О наличии уязвимостей в протоколе SS7 технические специалисты знают давно. В 2013 году об этом узнало большое количество обычных людей после того, как Сноуден сообщил о секретах американских спецслужб, которые для слежки и прослушки по всему миру использовали эти уязвимости. Но по каким-то причинам операторы связи не торопятся снижать риски злонамеренных воздействий через сигнальные протоколы SS7 и Diameter.
«Планируемая сделка с «Мегафоном» по разделению «Евросети» должна оказать серьезное влияние на рынок мобильного ритейла, привести к его оздоровлению. Мы стремимся уйти от модели «стиральной машины», когда на рынке крутится огромное количество сим-карт, и фокусируемся на предоставлении более качественного сервиса, повышении ценности наших продуктов для клиентов», — сказал РИА Новости гендиректор «Вымпелкома» Йонсен.
Дальнейший рост телеком-рынка, по мнению представителей оператора, возможен в первую очередь за счет M2M, «умных» домов и других устройств, которые будут использовать сеть для «общения». У Tele2 появились первые проекты с банками и муниципалитетами на основе BigData. Также есть внутренние проекты, которые позволяют делать персонифицированные предложения клиентам и предвосхищать их потребности.
Атаки вируса WannaCry были зафиксированы 12 мая — в пятницу — по всему миру. Вечером этого дня «Лаборатория Касперского» сообщила о 45 тыс. попыток хакеров атаковать компьютеры в 74 странах. Но больше всего попыток с помощью WannaCry было зафиксировано в России — вирус на несколько часов парализовал работу точек продаж «Мегафона», а также повлиял на работу колл-центра. К критичным последствиям атака не привела, однако «Мегафону» удалось полностью устранить последствия атаки только 15 мая, то есть через три дня.
«МегаФон» развернет первые тестовые зоны 5G на выделенных для этого рабочих частотах (выданы Государственной комиссией по радиочастотам) на Чемпионате мира по футболу в 2018 году. «В 2017 году «МегаФон» принимал активное участие в реализации цифровой повестки государства в рамках программы «Цифровая экономика», возглавляя рабочую группу по информационной инфраструктуре. В наступающем году мы планируем развернуть несколько пилотных зон в рамках этой программы в российских регионах», — отметили в компании.
Отметим, что операторы постарались в какой-то мере компенсировать абонентам утрату безлимита. «20 Гб, которые у Tele2 сейчас есть на максимальном пакетном тарифе, более чем хватает для того, чтобы слушать музыку, смотреть видео, общаться в мессенджерах и соцсетях. Отмена «безлимитов» дала Tele2 возможность сделать выгодные предложения клиентам и запустить уникальные предложения по переносу «остатков» и обмену минут разговоров на интернет-трафик», — говорят в компании.
Мегафон назвал причину сбоя в мобильной сети подробности. Последние новости.
Несмотря на текущее разнообразие предложений традиционных и виртуальных мобильных операторов, вызвавшее своеобразный подъем и «шевеление» рынка, такая ситуация вызывает и тревогу. Ведь предыдущие попытки создания виртуальных операторов (к примеру, SIM-карты АШАНа и X5 Retail Group) оказались неудачными. Если, например, некоему банку вдруг надоест играть в диджитализацию, никто не сможет помешать ему свернуть услугу, а абонентов просто передать в руки «родного» оператора.
Говоря о модернизации инфраструктуры мобильных сетей, операторы, разумеется, делают упор на развитии технологии 4G. «МегаФон» охватил сетями 4G (LTE) всю Россию, а сети 4.5G (LTE-Advanced), обеспечивающие передачу данных со скоростями 100-300 Мб/сек построены в 38 регионах. Напомним, что сеть LTE-A была запущена в Петербурге еще в 2014 году.
Впрочем, сами операторы, разумеется, гораздо более оптимистичны в своих оценках. Так, генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков, объявляя финансовые и операционные результаты за третий квартал 2017 года, говорил о росте консолидированной выручки телеком-сегмента на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом, по его словам, число мобильных абонентов оператора существенно не изменилась — 77,2 млн человек.
Сколько будет еще проблема со связью информация на данное время. Новости сегодня 01.01.2018 г.
«Вне зависимости от процессов, происходящих на рынке, на первом месте для нас остаются качество связи и клиентский сервис. Недавно Tele2 стала первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Время ответа оператора у нас составляет в среднем около 25 секунд – это очень хороший показатель. Мы стараемся не только предложить нашим клиентам качественные услуги связи, но и создать для них максимально комфортные условия обслуживания. Мы стали первыми, кто начал обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber».