Главную прочность бетону М450 придает гранитный щебень и кварцевый песок в его составе.[178] Гранит является одной из самых плотных, твёрдых и прочных пород. Интересный момент, что поставщиками гранита для Крымского моста являются украинские гранитные карьеры. Если изначально они завозили гранит через территорию России как формально для «российских строек», то в дальнейшем для удешевления логистики перешли на прямые поставки гранита через порт Керчи. На что Борис Бабин отметил, что правительство Украины лишь «имитирует» борьбу со строительством, но фактически украинские компании деятельно принимают участие в строительстве[179][180][181]
Геологам, много лет ведущим исследование грязевого вулканизма, неизвестны в этом районе другие грязевые вулканы около зоны строительства, кроме перечисленных выше.[100][87] Поэтому базируясь на этих данных строители моста максимально удалились от зоны месторождения «Новое» и полей с группами грязевых вулканов склонившись к маршруту через Тузлу. Для исключения рисков под каждую опору бурилась также собственная разведочная скважина.[101][102]
Рост туризма, в том числе за счет строительства моста, является основным драйвером планируемого роста ВВП региона и прекращения его дотационного статуса. Не должна вводить в заблуждение официальная скромная статистика по туристической отрасли Крыма. Около 78 % туристической отрасли находится полностью в тени и не платят налоги, поэтому учитываются по косвенным показателям. Однако размер теневой туристической отрасли Крыма сопоставим с его официальным ВВП и настолько велик, что Крым создает в сезон ещё 180 тысяч рабочих мест для приезжающих из других регионов России. Планируемый двукратный рост туристического объёма относительно уровня 2013 года с одновременным переключением на российских туристов, которые примерно в 3 раза больше тратят на туристические услуги без сомнения достигают планового роста ВВП региона в несколько раз.[59] Постепенная детенизация туристической отрасли Крыма позволит ему в будущем стать регионом-донором бюджета РФ.[60]
Стальная арматура буронабивных свай и железобетонного ядра трубчатых свай защищены от коррозии «бетонной рубашкой» из тяжёлого гидротехнического бетона. Хотя подобные решения применяются часто, тем не менее в прессе прошла острая дискуссия между доктором технических наук Сергеем Бондаренко[171][172] и конструкторами моста, которые несмотря на то, что он не является экспертом в строительстве, а по профессии судостроитель, составили ему подробный письменный ответ[173].
При копировании материалов ФАКТИ. ICTV открытая гиперссылка на первоисточник обязательна.
Все материалы со ссылкой на агенство «Інтерфакс-Україна» не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна»
Масонская миссия на Луну. Свежий материал на 02.03.2018 г.
В октябре 2015 года был дан старт строительству автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани.[48] Длина скоростной четырёхполосной трассы с многоуровневыми развязками 40 км. На осень 2016 года ведутся земляные работы по трассе и строительно-монтажные работы по всем 15 искусственным сооружениям.[49] Окончить строительство предполагают к декабрю 2018 года.
Как пояснил "ТВ Центр", название выбирали сами россияне путём всенародного интернет-голосования. Провести его предложил Владимир Путин во время пресс-конференции в 2016 году. Опрос стартовал месяц назад и завершился в воскресенье в полночь по московскому времени. На голосование были вынесены несколько вариантов — "Керченский", "Вежливый", "Мост воссоединения" и другие. Но большинство граждан всё же отдали предпочтение названию "Крымский". Строящийся мост протяжённостью 19 километров станет самым длинным в России и одним из крупнейших в Европе.
После освобождения Крыма от немецких войск весной 1944 года была восстановлена канатная переправа, разрушенная германскими войсками, и началось строительство Керченского железнодорожного моста. В конструкции моста наряду с металлическими сваями и бетонными ростверками интенсивно использованы деревянные сваи и деревянные детали пролётов. Конструкция моста определила краткие сроки его возведения, и уже в ноябре 1944 года по мосту прошли первые грузы. Сваи в основании опор использовались длиной до 30 м, длина моста составила четыре с половиной километра, ширина — около 3 метров, он имел 111 однотипных пролётов по 27,3 м, два разводных пролёта по 27 м и два разводных пролёта по 55 м для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. Разводные пролёты были выполнены поворотными — поворачивающееся на средней опоре пролётное строение перекрывало сразу два судоходных пролёта[16][17].
Система сопротивления динамическим нагрузкам существенно усложняет и проведение террористических актов на пролетах моста,[124] так как за счет шок-трансмиттеров мост мгновенно на порядок повысит свою прочность навстречу энергии взрыва.
Основная технология предотвращения коррозии арматуры подразумевает устранение трещин, куда проникает вода. Используемая строителями марка гидротехнического бетона М450 (по международной классификации B35 или «Б35»)[174] использует суперпластификаторы высшего класса П5 и выдерживает очень большие усилия «на сгиб»[175] Для высокого сопротивления усилию «на сжатие» эта марка бетона имеет высокую концентрацию портландцемента — 500 кг на 1 тонну.[176][177]
Строительство и модернизация железнодорожных подходов со стороны материка в значительной степени связаны со строительством сухогрузного района порта Тамань. От ветки к порту до моста потребуется строительство только 6 км железнодорожных путей[108].
Данные по всем скважинам, пробуренным как современными геологами, так и геологами СССР, полностью опровергают теории и слухи о наличии водоносных слоев, карстовых пустот, структур грязевых вулканов и щитовых пород с разломами из базальтов на выбранном для постройки моста маршруте до ожидаемой глубины погружения свай.
Масонская Луна все что известно на сегодня. Главные новости сегодня 02.03.2018 г.
Коррозия свай в грунтах может длится около 1000 лет и поэтому в целом антикоррозийная защита обычно уже не требуется. Тем не менее, конструкторы заказали трубы не из обычной углеродистой стали, а из кремнемаргонцевого типа стали 09Г2С.[101] Обычная сталь корродирует хлопьями, которые почти не препятствуют проникновению кислорода дальше. Низколегированная кремнемаргонцевая сталь быстрее корродирует обычной в первые 1-2 года (что визуально хорошо видно как на площадке «быстро ржавеют новые трубы»), но оксиды выпадают не в виде хлопьев, а слоя мелких и твердых кристаллов, что потом замедляет коррозию и главное её делают равномерной и предсказуемой без «язв».[192]
На втором месте оказался вариант «Керченский мост», на третьем – «Мост воссоединения», на четвертом – «Мост дружбы».
Тем не менее, в прессе активного тиражировалось мнение доцента Юрия Медовара, представляющего Институт водных проблем РАН и либеральную партию Яблоко[219], о плохих геологических условиях для строительства. Хотя Юрий Медовар по профилю научной деятельности не является экспертом в области строительства, а является экспертом-геоэкологом по «фильтрационным процессам в зоне аэрации» у водохранилищ[220], а точнее по водным проблемам очистки канализационных стоков стоков с животноводческих комплексов, примыкающих к водохранилищам[221][222], но его мнение активно перепечатывалось оппозиционной прессой как эксперта по фундаментам.[223][224][225] Юрий Медовар выдвинул в ходе своих выступлений несколько невероятных геологических гипотез. В частности, по его мнению под Керченским проливом проходит Азово-Кубанский артезианский бассейн[226], который на самом деле расположен в Егорлыкском районе за 300 км от строительства. По мнению геоэколога, также в глинах и суглинках возможно образование карстовых пустот, которые в принципе могут образоваться в породах растворимых в воде как известняк. По мнению геоэколога возможны также крупные подводные грязевые вулканы на мелководье, которые при этом не образуют вокруг себя остров выбросами породы[227]
При сейсмическом толчке мостовое полотно смещается с помощью шаровых опор, но скольжение в конце концов нужно остановить, чтобы пролёт не упал с опоры для чего используются шок-трансмиттеры.[164] Всего для Крымского моста используется 760 штук шок-трансмиттеров[248] сделанных по индивидуальной конструкции под особенности Крымского моста ЗАО НТЦ «Мониторинг Мостов» в рамках программы импортозамещения.[249] Сейсмическая стойкость с помощью шок-трансмиттеров осуществляется не за счет их поглощения сейсмической энергии, а «виртуального» создания новых перераспределений нагрузки.[250][251] Интересно, что шок-трансмиттеры существенно повышают срок службы Крымского моста и без учета сейсмических ударов, так как они также способны смягчить усилие от экстренного торможения поездов и транспорта на мосту во время ДТП[250] До установки на мост все шок-трансмиттеры проходят предварительное испытание на специальном стенде на строительной площадке.[164] На случай выхода шок-трансмиттеров из строя шаровые опоры оборудованы также жесткими ограничителями-бортами от падения и соударения металлоконструкций.[164][247]
Масонская Луна видео. Все новости.