Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Новости сегодня 14 декабря 2017 г.





Высота пролёта арок моста в 35 метров не допускает проход в Азовское море грузовых судов класса «Панамакс»[276]. При этом следует отметить, что в Мариуполь суда класса «Панамакс» могут заходить только сильно недогруженные, так как Керчь-Еникальский канал допускает проход судов с максимальной осадкой 8 метров,[279] а осадка судов «Панамакс» при полной загрузке 12 метров. Deutsche Welle публикует мнение украинских экспертов, которые заявляют, что Керченский мост зимой будет полностью блокировать порты в Мариуполе и Бердянске, так как «лёд на мостовых сваях будет задерживаться и будут образовываться ледовые пробки», и украинские порты в Азовском море будет заблокированы[280]. Между тем, уже несколько зим стоящий временный мост никаких ледовых заторов не вызвал. Эксперты, опрошенные газетой «Взгляд» указывают, что падение грузоперевозок через Мариуполь и Бердянск началось задолго до строительства Керченского моста, и в связи с модернизацией крупного «Одесского кластера» портов (Одесский порт, Ильичевский порт, Южный порт)[281] С другой стороны официальная статистика показывает, что основная причина деградации порта Мариуполя — это ухудшение российско-украинских отношений, а не строительство Керченского моста, так как до этого Россия выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 млн тонн грузов, в основном руды, которая судами «Панамакс» не перевозится, и с ухудшением отношений между странами украинские порты потеряли существенную часть заказов[282].

Иногда на фотоматериалах журналисты путают трубчатые сваи капитального и вре́менного моста. Все сваи капитального моста заканчиваются массивным железобетонным ростверком[254] На сваи временного моста сразу же уложены металлические балки.[269].

Буронабивные сваи монтируются за счёт бурения скважины и извлечения грунта. Затем в скважину опускают стальную арматуру, далее скважину наполняют гидротехническим бетоном[145]. Но основными сваями моста являюся трубчатые сваи, которые погружают ударами гидромолота[146]. Затем из сваи грейфером с объёмом ковша 0,15 м3 извлекается из трубы водонасыщенный грунт. Далее в сваю опускают трубу и через неё заливают у дна 1 метр простого бетона B15 для организации «тампонажного слоя» для прекращения возможности поступления новой грунтовой воды (метод ВПТ).[147] После этого остаток жидкости вместе с верхним слабым слоем тампонажного бетона откачивают илососом. Затем в трубу вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон B35.[148][149][150][101] Извлечение грунта из сваи производится на 5 метров ниже уровня твёрдой поверхности с учётом возможного размытия в будущем (реальное извлечение грунта порядка 6—8 метров ниже уровня дна или поверхности). Это объясняет создание ростверков и пролётов на Тузлинской косе, так как проектное решение предусматривает работу моста даже в случае её полного размытия в будущем. Конструктивно выполнение углубления ниже уровня дна связано с формированием критической для живучести конструкции «зоны передачи усилий» вне агрессивной коррозийной среды из морской воды, о чём пойдет речь ниже.

Масонская миссия на Луну. Всё, что известно.

В Интернете стартовало онлайн-голосование за лучшее название строящегося моста, который соединит Крым с материковой Россией.

Через 100 лет визуально возможно ростверки моста будут опираться уже не на металлические трубы, которые отвалятся частями подобно ненужной опалубке, а на железобетонные колонны, опирающиеся на продолжение из трубчатых свай под землей. Фактически трубы в морской части моста и являются скорее «несъемной опалубкой» необходимой только для отливки железобетонного ядра и для передачи усилия при забивании трубы под землю, но конструкторы решили продлить морской части трубы жизнь антикоррозийной системой. По сути, железобетонное ядро трубчатых свай — это полная копия железобетонных буронабивных свай моста, которые изначально монтируются без внешней металлической трубы.[184]

В морском фарватере для предотвращения террористических актов путем попыток «тарана» опор судами мост будет защищен специальными гидротехническими сооружениями — палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.[120]

До сдачи Крымского моста остается ровно год. Мост будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Установлены в проектное положение над фарватером пролива обе арки — автомобильная и железнодорожная. Из 595 опор двух параллельных нитей транспортного перехода сегодня полностью готовы 444, а это три четверти запланированного объема. Только в основание опор под автодорогу погружено более 3000 свай. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей.

Друзья! Строители в ноябре на этих выходных соединили косу Тузла и остров Тузла. Завершен большой и важный этап в строительстве Крымского (керченского) моста….

Мое интервью на радио Sputnik
Выбираем название мосту тут

Подписывайтесь на канал «НОВАЯ РОССИЯ»

Подписаться на Капитана тут
Донат каналу

Смотрите так же:
Я на арках моста
Строительство арок (июнь)
Надвижка пролетов
===========================================

Мои новости в Telegram
Мой Instagram
Группа в Вк
Группа в Одноклассниках
Facebook
Twitter

Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надёжно закреплена на проектной высоте – 35 метров от от уровня моря. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.

Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков. «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте – около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.

Мост через Керченский пролив ранее уже существовал, он был построен в 1944 году. В годы Великой Отечественной войны германская армия доставила к проливу необходимые для постройки моста материалы. Весной 1944 года, после освобождения Керчи от фашистско-немецких захватчиков из них построили железнодорожный мост, связавший Тамань и Крым. К сожалению, мост долго не простоял, сооружения хватило всего на несколько месяцев — февральский ход льда разрушил опоры моста. Идея создания сухопутной переправы пришла в голову Альберту Шпееру в 1943 году. Мост представлял собой сооружение из 115 пролетов, каждый по 27,1 м.

Напомним, в середине октября первые в практике отечественного мостостроения завершилась морская операция по установке габаритных конструкций автодорожной арки Крымского моста. Аналогичного опыта, по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было.

В соответствии с федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства РФ 790 от 01.08.2014, контракт на строительство автомобильного подхода к мосту со стороны Крыма с выходом на трассу «Таврида» был подписан в декабре 2016 года между АО «ВАД» и службой автомобильных дорог Республики Крым.[36][37]

Масонская Луна все что известно на сегодня. Новости сегодня 14 декабря 2017 г.

Также зависит от моста рост бизнеса крупнейшего производителя диоксида титана в Европе — Крымского титана, который после блокады Крыма отказался импортировать сырье из Украины и сейчас получает сырье из Шри-Ланки в порт Новороссийска, но доставку удорожает перевалка через керченскую паромную переправу. Сам химический гигант теперь контролирует около 20 % рынка России по основному сырью для красок, поэтому ему также нужны дешевые средства доставки продукции потребителям на материковой России[67] Крымский Титан приступил к постройке 6 км железнодорожной ветки, чтобы получить доступ к железнодорожному Керченскому мосту.[68]

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova[173] Консорциум западных компаний, являющийся поставщиком высоких технологий в области антикоррозийной защиты, открыто проигнорировал режим санкций и поставляет технологии «Стройгазмонтаж» находящейся формально в санкционном списке США.[205] По всей видимости это связано с тем, что реально производственные мощности по производству покрытий уже перенесены в Россию на завод в Волоколамске[206] и Госдепартамент США не имеет физической возможности воспрепятствовать их поставкам на строительную площадку.

Производство металлоконструкций выполняется сразу на нескольких заводах в России и Белоруссии. Распределение заказов по множеству предприятий позволяет ускорить работу. Балки моста производятся на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко[261]. «Воронежстальмост» изготавливает пролётные строения[262]. Ещё часть металлоконструкций изготавливается на заводе «Металл-Дон» группы «Евродон»[263].

Снижение инфляции в Крыму и рост доходов региона даст ему экономический толчок для развития и постепенного выравнивания доходов населения со средним в Российской Федерации к 2020 году в рамках федеральной целевой программы республики Крым и города Севастополя.[76] Независимый мониторинг выполнения программы от канадской Gfk показывает, что программа движется в сторону намеченных экономических показателей и более половины крымчан уже фиксируют увеличение доходов, в том числе 21 % значительное увеличение.[77]

Конструкция моста через Керченский пролив оказалась заложницей материалов — переправу формировали из трофейного металла, который оставляли после себя гитлеровцы. Разрушенное сооружение реанимировать не стали, а его остатки еще длительное время приносили неудобства судоходству пролива.

Первая проектная документация о создании железнодорожных подходов к Керченскому мосту появилась в 2014 году. За три года существования проектов и смет, в них внесли множество изменений, в которых неспециалисту разобраться не так-то просто. Сотрудники ФКУ «Ространсмодернизация» прислали в редакцию КерчьИНФО справку по проекту ж/д подходов со стороны Тамани.

В октябре 2015 года был дан старт строительству автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани.[48] Длина скоростной четырёхполосной трассы с многоуровневыми развязками 40 км. На осень 2016 года ведутся земляные работы по трассе и строительно-монтажные работы по всем 15 искусственным сооружениям.[49] Окончить строительство предполагают к декабрю 2018 года.

Проголосовать за название для моста через Керченский пролив можно будет в течение месяца. А то название, которое выберут россияне, потом появится на картах и дорожных указателях.

Поскольку мост создаётся из металлических частей и железобетона с металлической арматурой, а большая часть свай контактирует с грунтовой водой и находится в морской воде, то предусмотрены решения защиты от коррозии металлического конструктива.

Масонская Луна видео. (обновлено).

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !