В 1988 году избран первым секретарём Ереванского горкома партии. На этой должности занимался в том числе налаживанием хозяйственных связей с Нагорно-Карабахской АО, участвовал в организации ликвидации последствий Спитакского землетрясения.
Затем пошла партийная карьера. В 75 году он избрался секретарем Ереванского горкома, где содействовал развитию науки на территории Армянской СССР. Благодаря нему удалось организовать железнодорожное сообщение между Иджеваном и Разданом, обновить технологическую базу аэропортов и транспортных узлов в Республике.
Михаил Минасбекян биография чем известен фотографии. Подробные данные на 10.02.2018 г.
Идея опытному партийцу показалась интересной, но не реальной: официально наличия авиационной промышленности в республике не предусматривалось согласно «распределению производительных сил СССР», негласно же Армении, граничащей с натовской Турцией, предприятия этой стратегически важной сферы советской экономики иметь не полагалось.
В Москве на 84-ом году жизни скончался Михаил Сергеевич Минасбекян — выдающийся политический деятель, ученый, академик РАН, академик Инженерной академии наук Армении, основатель авиационной промышленности в Армении, создатель и генеральный директор промышленного объединения «Армавиакомплекс», первый секретарь Ереванского горкома партии, народный депутат и член Верховного Совета СССР, создатель депутатских групп «Справедливость» и «Согласие», основатель и руководитель московско-армянской Торгово-промышленной компании МАКо, доктор технических наук, кавалер орденов.
Причина смерти Михаила Минасбекяна подробности. Последние подробности.
Михаил Минасбекян, молодой ученый, выпускник Бауманки, участвовал в разработке компактной электростанции. После успешной сдачи проекта он загорелся идеей создать в республике завод и институт авиационного приборостроения.
Михаил Сергеевич создал депутатскую группу «Справедливость» и межфракционное объединение «Согласие» – группу депутатской поддержки, в которую вошли представители всех фракций, кроме коммунистов. В «Согласие», идеологом которой стал бывший первый секретарь Ереванского горкома Михаил Минасбекян, вошли Анатолий Собчак, Элла Панфилова, Ирина Андреева, Федор Бурлацкий, Аркадий Вольский, академик Бунич и другие.
Михаил Минасбекян все что известно об ученом полная информация. Подробные данные на 10.02.2018 г.
В 1958 году Михаил Минасбекян окончил с отличием МВТУ им. Баумана, после чего занимался созданием новой техники, энергетических комплексов, разработкой экономических и коммерческих обоснований в рамках спецпроектов на базе «Армэлектрозавода».
Талантливый теоретик оказался великолепным практиком. Это не преминуло отметить и руководство республики, предложившее Минасбекяну кресло партийного деятеля. После долгих раздумий и сомнений он дал свое согласие, и в 1975-м он был избран секретарем Ереванского горкома. Михаил Сергеевич принимал участие в выработке и реализации социально-экономической политики Еревана, развивая науку, расширяя существующие столичные производства и создавая новые. Помимо промышленности Минасбекян курировал транспорт, связь и строительство столицы.
В августе 1988 года Степанакерт с официальным визитом посетила делегация Ереванского горкома партии, которую возглавил Михаил Минасбекян. Столичные предприятия разработали долгосрочные договоры по сотрудничеству с карабахскими коллегами, в частности, по поставке дефицитного оборудования и помощи в области капитального строительства. По факту цель встречи была направлена на защиту интересов Армении и ее народа. В многочисленных выступлениях он затрагивал тему Нагорного Карабаха, блокады и экономического положения республики, исторической судьбы армянского народа, одним из первых публично с трибуны съезда озвучил число жертв Геноцида 1915 года…
30.07.1970 г. — вышел приказ о создании филиала и началась работа – согласования, выпуск изделий на существующих площадях, проектирование и строительство основного завода. 28.05.1974 г. — правительство СССР издало постановление о создании самостоятельного Ереванского завода автоматических систем «Раздан», которое начиналось словами «в виде исключения…» 21.03.1975 г. — был создан институт, чуть позже объединение преобразовалось в «Армавиакомплекс». Второй в СССР.
После распада СССР проживал в Москве. Работал президентом Экономического совета по развитию предпринимательства и инвестиций Российской Федерации, руководителем московско-армянской Торгово-промышленной компании «МАКо». В 1990-е годы входил в политсовет Движения демократических реформ. Академик РАЕН, академик Инженерной академии наук Армении.
На Ставрополье обнаружено тело пропавшего армянского бизнесмена
На территории промышленной зоны города Новопавловска (Ставропольский край) найдено тело пропавшего без вести бизнесмена Геворка Базиняна.
В 80-м Минасбекяна повысили, назначив завотделом ЦК по транспорту, связи и дорожному строительству. При разработке и реализации перспективного плана развития подконтрольной сферы Минасбекяну-чиновнику пригодился пытливый ум и конструктивное мышление технаря. Полное перевооружение системы связи республики позволило оптимизировать работу центров коммуникации и магистральных линий, значительно улучшить качество связи. В транспортной сфере были выстроены обновленные логистические схемы – вопросу рационализации перевозок и повышения эффективности всех видов транспорта Минасбекян уделял большое внимание. Была проложена железнодорожная линия Иджеван — Раздан, строительство которой стало возможным благодаря невероятным усилиям по включению этого проекта в план пятилетки после личной встречи Минасбекяна с председателем Госплана СССР Байбаковым. Новой техникой были оснащены ереванские аэропорты и воздушные порты Ленинакана, Степанавана и Гориса, столичное метро.
В Москве на 84-ом году жизни скончался Михаил Сергеевич Минасбекян – выдающийся политический деятель, ученый, академик РАН, академик Инженерной академии наук Армении, основатель авиационной промышленности в Армении, создатель и генеральный директор промышленного объединения «Армавиакомплекс», первый секретарь Ереванского горкома партии, народный депутат и член Верховного Совета СССР, создатель депутатских групп «Справедливость» и «Согласие», основате…
Это была первая отечественная автоматизированная система управления воздушным движением. Она выдавала на экран локатора, рядом с изображающей самолет точкой, все данные о судне, которые раньше диспетчеру приходилось запоминать или записывать в планшет. Система была способна определить местонахождение самолета через определенное время, сообщала о повреждениях на борту или нехватке топлива. [4]
В Москве на 84-ом году жизни скончался Михаил Сергеевич Минасбекян — выдающийся политический деятель, ученый, академик РАН, академик Инженерной академии наук Армении, основатель авиационной промышленности в Армении, создатель и генеральный директор промышленного объединения «Армавиакомплекс», первый секретарь Ереванского горкома партии, народный депутат и член Верховного Совета СССР, создатель депутатских групп «Справедливость» и «Согласие», основатель и руководитель московско-армянской Торгово-промышленной компании МАКо, доктор технических наук, кавалер орденов.
Видео новости Михаил Минасбекян. Последие сведения на 10.02.2018 г.
Михаил Минасбекян 2018-02-10