушением Конституции
Многие считают, что этот антиконституционный шаг совершается для действующего премьер-министра Карена Карапетяна, и эта должность предназначена для него.
В августе 1988 года Степанакерт с официальным визитом посетила делегация Ереванского горкома партии, которую возглавил Михаил Минасбекян. Столичные предприятия разработали долгосрочные договоры по сотрудничеству с карабахскими коллегами, в частности, по поставке дефицитного оборудования и помощи в области капитального строительства. По факту цель встречи была направлена на защиту интересов Армении и ее народа. В многочисленных выступлениях он затрагивал тему Нагорного Карабаха, блокады и экономического положения республики, исторической судьбы армянского народа, одним из первых публично с трибуны съезда озвучил число жертв Геноцида 1915 года
Алиева выдвинули кандидатом на внеочередных выборах в Азербайджане
Правящая партия "Новый Азербайджан" выдвинула в четверг на съезде действующего главу республики Ильхама Алиева кандидатом на внеочередных выборах президента.
30.07.1970 г. — вышел приказ о создании филиала и началась работа – согласования, выпуск изделий на существующих площадях, проектирование и строительство основного завода. 28.05.1974 г. — правительство СССР издало постановление о создании самостоятельного Ереванского завода автоматических систем «Раздан», которое начиналось словами «в виде исключения…» 21.03.1975 г. — был создан институт , чуть позже объединение преобразовалось в «Армавиакомплекс». Второй в СССР.
Идея опытному партийцу показалась интересной, но не реальной: официально наличия авиационной промышленности в республике не предусматривалось согласно «распределению производительных сил СССР», негласно же Армении, граничащей с натовской Турцией, предприятия этой стратегически важной сферы советской экономики иметь не полагалось.
Михаил Минасбекян, молодой ученый, выпускник Бауманки, участвовал в разработке компактной электростанции. После успешной сдачи проекта он загорелся идеей создать в республике завод и институт авиационного приборостроения.
Вопреки утвержденному плану распределения производственных сил 28 мая 1974 года правительство СССР издало постановление о создании самостоятельного Ереванского завода автоматических систем «Раздан», которое начиналось словами «в виде исключения…»
В 1992 году Михаил Сергеевич был избран Президентом Экономического совета по развитию предпринимательства и инвестиций Российской Федерации, который объединил представителей деловых кругов и науки из ведущих отраслей народного хозяйства.
Причина смерти Михаила Минасбекяна подробности. Горячие новости.
Именно Минасбекяну обязан своим названием ереванский международный аэропорт, принятый в разработку как «Западный». Это Михаил Сергеевич предложил назвать аэропорт в честь «Храма бдящих сил», расположенного неподалеку. Так «Звартноц» стал единственным крупным воздушным портом Союза с национальным названием.
Дементьев проект поддержал, отметив, что Госплан СССР наверняка будет против. Но у Минасбекяна было решение и на этот случай: открыть для начала в Ереване филиал ростовского завода. В ответ на это Михаил уже второй раз услышал сакраментальную фразу: что для этого нужно?.. «Ответное письмо председателю Совмина Армении за подписью Дементьева мы подготовили вместе с помощником министра», – подытожил основной этап утверждения проекта Минасбекян.
Политическая деятельность народного депутата СССР, члена Верховного Совета СССР Михаила Минасбекяна была направлена на защиту интересов Армении и ее народа. В многочисленных выступлениях он затрагивал тему Нагорного Карабаха, блокады и экономического положения республики, исторической судьбы армянского народа, одним из первых публично с трибуны съезда озвучил число жертв Геноцида 1915 года…
Это была первая отечественная автоматизированная система управления воздушным движением. Она выдавала на экран локатора, рядом с изображающей самолет точкой, все данные о судне, которые раньше диспетчеру приходилось запоминать или записывать в планшет. Система была способна определить местонахождение самолета через определенное время, сообщала о повреждениях на борту или нехватке топлива. [4]
Рубен Варданян делит недвижимость со своим партнером Гагиком Адибекяном — Ведомости
Экс-владелец «Тройки диалог» Рубен Варданян и основатель RD Group Гагик Адибекян решили разделить бизнес.Решение было принято еще несколько месяцев назад.
Михаил Минасбекян все что известно об ученом полная информация. Недавние события.
Михаил Сергеевич прошел путь от инженера-конструктора до начальника отдела газотурбинных установок. Он занимался созданием новой техники, энергетических комплексов, разработкой экономических и коммерческих обоснований, уже на этапе проектирования устройства принимая во внимание заказчика. Здесь, в специальном конструкторском бюро института, по заказу оборонного ведомства молодой инженер модернизировал двигатель внутреннего сгорания, усовершенствовав свободнопоршневой двигатель, который использовал давление выхлопных газов для производства электроэнергии. Завершающее испытание опытный образец компактной электростанции Минасбекяна прошел на вершине горы Арагац на высоте 3200 м, после чего специальная комиссия из Москвы приняла двигатель со свободным поршнем в производство, однако спустя несколько месяцев секретную тему закрыли.
Михаил Сергеевич Минасбекян (11 апреля 1934 — 15 января 2018, Москва, Россия) — советский, армянский и российский учёный, партийный и государственный деятель, бизнесмен. Первый секретарь Ереванского горкома КПСС (1988—1990[уточнить]), народный депутат СССР (1989—1991).
Проработав в Москве несколько лет инженером в КБ16 (закрытое конструкторское бюро по оборонной технике), Михаил Сергеевич вернулся в Ереван в начале 60-х по личной просьбе своего учителя, виднейшего советского ученого, академика Иосифяна, который начал осуществлять специальные проекты во ВНИИКЭ – организованном на базе «Армэлектрозавода» Всесоюзном научно-исследовательском институте комплексного электрооборудования. К тому времени Михаил успел приобрести ценный опыт работы в особом конструкторском бюро, где участвовал в создании реактивных двигателей. [1]
Много усилий пришлось приложить депутату Минасбекяну, когда в Казахе перекрыли трубопровод, по которому российский природный газ подавался в республику – Армения тогда потребляла скудные запасы подземных газовых хранилищ, остановились многие предприятия. Минасбекян лоббировал интересы республики в тесном контакте с премьер-министром Вазгеном Манукяном:
С 1975 года работал секретарём Ереванского городского комитета КПСС, курировал вопросы науки, промышленности, транспорта, связи, строительства. С 1980 года — заведующий отделом по транспорту, связи и дорожному строительству ЦК КП Армении. Под его руководством проходила реконструкция ереванского аэропорта «Звартноц», который по инициативе Минасбекяна единственный во всём СССР получил название на национальном языке.
Видео новости Михаил Минасбекян. Недавние события.