Для маломобильных граждан здесь установлены лифты в обоих вестибюлях и подземных пешеходных переходах под улицей Дыбенко, а также платформы вертикально-горизонтального перемещения — для спуска и подъема с уровня пешеходного перехода в кассовый зал.
По состоянию на 29 декабря 2017 года на участке, включающем станцию, идут испытания систем связи и электроснабжения под напряжением, настраиваются устройства пассажирской автоматики, проходит обучение персонала, тестируются системы вентиляции и водоотведения, обкатываются пути[33].
Следующая остановка по маршруту КМ — «Водный стадион». Гигантских торговых центров там нет, зато есть рынок. Выходящие из автобуса растерянно озираются по сторонам: где мы? Вестибюль метро как раз и вел к этому местному рынку, а теперь до него приходится идти ножками…
В июле 2016 года вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин сообщил, что строительство «Беломорской» возобновлено. Открытие станции запланировано на конец 2017 года, в связи с этим также отодвинулись сроки открытия станции «Ховрино» до конца 2017 года[21].
Когда открытие метро Ховрино подробная информация. Свежая информация.
«Ховрино» станет новой станцией Замоскворецкой линии. Ее присоединением к зеленой ветке специалисты занимались 16 и 17 декабря. Последние приготовления к открытию прошли 23 и 24 декабря. Именно для этого закрывались станции «Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковская».
Собянин также напомнил москвичам, что в ближайшие годы на перегоне между "Ховрино" и "Речным вокзалом" построят еще одну станцию "Беломорская".
По планам 1970 года планировалось в перспективе продлить Замоскворецкую линию до платформы «Левобережная». В 1973 году появилась перспективная схема, на которой были отмечены станция «Улица Дыбенко» и следующая за ней «Левобережная»[11]. В 1978 году участок «Речной вокзал» — «Левобережная» планировался на отдалённую перспективу, а первостепенной задачей ставилось строительство Серпуховско-Тимирязевской линии[12].
В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что продление Замоскворецкой линии запланировано на 2014—2017 годы[18]. В 2011 году открытие станции планировалось на 2016 год[19], но в мае 2012 года дата открытия была перенесена на декабрь 2019 года. В декабре 2012 года дата открытия снова была перенесена — на декабрь 2014 года. Как указывается в постановлении, это было «обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и Московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метрополитена „Речной вокзал“»[20].
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года
По словам местных, Ленинградка и так последнее время стоит — пробка больше обычного появляется уже часов в пять вечера. Рядом — самый большой торговый центр в округе. В нем затариваются и из Михалкова, и из Коптева, и даже из Тимирязевского района. Понятно же, что за покупками все ринутся в последние выходные. Понятно, что закупать будут тоннами. И понятно, что увезти все свое добро на метро будет тяжеловато. А значит — либо на такси, либо на своей машине. К слову, в ЦОДД уже спрогнозировали, что коллапс на дорогах в столице начнется как раз в 20-х числах месяца.
Важно, что "Ховрино" будет соответствовать недавно утвержденному стандарту комфортного обслуживания пассажиров. Это значит, что здесь в кассах и терминалах можно пополнять карту "Тройка", а пройти через турникет легко с помощью обычного банковского "пластика" с технологией PayPass или PayWave. В кассах все разговоры пассажиров с продавцами билетов записываются. Прямо на станции в центре зала есть возможность зарядить гаджеты.
В марте 2014 года началась прокладка правого перегонного тоннеля от строящейся станции «Ховрино» в направлении действующей станции «Речной вокзал». Тоннелепроходческий комплекс «Виктория» производства Herrenknecht прошёл 2222 метра под землёй[25] и финишировал 1 декабря 2014 года в демонтажной камере за «Речным вокзалом»[26]. 26 января 2015 года стартовала, а 27 февраля 2016 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля[3]. Для прокладки тоннеля через плывуны, застройщик применил цементацию грунта, это потребовалось провести почти по всему периметру строительства тоннеля[27].
Ранее портал iz.ru сообщал, что в столичном метро появятся наклейки с надписью «Место встречи», которые обозначат самые удобные места для встречи, свидания или сбора туристической группы. Такие знаки разместят более чем на 100 станциях.
На основе станции будет сформирован транспортно-пересадочный узел «Ховрино» площадью 18,9 га, в котором разместится перехватывающая парковка на 400 машин и международный автовокзал площадью около 5 тыс. м²[6], где будет организована отстойно-разворотная площадка и фронты посадки-высадки наземного пассажирского транспорта[39]. Четырёхэтажное здание узла будет расположено над северным вестибюлем станции[37], первая его очередь, включающая пассажирский терминал и кассы, будет сдана одновременно со станцией; полностью узел будет сдан к середине 2018 года. Многие маршруты автобусов, имеющие ныне конечную остановку у станции метро «Речной вокзал», после открытия ТПУ «Ховрино» будут перенаправлены к нему. В 2019 году[40] планируется завершить строительство новой платформы Ховрино II на Октябрьской железной дороге[41][42] и крытого надземного пешеходного перехода над этой железной дорогой, который соединит районы Ховрино и Западное Дегунино. К зданию узла будет прилегать многофункциональный комплекс в котором разместятся торговые площади[43].
Как выглядит новая станция метро Ховрино в Москве. Срочная информация.
Предполагается, что на базе станции метро "Ховрино" будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, который в будущем станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы. Пользоваться им будет и значительная часть пассажиров аэропорта "Шереметьево".
В планах 1957 года впервые появляется станция под названием «Беломорская улица»[9]. Продление дальше «Беломорской» не планировалось. В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965)[9]. По нему Горьковский радиус планировалось завершить станцией «Речной вокзал». В 1964 году Горьковско-Замоскворецкая линия была продлена на север с тремя станциями — «Войковская», «Водный стадион» и «Речной вокзал»[10].
Между прочим, утром в воскресенье «Мосгортранс» сообщил: компенсационные автобусы курсируют с интервалами в 40 секунд.
В декабре 2013 года станцию было решено переместить к северу с выходом у дома 42, ближе к примыканию улицы Дыбенко к Зеленоградской улице[17]. Связано это с защитой природного комплекса «Химкинский лесопарк», на строительство метро на территории которого власти так и не получили разрешения от высших инстанций.
В такую ловушку попали жители почти всех Радиаторских улиц: дублер перекрыт, выезд на Ленинградку остался всего один. Да и во дворах не протолкнуться: везде шлагбаумы.
Новой конечной остановкой Замоскворецкой линии смогут пользоваться 150 тысяч человек в сутки. А в будущем новая станция станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, куда будет перенаправлена значительная часть пассажиропотока аэропорта "Шереметьево".
Открытие станции метро в Москве Ховрино видео. Свежий материал на 13.02.2018 г.