Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Всё, что известно на данный момент.

Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Всё, что известно на данный момент.03.12.2017

Строительство моста в Крым началось в феврале 2016 года. Его протяженность составит 19 км. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Автомобильное движение по мосту откроется в 2018 году, железнодорожное — в 2019 году.

Загрузка…

Данные по всем скважинам, пробуренным как современными геологами, так и геологами СССР, полностью опровергают теории и слухи о наличии водоносных слоев, карстовых пустот, структур грязевых вулканов и щитовых пород с разломами из базальтов на выбранном для постройки моста маршруте до ожидаемой глубины погружения свай.

Хотя ряд активистов заявляли об намерениях провести террористический акт на мосту, но, как отмечают эксперты, серьёзно повредить конструкции моста, рассчитанные на землетрясение в 9 баллов, почти нереально[119], но возможен ущерб имуществу и оборудованию мостового перехода. Специалисты антитеррористических подразделений не опасаются диверсантов-любителей, но, по разведывательным данным, потенциальную угрозу мосту могут представлять иностранные наёмники.[120]

После освобождения Крыма от немецких войск весной 1944 года, была восстановлена канатная переправа, разрушенная германскими войсками, и началось строительство Керченского железнодорожного моста. В конструкции моста наряду с металлическими сваями и бетонными ростверками интенсивно использованы деревянные сваи и деревянные детали пролётов. Конструкция моста определила краткие сроки его возведения, и уже в ноябре 1944 года по мосту прошли первые грузы. Сваи в основании опор использовались длиной до 30 м, длина моста составила четыре с половиной километра, ширина — около 3 метров, он имел 111 однотипных пролётов по 27,3 м, два разводных пролёта по 27 м и два разводных пролёта по 55 м для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. Разводные пролёты были выполнены поворотными — поворачивающееся на средней опоре пролётное строение перекрывало сразу два судоходных пролёта[14][15].

При разработке технико-экономического обоснования ГК «Автодор» также учёл целесообразность прекращения паромного пассажирского потока в связи с бурным развитием грузового оборота в порту Кавказ[82]. За 2015 год порт увеличил грузооборот на 41 % до 31 млн тонн и стал пятым грузовым морским портом России[83]. Только 7 млн тонн из этого грузооборота связаны с перевалкой в порт Керчи для снабжения Крыма.[59] Основная часть роста связана с ростом ВВП России и как следствие увеличением международной торговли России. Существующая Керченская паромная переправа с пассажирооборотом более 1 миллиона пассажиров[84] перегружает транспортные подходы к порту Кавказ и тормозит его развитие как грузового порта, поэтому её сохранение нежелательно.

Загрузка…

Масонская миссия на Луну. Все последние сведения.

Строительство и модернизация железнодорожных подходов со стороны материка в значительной степени связаны со строительством сухогрузного района порта Тамань. От ветки к порту до моста потребуется строительство только 6 км железнодорожных путей[107].

По стандартам Министерства транспорта США даже для устаревших вариантов покрытия типа Scotchkote время службы не менее 75-100 лет.[208] Современные западные стандарты по гарантии покрытий также обычно не менее 75 лет[209] На практике же ещё никто не наблюдал химического разрушения эпоксидных покрытий, так как эпоксидные смолы очень пассивны и их не разрушить даже сильными кислотами и щелочами. Хотя эпоксидное покрытие довольно прочное, но возможно её разрушение механическим образом. Поэтому европейский стандарт ISO 12944, который использовали конструкторы[100] для такого покрытия, устанавливает класс «HIGH», что означает не менее 15 лет, а верхняя планка определяется механическими нагрузками. Конструкторы ожидают, что стойкость конструктива без серьезных разрушений не менее 100 лет, что соответствует гарантии на мост[210]. Сам конструктив рассчитан на гораздо больший срок, хотя проектные решения используемые конструкторами могут удивить обывателей и им будет казаться, что «мост разрушается». Проблема заключается в том, что эпоксидные покрытия можно разрушить механическим методом.

Для обнаружения и уничтожения диверсантов-пловцов Черноморский Флот получил шесть современных противодиверсионных катеров проекта 21980,[121] оборудованных гидроакустическими станциями и противодиверсионными гранатометами ДП-65. Для уничтожения террористов над поверхностью воды катер проекта 21980 имеет оптико-электронную станцию обнаружения и башенную установку с пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. Охрану Керченского Моста на противодиверсионных катерах проекта 21980 осуществляет оперативная группа Росгвардии.[122][123] Кроме противодиверсионных катеров оперативный отряд Росгвардии использует расставленные в акватории гидроакустические буи типа «Беркут» для обнаружения подводных угроз, по радиосигналу тревоги с которых выезжает скоростной катер проекта 03160 «Хищник». Это бронированный десантный катер вооружённый тремя пулеметными установками, но главная его сила — это быстро высаживаемый в воду отряд бойцов-аквалангистов до 20 человек. Они вооружены подводными автоматами АДС, который способен уничтожать под водой террористов игловидными пулями. Гранатомет, встроенный в АДС, позволяет оглушать диверсантов, примерно, как производится глушение рыбы.[120] Использование боевых пловцов ещё с связано с тем, что противодиверсионный катер может автоматически уничтожить гранатометами просто любопытных дайверов, поэтому пловцы Росгвардии будут стараться их извлекать без жертв[124][122] Кроме этого в состав отряда боевых пловцов входят пловцы-минеры обученные как снятию взрывных устройств, так и установке мин-ловушек для диверсантов.

Толщина стенок трубчатой сваи, погружённой в грунт, переменная и составляет 20 мм в верхней части сваи, 16 мм — на глубине[228]. Без свободной циркуляции воды у сваи, обеспечивающей быструю поставку кислорода, скорость коррозии даже в агрессивных заболоченных илистых грунтах, где кислород доставляется только за счёт медленной диффузии, составляет около 0,02—0,03 мм/год[229]. Поэтому сквозная коррозия 20 мм металлической трубы в агрессивных породах займёт порядка 650—1000 лет[230]. После глубины 19 метров начинаются глины и суглинки, которые слабо проницаемы для кислорода, поэтому в глинах скорость коррозии трубы снижаетcя до 0,012 мм/год[229]. Таким образом, 16 мм секции трубы в коренных глинах испытают сквозную коррозию примерно через 1300 лет. Выше перечислены строительные нормативы коррозии для обычной стали, для кремнемаргонцевой стали 09Г2С следует применять поправочный коэффициент 1,8[191] Иными словами, коррозия свай в грунтах займет более 1000 лет даже для части свай в илистом грунте.

Для Керченского моста с сейсмической устойчивостью в 9 баллов ледовая нагрузка не является критической. Тем не менее «ледовый затор» при сильном ледоходе происходит у косы Чушки, при выходе на широкое пространство у косы Тузлы ледовое поле становится обычно разреженным[102]

Голосование продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

Загрузка…

В Интернете стартовало онлайн-голосование за лучшее название строящегося моста, который соединит Крым с материковой Россией.

Конструкторы моста заявляют, что первое использование такой технологии в России для защиты морского фундамента из стальных свай применялось для берегового комплекса подготовки Чайво проекта Сахалин-1. Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).[172] Отметим, что железобетонное ядро свай опирается на опыт ещё советских строек,[183] но зарубежный опыт привнес новое как повышенная живучесть металлической оболочки свай.

Загрузка…

Масонская Луна все что известно на сегодня. Главные новости.

После распада СССР тема строительства моста через Керченский пролив часто становилась спекуляционной в вопросах выбора власти в Украине. Политики, как украинские, так и российские, многократно заявляли о возможности строительства моста через пролив. Две соседние страны даже предпринимали попытки создавать технико-экономические обоснования проекта.

Проголосовать за понравившееся название очень просто: надо авторизироваться через соцсети, а затем выбрать понравившийся вариант или даже предложить свое название в графе «свой вариант». Кроме того, возможно голосование через электронную почту.

Голосование открылось в четверг, 16 ноября, на специальном сайте назовимост.рф. Желающим проголосовать необходимо пройти авторизацию через социальные сети и отдать голос за вариант, который понравился, или подтвердить свое волеизъявление через электронную почту.

Тем не менее, в прессе активного тиражировалось мнение доцента Юрия Медовара, представляющего Институт водных проблем РАН и либеральную партию Яблоко[216], об плохих геологических условиях для строительства. Хотя Юрий Медовар по профилю научной деятельности не является экспертом в области строительства, а является экспертом-геоэкологом по «фильтрационным процессам в зоне аэрации» у водохранилищ[217], а точнее по водным проблемам очистки канализационных стоков стоков с животноводческих комплексов, примыкающих к водохранилищам[218][219], но его мнение активно перепечатывалось оппозиционной прессой как эксперта по фундаментам.[220][221][222] Юрий Медовар выдвинул в ходе своих выступлений несколько невероятных геологических гипотез. В частности, по его мнению под Керченским Проливом проходит Азово-Кубанский артезианский бассейн[223], который на самом деле расположен в Егорлыкском районе за 300 км от строительства. По мнению геоэколога, также в глинах и суглинках возможно образование карстовых пустот, которые в принципе могут образоваться в породах растворимых в воде как известняк. По мнению геоэколога возможны также крупные подводные грязевые вулканы на мелководье, которые при этом не образуют вокруг себя остров выбросами породы[224]

Вопрос о названии моста в Крымбыл задан на большой пресс-конференции Владимира Путина в 2016 году. В ответ президент РФ предложил узнать мнение людей и провести соответствующий опрос.

Владимир Путин отмечает, что следующий этап роста благосостояния Крыма произойдет после нормализации отношений между Россией и Украиной.[77] После прекращения транспортной блокады Крыма, теряющей всякий смысл при наличии моста, открывается новый транзитный транспортный маршрут для перевозок из Евросоюза в сторону Средней Азии на 400 км короче существующего. С пуском этого маршрута Крым начнёт получать большую выручку от транзитных транспортных услуг. Следует отметить, что на снятии ограничений транзита для пассажирских перевозок настаивает Управление верховного комиссара ООН по правам человека и оно может произойти первым.[78]

Большая длина свай керченского моста связана с тем, что необходимо достигнуть слоя полутвёрдых глин, где обеспечивается основная несущая сила свай за счёт их бокового удельного сцепления с грунтом[145][214]. Как описано выше под землей смонтирована «зона передачи усилий» между железобетонным ядром и уже далее пустотелой трубчатой сваи, которая изнутри заполнена грунтом. Эпоксидный антикоррозийный слой довольно мало повреждается[202] от погружения в мягкие грунты и заканчивается в нижней части зоны передачи усилий на глубине около 5 метров.[100] Как можно убедится по фото вскрытой подземной части Enbridge Pipeline эпоксидное покрытие практически не повреждается в грунтах из-за отсутствия возможности нанесения ему механических повреждений. Отсутствие антикоррозийной защиты в дальнейшей подземной части трубчатых свай связано с тем, что коррозия в грунтах без свободного доступа кислорода крайне медленная.

Мост является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года»[51] с основной целью повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Данная задача является довольно амбициозной, так как до момента присоединения Крыма к Российской Федерации Крым был одним из беднейших регионов Украины с уровнем доходов на 14 % ниже чем в среднем на Украине.[52] В пересчете от среднего ВВП на душу населения по Украине это означает доходы менее $2000, при этом поставленная цель Правительством РФ довести доходы крымчан до среднего среднего по России означает их повышение до $8500, то есть более чем в 4 раза. Эту сложную задачу Правительство РФ предполагает решать в том числе за счет улучшения транспортного сообщения Крыма.[53][54] Владимир Путин наметил в рамках данной программы основные направления экономического развития Крыма, все из которых зависимы от транспортной доступности: туризм, судостроение и судоремонт, химическая промышленность, сельское хозяйство.[55]

Охраной сухопутной части моста занимаются сотрудники ФСБ и вооружённые бойцы Росгвардии, охранная зона контроля и наблюдения включает даже удаленные места используемые как смотровые площадки для фотографирования, которые закрываются при необходимости.[127] Всего ФСБ для контроля за прилегающей территорией к мосту использует более 100 видеокамер.[119] Вокруг прилегающих территорий к мосту создано специальное заграждение с ограничением доступа посторонних лиц.[119] Свободный пешеходный проход через мост будет закрыт как и на многих других мостах на автомагистралях РФ. Будут организованы три КПП для досмотра для входа в зону моста.[128]

Масонская Луна видео. Главные новости.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !