«Технические специалисты проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы», — сказано в тексте.
Ранее в текущем 2017 году, 19 мая «МегаФон» (и его виртуальные операторы «Йота» и Wifire Mobile) пережили крупнейший сбой из-за аварии в ПО Hewlett-Packard. 13 июня в Москве и других городах сеть «МегаФона» упала снова. С сентября «МегаФон» ищет замену для системы, которая мешает ему работать устойчиво.
В Москве и ряде других городов России наблюдаются временные сложности с голосовой связью в сети «МегаФона». Об этом говорится в сообщении пресс-службы оператора в Telegram.
Yota в своем Twitter-аккаунте подтвердила информацию о сбое. «Пока, к сожалению, точных прогнозов дать не можем, но наши специалисты уже оповещены о возникших трудностях и занимаются их устранением»,— добавили в компании.
Мегафон назвал причину сбоя в мобильной сети подробности. Подробная информация.
Помните «чёрную пятницу» для абонентов «МегаФона», когда упала сеть, а пользователи негодовали по всей России? Сегодня абоненты жалуются на ту же самую ситуацию. Нет сети, не дозвониться, не проходят сообщения, не работает мобильный интернет и завязанные на него сервисы. Что это: сбой, опять подвел софт для оборудования, как в прошлый раз или что-то более существенное? Пока новостей на этот счёт нет, как узнаем, напишем.
В пресс-службе компании «МегаФон» заявили, что сбой произошел в ходе проведения профилактических работ
Позднее в «МегаФоне» рассказали, что сбой в сети произошел в ходе профилактических работ. «К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам»,— заявила компания. Она также пообещала предоставить компенсации пострадавшим от сбоя абонентам.
Сколько будет еще проблема со связью информация на данное время. Горячие новости.
По многочисленным сообщениям абонентов сотового оператора «МегаФон» и абонентов принадлежащего «МегаФону» проекта «Yota» — в ночь на 12 ноября у них пропала связь. Речь идёт о сотнях сообщений абонентов преимущественно из городов европейской части России: Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Краснодара, Рязани, Екатеринбурга, Саратова. По статистике downdetector связи не было с полуночи до 3 часов ночи. Представитель «МегаФона» рассказал изданию TJ, что проблемы были вызваны профилактическими работами.
Согласно данным сайта Downdetector.ru, который отслеживает сбои в сфере телекоммуникаций, действительно сегодня произошел всплеск жалоб на работу указанных операторов. По информации ресурса, последние сообщения о проблемах с Yota приходят из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара, Казани, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Тулы. На работу «МегаФона» жалуются жители этих же городов, а также Рязани и Саратова.
Абоненты мобильных операторов Yota и «МегаФон» около часа ночи по московскому времени начали жаловаться в соцсетях на перебои в работе сети. По словам некоторых из них, не работали ни голосовая связь, ни мобильный интернет; другие жаловались на что-то одно.
В пресс-службе компании «МегаФон» сообщили, что сбой в работе произошел в ходе проведения профилактических работ. Неполадки затронули абонентов Московского и Центрального регионов.
На данный момент проблемы со связью устранены. Компания пообещала предоставить своим клиентам компенсации.
В микроблоге Yota, работающей на базе объединенной сети «МегаФон», сообщается, что компания активно занимается решением проблемы. О точных сроках устранения неполадок не говорится.
Абоненты операторов мобильной связи Yota и «МегаФон» сообщили о проблемах в работе сети и интернета.
В конце октября появилась информация о том, что Газпромбанк и шведская телекоммуникационная компания Telia договорились о сделке, в результате которой банк станет обладателем 19% акций «Мегафона».
Информация о сбоях начала появляться в ночь на 12 ноября. Клиенты Yota жалуются на отсутствие интернета и связи в Москве, Подмосковье и Нижнем Новгороде. Кроме того, пользователи социальных сетей указали на длительные перебои со связью у «МегаФона».
Сетевое издание «360tv.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27 января 2017 г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 68404. «Сетевое издание «360tv.ru» перерегистрировано в связи со сменой учредителя 15 августа 2017 г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 70721».
Клиенты мобильного оператора Yota, работающего на инфраструктуре «МегаФона», также испытывают проблемы со связью в нескольких регионах, в том числе в Москве, передает Rambler News Service.
Сбой в сети Мегафона сегодня видео. Всё, что известно на данный момент.