Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Все последние сведения на 12 декабря 2017 г.





Согласно проектным решениям, железнодорожный подход к мосту со стороны Таманского полуострова начинается от станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги. Общее протяжение новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути: 56,04 км, станционных путей: 6,7 км, стрелочных переводов: 16 комплектов[107].

Как видно из технических выкладок выше, качество изготовления гидротехнического бетона и строгое выдерживание его рецептуры является критическим условием защиты от коррозии арматуры. Поэтому строители отказались от поставщиков бетона с неизвестным способом производства и привлекли к сооружению моста крупнейшую немецкую бетонную компанию Stetter, которая проигнорировав режим санкций США, собрала около Тамани асфальтобетонный модульный завод.[194][195][196][197] Строители моста проверяют качество работы оборудования, проверяя отсутствие микротрещин в бетоне ультразвуковым томографом А1040 MIRA[198][199], который представляет собой антенный массив из собранных вместе 48 минитомографов, позволяющий получать 3D-изображение структур внутри бетона и стальных труб[200].

Масонская миссия на Луну. (обновлено).

Известный украинский юрист-международник и доктор юридических наук Борис Бабин, который известен как защитник Надежды Савченко и тем, что подал более 500 исков в Европейский суд по правам человека против России в связи с украино-российским конфликтом[283], считает что правительство Украины сознательно вводит в заблуждение общественность в части невозможности оспаривания статуса Керченского пролива и Азовского моря в рамках морского права. Борис Бабин указывает, что ещё в 2003 году Украина и Россия отказались от статуса международных вод, признав их только «историческими водами Украины и России». Речь идет об «Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива»,[284] по которому Россия и Украина совместно вышли из международного морского права и ограничили плавание в Азовском море и через Керченский пролив для иностранных судов, которые могут войти туда только по приглашению одной из стран, а иностранные военные суда — только по согласию и Украины и России. По мнению Бориса Бабина, это означает, что международные морские суды могут рассматривать споры только об акватории около Крыма, но не Керченский пролив и не Азовское море[285][286] Адвокат также указывает, что МИД Украины сознательно дезинформирует общественность об ходе дела, так как по закону такие дела рассматриваются конфиденциально со сроком раскрытия не ранее 2019 года, поэтому секретариаты судов не могут могут выступить с официальным опровержением. Адвокат также указывает на принцип согласия сторон и необходимость согласия РФ на любой международный арбитраж.[285][286]

Для устройства свай моста используются стандартные стальные электросварные прямошовные трубы (ГОСТ 10704-91) диаметром 1420 мм и толщиной свариваемых секций 16 мм, 20 мм[207] и 40 мм[190]. Трубы произведены Загорским трубным заводом[208]

Основным экономическим доводом являлось создание оптимальной схемы транспортных развязок для Керчи и двух портов Керченского пролива: порта Кавказ и порта Тамань. В Тузлинском варианте можно было совместить развязки моста со строящимся крупным транспортным узлом порта Тамань, а также предоставить текущую дорогу к паромной переправе для грузового развития порта Кавказ. Кроме этого, Тузлинский вариант не требовал строительства объездной дороги вокруг Керчи.[82]

Буронабивные сваи монтируются за счёт бурения скважины и извлечения грунта. Затем в скважину опускают стальную арматуру, далее скважину наполняют гидротехническим бетоном[145]. Но основными сваями моста являюся трубчатые сваи, которые погружают ударами гидромолота[146]. Затем из сваи грейфером с объёмом ковша 0,15 м3 извлекается из трубы водонасыщенный грунт. Далее в сваю опускают трубу и через неё заливают у дна 1 метр простого бетона B15 для организации «тампонажного слоя» для прекращения возможности поступления новой грунтовой воды (метод ВПТ).[147] После этого остаток жидкости вместе с верхним слабым слоем тампонажного бетона откачивают илососом. Затем в трубу вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон B35.[148][149][150][101] Извлечение грунта из сваи производится на 5 метров ниже уровня твёрдой поверхности с учётом возможного размытия в будущем (реальное извлечение грунта порядка 6—8 метров ниже уровня дна или поверхности). Это объясняет создание ростверков и пролётов на Тузлинской косе, так как проектное решение предусматривает работу моста даже в случае её полного размытия в будущем. Конструктивно выполнение углубления ниже уровня дна связано с формированием критической для живучести конструкции «зоны передачи усилий» вне агрессивной коррозийной среды из морской воды, о чём пойдет речь ниже.

В информационном центре "Крымский мост" ТАСС пояснили, что перед голосованием специалисты изучили мнение местных жителей и узнали, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства. Самые популярные варианты и были вынесены на голосование. Когда у моста появится официальное имя, оно появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

Технологический мост отличается от основного моста в первую очередь очень дешёвым фундаментом из коротких свай, напоминающим первый некапитальный мост через пролив. Трубчатые сваи вре́менного моста погружены только в пески и текучие илистые суглинки на глубину 12 м, что делает мост неустойчивым к сильным ледоходам и землетрясениям. Сваи имеют диаметр 1,02 метра и толщину стенок 10 мм, они покрыты только краской, что ограничивает их стойкость к коррозии. Сваи погружаются ударами гидромолота. Сваи изнутри не заполняются железобетоном, но являются герметичными, так как сверху на них приваривается оголовок. Далее на оголовки ставятся гусеничными кранами металлические стандартные балки-ригеля МПС1 длиной 21 метр. Поперёк железобетонной балки кранами уложены стандартные дорожные железобетонные плиты. Оголовки, балки и плиты соединены болтами в специальных технологических отверстиях по бокам железобетонных плит. Щели между железобетонными плитами выравнены путём засыпки и уплотнения слоя мелкой гравийной крошки размером 5 мм. Мост имеет ширину 9,3 метра, достаточную для двухполосного движения техники[269].

Понимание, что существующий договор Украины и России об исключении из международного морского права Керченского пролива и Азовского моря заводит в тупик апелляции к Конвенции ООН по морскому праву, имеется и у украинских политиков. Так когда Андрей Порубий пытался денонсировать этот договор.[287], его инициатива не прошла через Верховную Раду, так как в этом случае ситуация с морской границей между Украиной и Россией становится совсем запутанным юридическим вопросом, поскольку с момента распада СССР обе стороны так и не закончили её делимитацию. Формально все это время обе страны находятся в состоянии территориального спора, поэтому в морской акватории между ними нет международно признанных границ.[288]

Для Керченского моста с сейсмической устойчивостью в 9 баллов ледовая нагрузка не является критической. Тем не менее «ледовый затор» при сильном ледоходе происходит у косы Чушки, при выходе на широкое пространство у косы Тузлы ледовое поле становится обычно разреженным[103]

7 сентября 2017 года, комментируя сообщения украинских СМИ о том, что опоры моста просели под железнодорожной аркой более чем на метр и мост не будет достроен, Аркадий Ротенберг заявил, что эта информация не соответствует действительности[43][44].

Также зависит от моста рост бизнеса крупнейшего производителя диоксида титана в Европе — Крымского титана, который после блокады Крыма отказался импортировать сырье из Украины и сейчас получает сырье из Шри-Ланки в порт Новороссийска, но доставку удорожает перевалка через керченскую паромную переправу. Сам химический гигант теперь контролирует около 20 % рынка России по основному сырью для красок, поэтому ему также нужны дешевые средства доставки продукции потребителям на материковой России[67] Крымский Титан приступил к постройке 6 км железнодорожной ветки, чтобы получить доступ к железнодорожному Керченскому мосту.[68]

Масонская Луна все что известно на сегодня. Эксклюзив.

Производители в Крыму возлагают на Керченский мост и прилегающие к нему строящиеся крупные зерновые терминалы порта Тамань особые надежды, так как несмотря на санкции против Крыма, местные производители активно экспортируют иностранным потребителям сельхозпродукцию, но для обхода санкций им нужно вывести продукцию в порт за пределами Крыма, чтобы суда её вывозящие не подвергали себя риску. Несмотря на текущую очень сложную логистику крымские сельхозпроизводители экспортировали в 2015 году более 500 тыс. тонн зерна и 32 тыс. тонн кориандра по большей части в Индию, Пакистан, Бангладеш.[65] Иными словами, Крым около 1/3 своей сельхозпродукции продает за валюту. После ввода в строй Керченского моста и сельскохозяйственных терминалов у него, Крым сможет существенно нарастить производство и экспорт своей сельхозпродукции.

Большая длина свай Керченского моста связана с тем, что необходимо достигнуть слоя полутвёрдых глин, где обеспечивается основная несущая сила свай за счёт их бокового удельного сцепления с грунтом[146][215]. Как описано выше под землей смонтирована «зона передачи усилий» между железобетонным ядром и уже далее пустотелой трубчатой сваи, которая изнутри заполнена грунтом. Эпоксидный антикоррозийный слой довольно мало повреждается[203] от погружения в мягкие грунты и заканчивается в нижней части зоны передачи усилий на глубине около 5 метров.[101] Как можно убедится по фото вскрытой подземной части Enbridge Pipeline эпоксидное покрытие практически не повреждается в грунтах из-за отсутствия возможности нанесения ему механических повреждений. Отсутствие антикоррозийной защиты в дальнейшей подземной части трубчатых свай связано с тем, что коррозия в грунтах без свободного доступа кислорода крайне медленная.

Сельское хозяйство в Крыму полностью преодолело последствия блокирования Северо-Крымского Канала вышло на показатели производства в 1,5 раза выше, чем в 2013 году.[61] Бурный рост производства сельхозпродукции в Крыму связан с тем, что с помощью субсидий порядка 2-3 миллиардов рублей в год из бюджета РФ, сельхозпроизводители Крыма смогли примерно на треть увеличить парк сельскохозяйственной техники и преимущественно современными машинами[62][63][64]

Масонская Луна видео. Свежий материал на 12.12.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !