На совещании выяснилось, что, хотя наука и производство не стоят на месте, а руководство большинства предприятий действительно уделяет внимание охране труда, защитить удается далеко не всех. «В прошлом году на рабочих местах погибли 2 тыс. человек и пострадали 40 тыс.», — привел данные статистики Медведев. Самый опасный труд, как выяснилось, на стройках: там происходит пятая часть всех производственных смертей и травм. Также в «черном списке» значатся транспорт, ЖКХ, обрабатывающие отрасли, шахты и нефтяные вышки, а также некоторые машиностроительные предприятия. Однако глава Минтруда Максим Топилин заверил премьера, что российские показатели смертельного травматизма практически совпадают с аналогичными данными по ЕС (если, конечно, не брать в расчет Германию, которая серьезно обгоняет своих партнеров). Специалистов сейчас больше волнуют не абсолютные цифры, а плохая динамика. «Если еще в 2010 году темпы снижения производственного травматизма составляли 7–8%, то в последнее время не больше 1–2% в год», — посетовал Топилин.
— На 2018 год у нас (производство. — «Известия») полностью загружено. Мы выполняем объемы под гараж особого назначения, — рассказал «Известиям» глава Минпромторга Денис Мантуров. — Уже понимаем, как загрузим 2019 год.
Самым ожидаемым политическим событием 2017 года стало согласие президента России Владимира Путина баллотироваться на пост главы государства в 2018 году, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на конференции московского отделения «Единой России», передает корреспондент РБК.
ФАС, Минтрансу и Минэкономразвития поручено подготовить необходимые документы, а также сохранить на долгосрочный период установленную в 2017 году дополнительную целевую надбавку в размере 2% на выполнение капремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта.
— Мы знаем потенциальных покупателей — проводили car clinic (маркетинговое исследование авторынка, которое предполагает тест-драйвы и опросы целевой аудитории. — «Известия»), — сообщил министр. — Дилеры, клиенты, которые сегодня эксплуатируют премиальный сегмент, — они все хотят иметь у себя автомобили из этой линейки.
Заказ на производство автомобилей линейки проекта «Кортеж» на 2018 год сформирован. Об этом «Известиям» сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Машины будут переданы гаражу особого назначения Федеральной службы охраны. Покупателями отечественных авто премиум-класса могут стать также представители бизнес-сообщества, которые, по словам министра, уже проявляют большой интерес к проекту.
Позицию работодателей, на которых, как правило, ложатся любые инициативы, направленные на улучшение условий труда, на совещании озвучил глава РСПП Александр Шохин. «Главное, — взывал он к чиновникам, — не повышать фискальную нагрузку на бизнес, которая и так повышается». Например, обсуждение налога на движимое имущество организаций собирались отложить до 2019 года, а теперь вводят с 1 января 2018-го. По словам Шохина, дополнительное финансирование профилактики травматизма можно обеспечить за счет перераспределения страхового тарифа, который все работодатели вносят в Фонд социального страхования: вместо 22% на эти цели предлагается направлять 30% взноса.
Проект «Кортеж» разрабатывается по поручению президента с 2012 года. В разработке проекта принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. Модельный ряд проекта включает в себя автомобили четырех классов — седан, внедорожник, минивэн и лимузин. Предполагается, что последний будет использоваться при инаугурации президента РФ после выборов 2018 года. Как сообщали «Известия», прототип лимузина ранее лично тестировал Владимир Путин.
Правда или нет будет ли Медведев участвовать в выборах 2018 году. Все последние сведения на 13.12.2017 г.
— Неизменной фискальной нагрузки ни в одной стране мира не бывает! — запальчиво заявил премьер. — Она может повышаться в определенных ситуациях, если мы хотим достичь целей, направленных на общее благо. Это вопрос выбора и вопрос темпов развития страны.
В следующий раз глава государства объявил о своем решении баллотироваться на пост президента 18 декабря 2003 года. Отвечая на соответствующий вопрос жительницы Краснодара во время прямой линии, Владимир Путин сказал: «Я планировал сделать это заявление в ближайшие дни, поскольку официальная кампания только началась. Знаю, что вопросов таких много. Мой ответ утвердительный: да, буду баллотироваться».
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Глава правительства также поручил определить ежегодный темп роста тарифов на услуги по перевозке грузов и использованию инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок в 2019—2025 годах на уровне инфляции минус 0,1 процентного пункта.
Дмитрий Медвелев кандидат от партии власти. Свежий материал.
«Установить индексацию тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок на 2018 год в размере 3,9% к уровню тарифов 2017 года», — говорится в сообщении.
Как пояснил Денис Мантуров, пока планируется производить не более 300 машин проекта «Кортеж» в год, поэтому сначала будет покрыт спрос на внутреннем авторынке и только потом можно будет говорить об экспорте.
Медведев идет на выборы президента 2018 видео новости. Главные новости.