Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Подробные данные.





Понимание, что существующий договор Украины и России об исключении из международного морского права Керченского пролива и Азовского моря заводит в тупик апелляции к Конвенции ООН по морскому праву, имеется и у украинских политиков. Так когда Андрей Порубий пытался денонсировать этот договор.[286], его инициатива не прошла через Верховную Раду, так как в этом случае ситуация с морской границей между Украиной и Россией становится совсем запутанным юридическим вопросом, поскольку с момента распада СССР обе стороны так и не закончили её делимитацию. Формально все это время обе страны находятся в состоянии территориального спора, поэтому в морской акватории между ними нет международно признанных границ.[287]

7 сентября 2017 года, комментируя сообщения украинских СМИ о том, что опоры моста просели под железнодорожной аркой более чем на метр и мост не будет достроен, Аркадий Ротенберг заявил, что эта информация не соответствует действительности[42][43].

Масонская миссия на Луну. Последние новости.

Требования к сейсмической устойчивости привели также к тому, что конструкторы моста отказались от вантовых конструкций, хотя мост такой конструкции является самым дешёвым и наиболее эффектно выглядит с точки зрения архитектурной эстетики. Вантовые конструкции при сейсмических толчках волнообразно раскачиваются[249] и могут разрушаться из-за эффекта резонанса. Так, вантовый мост в Такоме (США) в результате подобной деформационной волны, вошедшей в резонанс с конструкциями, разрушился[250] Отметим, что шок-трансмиттеры являются одним из самых эффективных средств предотвращения раскачивания конструкций, поэтому кроме антисейсмических свойств позволяют мосту эффективней сопротивляется динамическим ветровым нагрузкам.[246] Для снижения динамических ветровых нагрузок специально продуман боковой профиль моста в том числе путем установки в некоторых местах обтекателей.[251]

Ближайшая к Керченскому Мосту зона подводного морского вулканизма находится на шельфе Азовского Моря в зоне нефтегазового месторождения «Новое», где ведет добычу Лукойл около станицы Голубицкой. В этой зоне примерно раз в 2-8 лет происходит внезапное образование нового грязевого вулкана и также с образованием острова для него за 5-15 дней с последующим его быстрым затуханием. Геология таких вулканов связана с выходом смешанной с грязью нефти под давлением газа из месторождения, что объясняет и часто наблюдаемое над водой возгорание при извержении.[91][92] Ближайшие грязевые вулканы рядом с Керченским мостом наземные. Со стороны Тамани это Карабетова сопка в 14 км от моста.[93][94][95] Прямо в городской застройке Керчи имеется два небольших грязевых вулкана Никитинский и Джарджавский.[96] Но важно, что строители на 12 км удалились от Булганакского поля очень активных грязевых вулканов, а также Еникальского грязевулканического поля[97][98], которое при «коротком» маршруте через Чушку оказалось бы в 1 км от съезда с моста.[99]

Производители в Крыму возлагают на Керченский Мост и прилегающие к нему строящиеся крупные зерновые терминалы порта Тамань особые надежды, так как несмотря на санкции против Крыма, местные производители активно экспортируют иностранным потребителям сельхозпродукцию, но для обхода санкций им нужно вывести продукцию в порт за пределами Крыма, чтобы суда её вывозящие не подвергали себя риску. Несмотря на текущую очень сложную логистику крымские сельхозпроизводители экспортировали в 2015 году более 500 тыс. тонн зерна и 32 тыс. тонн кориандра по большей части в Индию, Пакистан, Бангладеш.[64] Иными словами, Крым около 1/3 своей сельхозпродукции продает за валюту. После ввода в строй Керченского моста и сельскохозяйственных терминалов у него, Крым сможет существенно нарастить производство и экспорт своей сельхозпродукции.

После освобождения Крыма от немецких войск весной 1944 года, была восстановлена канатная переправа, разрушенная германскими войсками, и началось строительство Керченского железнодорожного моста. В конструкции моста наряду с металлическими сваями и бетонными ростверками интенсивно использованы деревянные сваи и деревянные детали пролётов. Конструкция моста определила краткие сроки его возведения, и уже в ноябре 1944 года по мосту прошли первые грузы. Сваи в основании опор использовались длиной до 30 м, длина моста составила четыре с половиной километра, ширина — около 3 метров, он имел 111 однотипных пролётов по 27,3 м, два разводных пролёта по 27 м и два разводных пролёта по 55 м для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. Разводные пролёты были выполнены поворотными — поворачивающееся на средней опоре пролётное строение перекрывало сразу два судоходных пролёта[14][15].

Лёгкая доставка грузов железной и автомобильной дорогой из материковой России через мост в Крым сократит транспортную составляющую в ценах товаров в Крыму.[69][70] В данный момент уровень цен в Крыму существенно выше соседнего Краснодарского края из-за транспортных издержек.[71] Чтобы оценить степень влияния отсутствия моста на стоимость перевозок можно отметить, что перевозка Москва-Симферополь, при сравнимой дистанции с Москва-Новороссийск, примерно в 2-3 раза дороже за счет перевалки на паромной переправе.[72][73]

Мост через Керченский пролив ранее уже существовал, он был построен в 1944 году. В годы Великой Отечественной войны германская армия доставила к проливу необходимые для постройки моста материалы. Весной 1944 года, после освобождения Керчи от фашистско-немецких захватчиков из них построили железнодорожный мост, связавший Тамань и Крым. К сожалению, мост долго не простоял, сооружения хватило всего на несколько месяцев — февральский ход льда разрушил опоры моста. Идея создания сухопутной переправы пришла в голову Альберту Шпееру в 1943 году. Мост представлял собой сооружение из 115 пролетов, каждый по 27,1 м.

Мост рассчитан на то, чтобы устоять и после окончания гарантийного срока в 100 лет, то есть и после возможного разрушения верхних частей трубчатых свай. По замыслу конструкторов[189] такое разрушение не должно являться критическими, так как внутри сваи, погружённой в воду, имеется железобетонное ядро из гидротехнического бетона[148] Как описано выше, конструкторы предусмотрели конструктивно защиту железобетонному ядру от коррозии арматуры за счет толстого 8-12 сантиметрового слоя высококачественного гидротехнического бетона М450 B35 W12 F300. Конструкторы также предусмотрели, что разрушение верхней части сваи может повлечь падение сцепления железобетонного ядра с ней и возможность проседания ядра внутрь сваи . Для предотвращения этого в подземной части монтируется «зона передачи усилий», где к трубе изнутри вертикально приваривается 22 штуки 3-метровых отрезков 25-мм арматуры с ребристыми гранями типа А400, чтобы исключить скольжение трубы по железобетонному ядру и усилить прочность трубы в данном месте, так как в худшем сценарии сверху останется лишь обломок трубы и требуется выдерживать и боковые деформации в зоне передачи усилий.[100] Сама зона передачи усилий находится под землей на глубине около 5 метров в существенно более благоприятных в плане коррозии условиях даже в случае повреждений её антикоррозийной защиты при погружении сваи.

Через 100 лет визуально возможно ростверки моста будут опираться уже не на металлические трубы, которые отвалятся частями подобно ненужной опалубке, а на железобетонные колонны, опирающиеся на продолжение из трубчатых свай под землей. Фактически трубы в морской части моста и являются скорее «несъемной опалубкой» необходимой только для отливки железобетонного ядра и для передачи усилия при забивании трубы под землю, но конструкторы решили продлить морской части трубы жизнь антикоррозийной системой. По сути, железобетонное ядро трубчатых свай — это полная копия железобетонных буронабивных свай моста, которые изначально монтируются без внешней металлической трубы.[183]

Голосование продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

Однако маргинальная критика имела свою пользу, так как привела к особой тщательности геологических изысканий для строительства моста, которые обычно не производятся. Для надежности до монтажа каждой следующей опоры геологи бурят ещё одну скважину по её центру с целью уточнения структуры грунтов и исключения каких-либо рисков.[100] В морском участке геологи производили разведывательное бурение под каждую опору с плавучей платформы. Конструкторы индивидуально рассчитывали фундамент каждой опоры по данным от геологов.[100] При монтаже фундамента обязательным являлось «динамическое испытание» нескольких первых свай. Которые состояли в попытке забить сваю дальше или её выдернуть с замерами её микроперемещений более чем 100 высокоточными датчиками.[225][226][227] Свая для прохождения динамических испытаний должна выдерживать усилие порядка 1000 тонн на вдавливание и 500 тонн на выдергивание как по несущим способностям грунта, так и по качеству изготовления.[100] Динамические испытания показали, что расчеты конструкторов по данным геологов максимально близки к действительным.[226]

Масонская Луна все что известно на сегодня. (обновлено).

Мост спроектирован с учётом устойчивости от землетрясений силой до 9,1 баллов. Такие землетрясения в данной местности происходят примерно 1 раз в 1000 лет[145][231]. Землетрясение с силой 9,1 баллов эквивалентно по энергии ядерному взрыву в несколько мегатонн и относится к «опустошительным», так как падают промышленные трубы, каменные дома складываются или сильно повреждаются. После такого землетрясения должен уцелеть Керченский Мост, а также некоторые деревянные постройки, при этом окружающие населенные пункты будут опустошены как в Спитакском землетрясении сопоставимой силы. Хотя часть экспертов как бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждают об большой технической сложности создания такой сейсмостройкой конструкции,[232] однако даже в СССР довольно часто возводились сейсмостойкие мосты с устойчивостью более 9 баллов и был разработан ряд технологий, которые применяют и конструкторы Керченского Моста.[233] Работы по оценке сейсмической опасности и сейсмическому микрорайонированию выполнены Институтом физики Земли им. О. Ю. Шмидта Российской академии наук. Испытания по оценке сейсмической устойчивости и виброползучести грунтов были выполнены в Испытательной лаборатории Динамики грунтов МГУ имени М. В. Ломоносова.[163]

Дальнейшая судьба технического моста не решена. Материалы вре́менного моста имеют коммерческую ценность для повторного использования. В дальнейшем конструкции могут быть использованы в других местах для временных сооружений. Временный мост собран из стандартных частей (трубы, балки, плиты) других разобранных временных конструкций. Часть моста на остров Тузла может сохраниться как дополнительная дорога с учётом возможного развития на острове использования пляжей и причалов для лёгких судов[269] Пролёты автомобильного моста около опоры 7А подняты, чтобы обеспечить необходимую высоту для проезда транспорта под ним на технологический мост.

Строительство и модернизация железнодорожных подходов со стороны материка в значительной степени связаны со строительством сухогрузного района порта Тамань. От ветки к порту до моста потребуется строительство только 6 км железнодорожных путей[107].

Распоряжением правительства РФ от 26 января 2017 года 101-р был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена максимальная стоимость контракта суммой в 17 млрд рублей.[33] Срок начала эксплуатации назначен на 1 августа 2019 года, дата окончательной сдачи в эксплуатацию 1 декабря 2019 года. Соответствующий контракт на подъездные ж/д пути со стороны Крыма заключен в апреле 2017 года между Росжелдором и ООО «Стройгазмонтаж».[34] Генпроект подходов выполнило ЗАО «Ленпромтранспроект».

Вовлечение военных в эксплуатацию и защиту моста отчасти поднимает вопрос его значения для быстрой переброски войск Министерства Обороны РФ в Крым, так как предыдущие мосты через Керченский Пролив сооружались именно с этой главной целью. Однако это требовалось для переброски и снабжения почти миллионной группировки войск во время Второй Мировой Войны. Поэтому некоторые эксперты считают, что военное значение Керченского Моста вторично, так как он обладает избыточной логистической мощностью для военных[136]

При разработке технико-экономического обоснования ГК «Автодор» также учёл целесообразность прекращения паромного пассажирского потока в связи с бурным развитием грузового оборота в порту Кавказ[82]. За 2015 год порт увеличил грузооборот на 41 % до 31 млн тонн и стал пятым грузовым морским портом России[83]. Только 7 млн тонн из этого грузооборота связаны с перевалкой в порт Керчи для снабжения Крыма.[59] Основная часть роста связана с ростом ВВП России и как следствие увеличением международной торговли России. Существующая Керченская паромная переправа с пассажирооборотом более 1 миллиона пассажиров[84] перегружает транспортные подходы к порту Кавказ и тормозит его развитие как грузового порта, поэтому её сохранение нежелательно.

Геологам, много лет ведущим исследование грязевого вулканизма, неизвестны в этом районе другие грязевые вулканы около зоны строительства, кроме перечисленных выше.[99][86] Поэтому базируясь на этих данных строители моста максимально удалились от зоны месторождения «Новое» и полей с группами грязевых вулканов склонившись к маршруту через Тузлу. Для исключения рисков под каждую опору бурилась также собственная разведочная скважина.[100][101]

Пролёты моста выполнены из металлоконструкций, которые производятся на заводах, а на строительной площадке выполняется только окончательная сборка конструктива на специальной монтажной площадке со стороны Керчи[256]. Особенностью строительства из металлоконструкций является то, что видимый прогресс строительства всегда намного меньше реального, так как в реальности сооружение по сути создаётся на заводе и даже частично монтируется до крупных блоков с учётом возможности доставки их транспортом. Завершающая фаза крупноблочного монтажа металлоконструкций обычно занимает небольшое время относительно изготовления самих компонентов и, как правило, начинается после готовности части фундамента.

Масонская Луна видео. Главные новости сегодня 03.12.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !