Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности » СМИ

Для ещё большего удешевления транспортировки грузов по Крыму за счет формирования крупных партий с перегрузкой их на автотранспорт предполагается строительство сети обслуживающих мост транспортно-логистических центров (ТЛЦ) и транспортно-логистических комплексов (ТЛК) в 2017—2020 годах. ТЛЦ и ТЛК в Керчи примыкают непосредственно к мосту и фактически является его инфраструктурной частью. Другие ТЛЦ и ТЛК расположены в основном вдоль трассы Таврида в городах: Феодосия, Симферополь, Джанкой и Евпатория.[59]

Виктор Мураховский заявил, что вокруг Керченского Моста формируется зона безопасности напоминающая концепцию A2/AD, в целом подразумевающая отражение нападения даже внешних вооруженных сил. По мнению члена Военно-промышленной комиссии России, в составе «зоны запрета доступа» будут находится некие «автономные подводные аппараты» (такой термин используется в госзаказах ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» для нового семейства ударных подводных роботов, среди которых наиболее известен Статус-6) и собственная система ПВО для отражения низколетящих целей Тор и ЗРК среднего радиуса Бук.[131] Ряд экспертов ранее также отмечали, что в ответ на угрозы Керченский Мост был включен в зону прикрытия комплекса С-400 развернутого в Крыму, но из-за ограничения радиогоризонта ему требуется ассистирование ЗРК как Тор и Бук для уничтожения низколетящих целей как крылатые ракеты или самолеты оборудованные системами полета на сверхмалой высоте.[132] Отметим, что летом 2017 года в Крым для усиления С-400, прикрывающей мост, был также переброшен самолет ДРЛО А-50, который является компонентой авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (АК РЛДН), который для С-400 выполняет функцию «летающей» РЛС в первую очередь против низколетящих загоризонтных целей.[133] Эти действия последовали после заявлений не являющегося маргинальным аналитического центра Atlantic Council, так как он входит Atlantic Treaty Association и фактически являются официальной структурой НАТО, хотя НАТО не обязано прислушиваться к рекомендациям аналитиков этого подразделения. Заявления Atlantic Council состояли в том, что Керченский Мост наносит огромный ущерб имиджу США, демонстрируя их полную беспомощность по защите своих союзников. «Ястребы» из Atlantic Council даже стали публично требовать от Пентагона отправить флот США в Чёрное Море, чтобы он своим перемещением между Азовским Морем помешал строительству моста (заявление было до монтажа арок моста). Эксперты отмечают, что хотя вооруженное столкновение США и РФ маловероятно, но в случае военной эскалации именно вокруг моста будет разворачиваться центр конфликта[134]

Тем не менее, к началу 1945 года мост все ещё не был полностью достроен. В частности, не была сооружена большая часть ледорезов. В конце февраля 1945 года льдом, нагнанным ветром из Азовского моря, было разрушено 46 опор, обрушено 53 пролетных строения, около половины свай получили значительные повреждения[14]. Правительственная комиссия, оценив масштабы разрушений, дала рекомендацию мост разобрать.

Технологический мост отличается от основного моста в первую очередь очень дешёвым фундаментом из коротких свай, напоминающим первый некапитальный мост через пролив. Трубчатые сваи временного моста погружены только в пески и текучие илистые суглинки на глубину 12 м, что делает мост неустойчивым к сильным ледоходам и землетрясениям. Сваи имеют диаметр 1,02 метра и толщину стенок 10 мм, они покрыты только краской, что ограничивает их стойкость к коррозии. Сваи погружаются ударами гидромолота. Сваи изнутри не заполняются железобетоном, но являются герметичными, так как сверху на них приваривается оголовок. Далее на оголовки ставятся гусеничными кранами металлические стандартные балки-ригеля МПС1 длиной 21 метр. Поперёк железобетонной балки кранами уложены стандартные дорожные железобетонные плиты. Оголовки, балки и плиты соединены болтами в специальных технологических отверстиях по бокам железобетонных плит. Щели между железобетонными плитами выравнены путём засыпки и уплотнения слоя мелкой гравийной крошки размером 5 мм. Мост имеет ширину 9,3 метра, достаточную для двухполосного движения техники[268].

Также зависит от моста рост бизнеса крупнейшего производителя диоксида титана в Европе — Крымского титана, который после блокады Крыма отказался импортировать сырье из Украины и сейчас получает сырье из Шри-Ланки в порт Новороссийска, но доставку удорожает перевалка через керченскую паромную переправу. Сам химический гигант теперь контролирует около 20 % рынка России по основному сырью для красок, поэтому ему также нужны дешевые средства доставки продукции потребителям на материковой России[66] Крымский Титан приступил к постройке 6 км железнодорожной ветки, чтобы получить доступ к железнодорожному Керченскому Мосту.[67]

Главную прочность бетону М450 придает гранитный щебень и кварцевый песок в его составе.[177] Гранит является одной из самых плотных, твёрдых и прочных пород. Интересный момент, что поставщиками гранита для Керченского Моста являются украинские гранитные карьеры. Если изначально они завозили гранит через территорию России как формально для «российских строек», то в дальнейшем для удешевления логистики перешли на прямые поставки гранита через порт Керчи. На что Борис Бабин отметил, что правительство Украины лишь «имитирует» борьбу со строительством, но фактически украинские компании деятельно принимают участие в строительстве[178][179][180]

Поскольку многие туристы предпочитают посещать побережье Чёрного моря на собственных автомобилях и железнодорожным транспортом, то введение в строй Керченского моста должно с 5,6 миллионов туристов[56] ещё на 4 миллиона увеличить поток из материковой России с соответствующим увеличением благосостояния крымчан работающих в туристической отрасли.[54] ВЦИОМ в целом указывает на реалистичность таких планов. Крым несколько лет остается главной целью туризма в России и около 37 % россиян, из 20 % выбирающих каждый год внутренний туризм, из 144 миллионного населения РФ составляют действительно около 10 миллионов потенциальных туристов из России в Крым, что сдерживается в первую очередь отсутствием эффективного наземного транспортного сообщения.[57]

В декабре 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в декабре 2019 года — железнодорожной[3]. Мост и автомобильные подходы к нему должны стать частью автострады А-290 Керчь — Новороссийск[8][9]. В Крыму к мосту будет примыкать трасса «Таврида» Р-260 (Керчь-Симферополь-Севастополь)[10].

7 сентября 2017 года, комментируя сообщения украинских СМИ о том, что опоры моста просели под железнодорожной аркой более чем на метр и мост не будет достроен, Аркадий Ротенберг заявил, что эта информация не соответствует действительности[42][43].

Масонская миссия на Луну. Новости к данному часу.

Первая проектная документация о создании железнодорожных подходов к Керченскому мосту появилась в 2014 году. За три года существования проектов и смет, в них внесли множество изменений, в которых неспециалисту разобраться не так-то просто. Сотрудники ФКУ «Ространсмодернизация» прислали в редакцию КерчьИНФО справку по проекту ж/д подходов со стороны Тамани.

Вопрос о названии моста в Крымбыл задан на большой пресс-конференции Владимира Путина в 2016 году. В ответ президент РФ предложил узнать мнение людей и провести соответствующий опрос.

Как видно из технических выкладок выше, качество изготовления гидротехнического бетона и строгое выдерживание его рецептуры является критическим условием защиты от коррозии арматуры. Поэтому строители отказались от поставщиков бетона с неизвестным способом производства и привлекли к сооружению моста крупнейшую немецкую бетонную компанию Stetter, которая проигнорировав режим санкций США, собрала около Тамани асфальтобетонный модульный завод.[193][194][195][196] Строители моста проверяют качество работы оборудования, проверяя отсутствие микротрещин в бетоне ультразвуковым томографом А1040 MIRA[197][198], который представляет собой антенный массив из собранных вместе 48 минитомографов, позволяющий получать 3D-изображение структур внутри бетона и стальных труб[199].

Проект перехода предусматривает начало на Таманском полуострове, проход трассы по Тузлинской косе и острову Тузла, пересечение фарватера с завершением в Керчи. Длина железнодорожного моста — 18 118 м, автомобильного — 16 857 м[5]. Мост пройдёт длинной эстакадой с пролётами от 54,2 м до 64,2 м[5], а Керчь-Еникальский канал перекроется арками (по одной на авто и железнодорожном мосту) длиной 227 м и высотой 45 м с подмостовым судоходным габаритом высотой 35 м и шириной 185 м[140].

По версии украинской прокуратуры, масштабные работы превратят Азовское море в Черноморский залив, а резкая смена химического состава воды приведет к гибели живых организмов, в том числе дельфинов, занесенных в Красную книгу.

Основным экономическим доводом являлось создание оптимальной схемы транспортных развязок для Керчи и двух портов Керченского пролива: порта Кавказ и порта Тамань. В Тузлинском варианте можно было совместить развязки моста со строящимся крупным транспортным узлом порта Тамань, а также предоставить текущую дорогу к паромной переправе для грузового развития порта Кавказ. Кроме этого, Тузлинский вариант не требовал строительства объездной дороги вокруг Керчи.[81]

Масонская Луна все что известно на сегодня. Последние подробности.

Система сопротивления динамическим нагрузкам существенно усложняет и проведение террористических актов на пролетах моста,[119] так как за счет шок-трансмиттеров мост мгновенно на порядок повысит свою прочность навстречу энергии взрыва.

Проводится ряд компенсационных мероприятий для обеспечения экологической безопасности и минимизации влияния на окружающую среду. В целях снижения экологических рисков для популяций птиц на компенсационных участках сооружены кормушки, искусственные плоты и гнездовья[288]. Созданы и постоянно действуют экспертные группы экологического сопровождения проекта транспортного перехода[289].

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !