Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Все последние сведения на 15.12.2017 г.





Единственный доказанный наземный грязевой вулкан в Керченском проливе называется «Блевака» и расположен на небольшом островке в 700 метрах от косы Чушка[89][90][91] Очевидно, строительство на косе Чушка по соседству не с предполагаемым, а реально существующим грязевым вулканом создавало определённый риск.

В 1942—1943 года германские войска на оккупированной во время Великой Отечественной войны территории Керченского пролива возвели канатную дорогу с пропускной способностью до тысячи тонн грузов в сутки[12]. Альберт Шпеер отмечал стратегический характер переправы, которая обеспечивала снабжением 14 наступающих дивизий из состава 17-й армии Вермахта. Гитлер потребовал возвести пятикилометровый постоянный мост способный перебрасывать и технику[13] Войска третьего Рейха начали его строительство, но из-за наступления Красной армии оно не было завершено.

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova[173] Консорциум западных компаний, являющийся поставщиком высоких технологий в области антикоррозийной защиты, открыто проигнорировал режим санкций и поставляет технологии «Стройгазмонтаж» находящейся формально в санкционном списке США.[205] По всей видимости это связано с тем, что реально производственные мощности по производству покрытий уже перенесены в Россию на завод в Волоколамске[206] и Госдепартамент США не имеет физической возможности воспрепятствовать их поставкам на строительную площадку.

После освобождения Крыма от немецких войск весной 1944 года, была восстановлена канатная переправа, разрушенная германскими войсками, и началось строительство Керченского железнодорожного моста. В конструкции моста наряду с металлическими сваями и бетонными ростверками интенсивно использованы деревянные сваи и деревянные детали пролётов. Конструкция моста определила краткие сроки его возведения, и уже в ноябре 1944 года по мосту прошли первые грузы. Сваи в основании опор использовались длиной до 30 м, длина моста составила четыре с половиной километра, ширина — около 3 метров, он имел 111 однотипных пролётов по 27,3 м, два разводных пролёта по 27 м и два разводных пролёта по 55 м для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. Разводные пролёты были выполнены поворотными — поворачивающееся на средней опоре пролётное строение перекрывало сразу два судоходных пролёта[14][15].

Ближайшая к Керченскому мосту зона подводного морского вулканизма находится на шельфе Азовского Моря в зоне нефтегазового месторождения «Новое», где ведет добычу Лукойл около станицы Голубицкой. В этой зоне примерно раз в 2-8 лет происходит внезапное образование нового грязевого вулкана и также с образованием острова для него за 5-15 дней с последующим его быстрым затуханием. Геология таких вулканов связана с выходом смешанной с грязью нефти под давлением газа из месторождения, что объясняет и часто наблюдаемое над водой возгорание при извержении.[92][93] Ближайшие грязевые вулканы рядом с Керченским мостом наземные. Со стороны Тамани это Карабетова сопка в 14 км от моста.[94][95][96] Прямо в городской застройке Керчи имеется два небольших грязевых вулкана Никитинский и Джарджавский.[97] Но важно, что строители на 12 км удалились от Булганакского поля очень активных грязевых вулканов, а также Еникальского грязевулканического поля[98][99], которое при «коротком» маршруте через Чушку оказалось бы в 1 км от съезда с моста.[100]

Отметим, что на данный момент на сайте, где проводится голосование, в лидерах идет название Крымский мост. Далее идут Керченский мост, Мост воссоединения, Мост дружбы, Тузлинский мост. Голосование продлится месяц. Официальное название моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

В скором времени после разрушения моста началась проработка вариантов строительства новой переправы. Был запроектирован высоководный двухъярусный мост на два железнодорожных пути и две полосы для автотранспорта от Еникале до косы Чушка длиной 6 км и стоимостью сооружения 850 млн рублей. Высота подмостового габарита на судоходном пролёте предполагалась 40 м, максимальная глубина погружения свай — 55 м. Схема моста: 3×55 м 8×110 м 8×220 м 8×110 м 25×55 м эстакада. На подготовительных работах по сооружению моста в 1947—1948 годах было потрачено 24 млн рублей. В 1949 году на стройке работало 1200 человек, дополнительно на строительство выделялось 50 млн рублей[16]. В 1950 году строительство моста было прекращено и началось сооружение паромной переправы[14].

Командующий 4-й армией ВВС и ПВО Генерал-лейтенант Виктор Севостьянов в интервью ТАСС отметил, что системы ПВО фиксируют около моста полеты разведывательных самолетов США Global Hawk и RС-135, а также американские партнеры ожидают дежурство подводных лодок «Варшавянка» Черноморского Флота около Керченского пролива и пытаются их обнаружить специализированным противолодочным самолетом-разведчиком P-8А Poseidon. При этом разведывательные самолеты США не входят воздушное пространство России в Крыму.[136]

В июле 2017 года началась укладка асфальтобетонного покрытия автомобильного мостового перехода.[46] К октябрю асфальтовое покрытие пилотного участка было полностью готово.[47] Асфальтобетон производится на заводах, построенных по обоим берегам Керченского пролива. После укладки асфальта предстоят работы по обустройству дренажа и систем очистки дренажных вод, возведению барьерных ограждений, установке освещения и систем контроля трафика.

Масонская миссия на Луну. Последние подробности.

«Радио Свобода» провела экспертную панель по юридическими вопросами связанным с Керченским мостом, где эксперты в целом согласились по следующими выводами: морские границы РФ и Украины окончательно не разграничены, причем применение стандартного правила «200-мильной зоны» приведет к тому, что Россия будет контролировать Азовское море; иск Украины насчёт ущерба почти бесперспективен, так как морское право не подразумевает денежные компенсации, а только освобождение задержанных судов; существенная проблема для таких международных разбирательств, что одна из сторон может просто игнорировать суд, как делает Китай вокруг территориального спора у островов Спратли.[137]

Иногда на фотоматериалах журналисты путают трубчатые сваи капитального и вре́менного моста. Все сваи капитального моста заканчиваются массивным железобетонным ростверком[254] На сваи временного моста сразу же уложены металлические балки.[269].

Снижение инфляции в Крыму и рост доходов региона даст ему экономический толчок для развития и постепенного выравнивания доходов населения со средним в Российской Федерации к 2020 году в рамках федеральной целевой программы республики Крым и города Севастополя.[76] Независимый мониторинг выполнения программы от канадской Gfk показывает, что программа движется в сторону намеченных экономических показателей и более половины крымчан уже фиксируют увеличение доходов, в том числе 21 % значительное увеличение.[77]

Для обнаружения и уничтожения диверсантов-пловцов Черноморский Флот получил шесть современных противодиверсионных катеров проекта 21980,[122] оборудованных гидроакустическими станциями и противодиверсионными гранатометами ДП-65. Для уничтожения террористов над поверхностью воды катер проекта 21980 имеет оптико-электронную станцию обнаружения и башенную установку с пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. Охрану Керченского моста на противодиверсионных катерах проекта 21980 осуществляет оперативная группа Росгвардии.[123][124] Кроме противодиверсионных катеров оперативный отряд Росгвардии использует расставленные в акватории гидроакустические буи типа «Беркут» для обнаружения подводных угроз, по радиосигналу тревоги с которых выезжает скоростной катер проекта 03160 «Хищник». Это бронированный десантный катер вооружённый тремя пулеметными установками, но главная его сила — это быстро высаживаемый в воду отряд бойцов-аквалангистов до 20 человек. Они вооружены подводными автоматами АДС, который способен уничтожать под водой террористов игловидными пулями. Гранатомет, встроенный в АДС, позволяет оглушать диверсантов, примерно, как производится глушение рыбы.[121] Использование боевых пловцов ещё с связано с тем, что противодиверсионный катер может автоматически уничтожить гранатометами просто любопытных дайверов, поэтому пловцы Росгвардии будут стараться их извлекать без жертв[125][123] Кроме этого в состав отряда боевых пловцов входят пловцы-минеры обученные как снятию взрывных устройств, так и установке мин-ловушек для диверсантов.

Призматические сваи имеют форму призмы для заострения окончания, а в сечении являются квадратными. Такие стандартные сваи изготавливаются на многих заводах из железобетона, доставляются в готовом виде и погружаются ударами молота копра[144].

Геологам, много лет ведущим исследование грязевого вулканизма, неизвестны в этом районе другие грязевые вулканы около зоны строительства, кроме перечисленных выше.[100][87] Поэтому базируясь на этих данных строители моста максимально удалились от зоны месторождения «Новое» и полей с группами грязевых вулканов склонившись к маршруту через Тузлу. Для исключения рисков под каждую опору бурилась также собственная разведочная скважина.[101][102]

«Жители России могут выбрать название для строящегося моста в Крым. Онлайн-голосование открылось 16 ноября на специальном сайте назовимост.рф. Желающим проголосовать необходимо пройти авторизацию через социальные сети и оставить свой голос за вариант, который понравился, или подтвердить свой голос через электронную почту», – говорится в сообщении.

Поскольку мост создаётся из металлических частей и железобетона с металлической арматурой, а большая часть свай контактирует с грунтовой водой и находится в морской воде, то предусмотрены решения защиты от коррозии металлического конструктива.

через залив Ханчжоувань. Морские фундаменты обоих мостов для илистых грунтов созданы из металлических трубчатых свай с антикоррозийным покрытием из хромирования и эпоксидных смол. Оба моста используют современные гидротехнические бетоны со схожей концепцией защиты от коррозии арматуры. Схожие технические решения определили одинаковый гарантийный срок обоих мостов в 100 лет до капитального ремонта несущих конструкций. Похожие технические решения также определили сравнимую стоимость обоих мостов, но Керченский мост дороже из-за требований к сейсмической устойчивости к катастрофическим землетрясениям 9 баллов[138][139][140]

Масонская Луна все что известно на сегодня. Последние новости.

Данные по всем скважинам, пробуренным как современными геологами, так и геологами СССР, полностью опровергают теории и слухи о наличии водоносных слоев, карстовых пустот, структур грязевых вулканов и щитовых пород с разломами из базальтов на выбранном для постройки моста маршруте до ожидаемой глубины погружения свай.

Другим стратегическим направлением развития экономики Крыма является развитие предприятий судостроения и судоремонта[56][69]. В Крыму находится ряд уникальных судостроительных и судоремонтных предприятий и в первую очередь Феодосийский завод «Море» известный постройкой таких судов на воздушной подушке для проведения десантных операций как Зубр. В данный момент предприятие выполняет крупный государственный заказ на постройку корветов «Каракурт» для операций Черноморского Флота у побережья. Однако судостроительные предприятия Крыма включённые в состав Объединённой судостроительной корпорации зависимы от поставок крупногабаритного оборудования для судов от двигателей до ракетных установок, которое производится на материковой России и необходимую логистику судостроителям должен обеспечить Керченский мост.

В 2014 году на Республику Крым приходилось 13,4 % валового сбора винограда в России, 3,8 % — плодов и ягод, 2,6 % — овощей, 1,2 % — зерна.[60] Большая часть этой продукции не может быть потреблена населением Крыма и нуждается в эффективных средствах доставки внешним потребителям.

Самой крупной металлоконструкцией моста является судоходный пролёт арочного типа с подмостовым габаритом 35 метров и высотой арки над ним 45 метров[235]. Судоходный пролёт подвешен на канатах из металлической проволоки на дугах арки. Установка судоходного пролёта будет осуществлена с помощью понтонной плавсистемы, изготовленной на «Севморзаводе» в Севастополе.[265]. Длина плавопоры — свыше 60 м, ширина — 35 м, высота — около 12 м. Плавопоры — это полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков. Эта система позволяет менять осадку плавопоры на 3 м и обеспечит снятие пролетных строений с берегового стапеля.[266] Поднятие арок осуществляется домкратами нидерландской компании Mammoet,[267] представители которой на вопросы голландской прессы об соблюдении режима санкций заявили, что понятия не имеют как это произошло.[159]

Основным экономическим доводом являлось создание оптимальной схемы транспортных развязок для Керчи и двух портов Керченского пролива: порта Кавказ и порта Тамань. В Тузлинском варианте можно было совместить развязки моста со строящимся крупным транспортным узлом порта Тамань, а также предоставить текущую дорогу к паромной переправе для грузового развития порта Кавказ. Кроме этого, Тузлинский вариант не требовал строительства объездной дороги вокруг Керчи.[82]

Автодорожный подход с развязками к мосту через Тамань был также запланирован Росавтодором как более экономически эффективная трасса, поскольку она будет выполнять роль не только транспортного перехода к мосту, но и как необходимая развязка для функционирования нового порта Тамань[104]. РЖД со своей стороны инициировало начало строительства масштабного сортировочного железнодорожного узла между мостом и портом как комплекс станции Портовая.[105] После завершения строительства Керченского моста с развязками и всех терминалов порта Тамань перевалка грузов в последнем достигнет проектной мощности 93 млн тонн и сделает его вторым по грузообороту портом России после порта Новороссийск[106].

Бетон марки М450 В35 стандартно имеет сдвинутый химический баланс в сторону щелочного, что ведет к образованию на арматуре нерастворимой пленки оксидов и остановке дальнейшей коррозии.[178][191] Чтобы усилить этот эффект конструкторы используют низколегированную кремнемарганцевую сталь марки 25Г2С с добавками хрома, которая в первые 1-2 года быстрее корродирует, чем обычная сталь, но затем после образования пленки оксидов коррозия резко замедляется.[192] Как правило такая арматура используется при сооружении дамб ГЭС[193]

Масонская Луна видео. Срочные новости.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !