Метро Ховрино открытия свежие новости. Последние новости. | IiNews

…Синие автобусы с меткой «КМ» выстроились в ряд у метро «Сокол» — сразу шесть машин друг за другом. Движение постарались организовать как в метро, чтобы доехать с ветерком. Для этого автобусы стартуют, едва наполнившись, и полупустые тут же гонят по выделенке в сторону «Войковской». Выделенку, простите за тавтологию, выделили отдельно — столбиками (часть из которых уже успела упасть) — чтобы ни один лихой водитель не посмел перегородить общественному транспорту дорогу. Плюс перекрыли сразу несколько прилегающих улиц: небольшой закуток на улице Зои и Александра Космодемьянских, дублер Ленинградки в сторону центра, 3-й Войковский проезд.

— Я смотрю, женщина в салатовом жилете на остановке себе в тетрадочке отмечает: автобус приехал тогда-то, уехал тогда-то, — делится со мной парень. — Но все равно у них не получается, как в метро. Сначала у «Сокола» на светофоре застряли, потом самосвал дорогу перегородил…

Станция имеет два подземных вестибюля с выходами в подземные переходы; вестибюли связаны с платформой станции широкими лестницами и лифтами[38]. Оба вестибюля оформлены в светлых и тёмных тонах. Из южного вестибюля можно выйти в подземный переход под улицей Дыбенко и к конноспортивному комплексу «ЦСКА», а из строящегося северного — на территорию проектируемого транспортно-пересадочного узла[36] и на нечётную сторону улицы Дыбенко[17][37].

Предполагается, что на базе станции метро "Ховрино" будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, который в будущем станет одним из крупнейших транспортно-переса­дочных узлов Москвы. Пользоваться им будет и значительная часть пассажиров аэропорта "Шереметьево".

Расположена станция "Ховрино" с западной стороны улицы Дыбенко и неподалеку от Зеленоградской улицы. Рядом так же проходит трасса Северо-Восточной хорды. Она мелкого заложения, с островной платформой с 27 колоннами. Лестничными сходами она связана с 2 вестибюлями, выходящими на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке. Из северного вестибюля можно выйти к строящемуся ТПУ и на нечетную сторону улицы Дыбенко, из южного — в подземный переход под улицей Дыбенко и к конноспортивному комплексу "ЦСКА".

— Мы вчера с соседями все думали, как во двор заезжать будем, — говорит Елена из дома 13 по Ленинградке. — Получается, только через 1-ю Радиаторскую. А там шлагбаум. Пытались попросить соседей открыть нам его. Но диалог не задался…

— Подруга будет жить минутах в пяти от новой станции, — говорит москвичка Алина. — Она рада. Я вот с улицы Петрозаводской. Метро от меня далеко, а строящийся ТПУ с магазинами и апартаментами вызывает какие-то нехорошие предчувствия. И соседи радости не испытывают: мы уже шлагбаум поставили.

— Благодаря новой станции самый быстрый общественный транспорт столицы стал ближе и удобнее для 140 тысяч москвичей — жителей районов Ховрино и Левобережный. Теперь они смогут без труда добираться до центра города. А после строительства перехода через железнодорожные пути — станцией "Ховрино" смогут пользоваться и жители района Западное Дегунино", — сказал градоначальник на открытии станции.

Когда открытие метро Ховрино подробная информация. Все последние сведения.

Станция "Ховрино" построена в составе северного участка Замоскворецкой линии метро. Между "Речным вокзалом" и "Ховрино" также строится станция "Беломорская", она примет первых пассажиров в начале 2018 года, передает РИА Новости.

В планах 1957 года впервые появляется станция под названием «Беломорская улица»[9]. Продление дальше «Беломорской» не планировалось. В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965)[9]. По нему Горьковский радиус планировалось завершить станцией «Речной вокзал». В 1964 году Горьковско-Замоскворецкая линия была продлена на север с тремя станциями — «Войковская», «Водный стадион» и «Речной вокзал»[10].

Собянин также напомнил москвичам, что в ближайшие годы на перегоне между "Ховрино" и "Речным вокзалом" построят еще одну станцию "Беломорская".

16-17 декабря 2017 года строящийся участок метро был подключен к системе автоматики и телемеханики движения поездов. Для этого была закрыта для движения поездов станция «Речной вокзал», а в связи с невозможностью оборота составов по станциям «Водный стадион» и «Войковская» — весь участок от станции «Сокол» до станции «Речной вокзал»[30].

«Ховрино» — новая конечная станция Замоскворецкой линии — находится недалеко от МКАДа и путей Ленинградского направления железной дороги. Из станции будет два выхода — на западную сторону улицы Дыбенко из северного вестибюля и к конноспортивному комплексу — из южного. Планируется, что над станцией появится транспортно-пересадочный узел, а недалеко от нее — новая платформа Октябрьской железной дороги Ховрино-II.

По словам мэра, открытие "Ховрино" улучшит транспортное обслуживание порядка 500 тысяч человек. Станция позволит в 2,5 раза снизить избыточную нагрузку в районе действующей станции "Речной вокзал" и частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы. "Станция — это настоящий подарок жителям Ховрино, — сказал "РГ" Виктор Ершов, пассажир первого поезда, отправившегося с новой станции. — Раньше приходилось идти 15 минут до метро "Речной вокзал", а теперь до "Ховрино" — всего три".

Станцию «Ховрино», похоже, как и обещали, запустят в конце декабря. И пока одни москвичи ликуют, подсчитывая сэкономленное в новой подземке время, другие вынуждены в канун Нового года испытывать, мягко скажем, неудобства. Для подключения «Ховрино» 16 и 17 декабря, а потом и 23 и 24 закроют сразу три станции зеленой ветки: «Войковскую», «Водный стадион» и «Речной вокзал», а вместе с ними еще четыре улицы. И в последние предпраздничные выходные Ленинградка рискует встать в пробках, а подъехать к единственному в округе крупному торговому центру станет очень проблематично…

Как выглядит новая станция метро Ховрино в Москве. Сводка на сегодня.

Открыта 31 декабря 2017 года[1] в качестве новой конечной станции Замоскворецкой линии на продлении от «Речного вокзала» (длина перегона приблизительно 2,9 км[34]). В честь наступления нового 2018 года в ходе открытия станции на ней состоялся запуск именного «Новогоднего поезда», состоящего из вагонов типа Еж-3/Ем-508Т, который временно курсировал по Замоскворецкой линии до 9 января 2018 года[35].

По словам местных, Ленинградка и так последнее время стоит — пробка больше обычного появляется уже часов в пять вечера. Рядом — самый большой торговый центр в округе. В нем затариваются и из Михалкова, и из Коптева, и даже из Тимирязевского района. Понятно же, что за покупками все ринутся в последние выходные. Понятно, что закупать будут тоннами. И понятно, что увезти все свое добро на метро будет тяжеловато. А значит — либо на такси, либо на своей машине. К слову, в ЦОДД уже спрогнозировали, что коллапс на дорогах в столице начнется как раз в 20-х числах месяца.

Дорога до «Речного возкзала» занимает 15–17 минут — всего на пару минут больше, чем на метро. Казалось, ерунда. Но не для курьера Виталия, который подрабатывает каждые выходные.

В феврале 2017 года Хуснуллин уточнил, что станцию «Ховрино» планируется открыть весной этого же года, если только не произойдёт задержек из-за технологически сложных работ на станции «Беломорская»[22]. При этом открытие «Беломорской» предполагается производить уже на действующем участке до станции «Ховрино»[23].

Для маломобильных граждан установлены лифты в обоих вестибюлях. Стены станции отделаны терракотовыми панелями, колонны облицованы гранитом. Одна из стен станции светло-бежевая, другая — коричневая. Колонны в центре зала отделаны зеркально.

По планам 1970 года планировалось в перспективе продлить Замоскворецкую линию до платформы «Левобережная». В 1973 году появилась перспективная схема, на которой были отмечены станция «Улица Дыбенко» и следующая за ней «Левобережная»[11]. В 1978 году участок «Речной вокзал» — «Левобережная» планировался на отдалённую перспективу, а первостепенной задачей ставилось строительство Серпуховско-Тимирязевской линии[12].

Строительство участка ведёт ООО «Стройгазконсалтинг». В июле 2013 года началось огораживание будущей строительной площадки станции, а в сентябре — сооружение котлована монтажной камеры для тоннелепроходческого механизированного комплекса[3].

— А у нас всегда все так: одним праздник, а другие — мучайтесь как хотите, — говорит Александр, местный житель и слегка расстроенный водитель. — Вот я живу 3-й Радиаторской улице. Раньше мог на Ленинградку хотя бы через 3-й Войковский проезд выехать. А теперь у меня выхода нет, приходится через 1-й Войковский, там две полосы, он и так всегда стоит… Вчера 20 минут на нем потерял.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Для маломобильных граждан здесь установлены лифты в обоих вестибюлях и подземных пешеходных переходах под улицей Дыбенко, а также платформы вертикально-горизонтального перемещения — для спуска и подъема с уровня пешеходного перехода в кассовый зал.

Открытие станции метро в Москве Ховрино видео. Свежий материал на 12.02.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !