Марина Попович в настоящее время все что известно. Последие сведения на 13 декабря 2017 г.





В ряде газетных и интернет-публикаций указано, что Попович имеет звание Героя Социалистического Труда[22], а сама лётчица появляется на публике и фотографируется для печати с Золотой звездой на груди. На самом деле законными органами власти СССР это звание Попович никогда не присваивалось, а награду с таким названием она получила в 2001 году, к своему 70-летию, из рук Сажи Умалатовой[9][23][24].

— Первые полеты на скоростном истребителе просто захватывали дух. Не успею убрать шасси на взлете, как уже небо становится темно-фиолетовым, а в зените маленькие немигающие звезды. После преодоления звукового барьера летчика охватывает какое-то особое внутреннее волнение, — делилась эмоциями Марина Лаврентьевна. — Самолет разгоняется, вот уже скорость подходит к тысяче километров в час. Я вся сжимаюсь, словно готовлюсь к прыжку вместе с самолетом (подробности)

За последнее время появился целый ряд статей о людях, утверждающих, что их похищали инопланетяне и после ряда лабораторных опытов на инопланетных кораблях вновь возвращали на Землю. Кстати, забирают не только людей. Когда я была в Лос-Анджелесе, мне показывали жутковатые «плантации»: лежат коровы, у них удалены вымя, глаза, уши, язык, внутренние органы. Причем все удалено без крови, похоже, лучом лазера. У людей берут кровь, щитовидку. Очевидно, — приходит к заключению Марина Попович, — «они» выводят какой-то генофонд».

Всего же за свою лётную карьеру она освоила более 40 типов самолётов и налетала около 6000 часов (не каждый матерый мужик-летчик похватается такими достижениями).

Марина Лаврентьевна Попович карьера летчика испытателя. Срочная информация.

Другой такой ни в СССР, ни в России не было, да, наверное, еще долго и не будет: лётчик-испытатель первого класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Она была первой среди женщин-лётчиков, кто преодолел звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что её прозвали Мадам МиГ.

В 1979—1984 годах М. Л. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве[13]. В возрасте 53 лет завершила лётную карьеру[10], за время которой она налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по пяти видам самолётов — в качестве ведущего лётчика-испытателя).

В 1964 году М. Попович сталалётчиком-испытателем, командиром корабляАн-12 вГНИКИ ВВС. Именно она первой из женщин-лётчиков-испытателей преодолелазвуковой барьер на реактивном истребителеМиГ-21 (за что получила прозвище ‘мадам МиГ’). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолётеЛ-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ летчицы».

Мари́на Лавре́нтьевна Попо́вич (Васи́льева; 20 июля1931, хутор ЛеоненкиВелижского районаЗападной области) — советская лётчица, писатель и уфолог, доктор технических наук, профессор. Военный лётчик-испытатель 1-го класса, полковник-инженер.

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель— вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она.

В своих посланиях человечеству, отмечают ученые, внеземные цивилизации предсказывают три предварительных катастрофы невероятной силы, после которых последуют глобальные катаклизмы, сила которых превосходит все известные за время существования человечества. Между всеми этими событиями – тремя предварительными катаклизмами, а так же началом глобальных будут короткие промежутки времени.

И тогла Марина «приписала» себе лишних 6 лет. Она добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление в авиатехникум. А после его окончания работала инженером-конструктором на заводе имени Коминтерна (1951—1953). По окончании Центральной лётно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже — Московский филиал Киевского авиационного института) она некоторое время работала там инструктором, а с 1958 года стала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе имени В. П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приёма на военную службу, а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации.

Сестра Марины Валентина окончила консерваторию, стала впоследствии дирижером в театре. Двое братьев матери были лётчиками; война подсказала и ей сделать выбор в пользу лётного искусства. В начале Великой Отечественной войны семью эвакуировали вНовосибирск, но позже она вспоминала:

Наш лагерь тогда находился на высоте 3500 метров над уровнем моря. Помню, тогда моя дочь закричала: «Смотрите, вы тут о чем-то говорите, о снежном человеке, а над вами что-то висит!». Этот объект находился немножко в стороне от нас, от него шел светящийся луч, который не доходил до земли. Я тогда отметила такую странность: вроде завис, как вертолет, но почему-то гула от двигателей никакого нет.

— В начале 60-х годов я часто ходила в горы. Каждый год не меньше половины своего 45-суточного отпуска я проводила в различных экспедициях. И тогда меня сильно интересовала тема йети («снежного человека»). В одну из таких экспедиций я взяла свою дочь. Она-то первая и увидела «летающую тарелку». Это было в Борзугском ущелье в Таджикистане, где недавно погибло много наших десантников.

Умерла обладательница 102 мировых рекордов Марина Попович. Все последние сведения на 13.12.2017 г.

«Мне кажется, — предполагает Марина Попович, — инопланетяне стучатся к нам, землянам… Я считаю, НЛО существует, поведение его логично, поведенческие мотивы его разумны, происхождение искусственное… Я сделала для себя еще один вывод предупреждение — необходимо быть осторожными и осмотрительными при встречах с НЛО, так как иногда встречи эти могут оказаться трагичными».

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра, и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать».

— Что это был за свет?

— По окраске исходивший свет больше всего напоминал сварку. Это зрелище ошеломило нас — всех, кто, его наблюдал. Мы еще долго после того сидели у костра ночью и ахали. А в это время произошло чудо. Вдруг из палатки во сне поехала дочь — ее кто-то стал вытаскивать, какая-то тень. Я очумела, кинулась на эту тень, закричала. Начальник экспедиции Румянцев тоже увидел что-то большое и темное. То ли это был робот, а может, с тарелки этой пришелец. Подробнее это все вы можете прочесть в моей книжке.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с РБК назвал летчицу Марину Попович «жемчужиной России». «Это большая утрата для всех нас. Она замечательный и душевный человек, прекрасная женщина, рекордсменка мира, рекордсменка России, замечательный педагог. Сколько она передавала опыта молодым, в том числе мне, когда она в школе летчиков-испытателей вела летную психологию, рассказывала, как себя вести в каких-то страшных ситуациях. Она никогда не отказывала людям, которые ее просили о помощи: кому-то квартиры, машины, с работы увольняли. Она всегда вмешивалась и помогала людям. Я очень сожалею. Хочу поддержать всех ее родственников, друзей и знакомых. Это большая утрата для всех нас», — сказал Сытник.

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ)[4]. Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22; она стала единственной в мире женщиной-лётчицей, пилотировавшей самолёт такого класса[10])[13]. В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

После той «встречи» Марина Попович стала кропотливо собирать и обобщать научные материалы о неопознанных летающих объектах, аномальных явлениях в природе. Она ведет переписку с уфологами, живущими в разных странах, регулярно участвует в международных научных конференциях, пишет книги о проблемах уфологии. За рубежом уже вышло четыре книги — в Германии, Ирландии, Венгрии, Болгарии. В прошлом году в нашей стране вышла новая книга Mil. Попович «НЛО над планетой Земля» и моментально стала бестселлером. Материал для последней книги автор собирала пятнадцать лет! Она встречалась с людьми — очевидцами тех или иных таинственных происшествий, беседовала с теми, кто вступал в непосредственный контакт с инопланетянами. «Все проверяла и перепроверяла, пока не пришла к выводу: многое, о чем говорили мне эти люди, — не вымысел, правда». В книге собраны не только факты и свидетельства очевидцев, но и обобщения научно-технического характера, ибо интерес автора к загадкам НЛО, полтергейста, парапсихологии очень глубокий.

Из Нью-Мексико Стивене увез выжившего в катастрофе инопланетного пилота. В личном архиве Стивенса — 3 тысячи фотографий НЛО. Стивене сказал, что вскрытие погибшего инопланетянина действительно имело место. Это был биоробот, состоявший из тканей человека».

Другой такой ни в СССР, ни в России не было, да, наверное, еще долго и не будет: лётчик-испытатель первого класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Она была первой среди женщин-лётчиков, кто преодолел звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что её прозвали Мадам МиГ.

Марина Попович сотрудничает с центром венчурных (рискованных) технологий при Институте теоретической физики, который возглавляет академик РАЕН (Российской Академии естественных наук) А.Е. Акимов. Здесь ведется сбор информации по НЛО, ее обработка. Автор книги «НЛО над планетой Земля» приводит разнообразные данные, в том числе, касающиеся исследования нового вида поля — торсионного. В настоящее время во всем мире физики изучают торсионные поля или поля кручения. К ним проявляют большой интерес уфологи. Есть уже определенные результаты. Предполагается, что торсионная волна распространяется значительно быстрее скорости света.

Марина Попович в настоящее время кем была где работала. Сводка на сегодня.

— Метров триста. Почему триста? Потому что рядом с тем местом на склоне стояла станция, у которой была мачта высотой 150 метров. Высота от склона горы (3500 метров) до конца мачты — 150 метров, а до висящего объекта ровно в два раза больше.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Много лет отдала авиации эта отважная женщина, на счету которой 55 тысяч летных часов. Но у каждого летчика наступает момент, когда ему приходится расставаться с небом навсегда. Оставлять любимую работу тяжело, однако Марине Попович помогли давние увлечения — спорт, поэзия, уфология. Прославленная летчица — заслуженный мастер спорта СССР. Она увлеченно занимается горными лыжами и литературным трудом, пишет замечательные стихи, повести. Ее большой любовью стал космос, неразгаданные тайны земли.

Марина Попович установила 102 мировых рекорда в области авиации, в том числе и на Ан-22 «Антей». На нем она пролетела 1000 км подряд на скорости более 600 км/ч с грузом 50 т на борту.

Другим препятствием был пол: хотя в годы Великой Отечественной войны летало немало женщин, но после войны началась эра реактивной авиации и женщин перестали зачислять в авиационные училища.
Третьей проблемой был слишком юный возраст — 16 лет, для чего Васильева «приписала» себе лишних 6 лет. Марина добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление; так она обрела возможность стать профессиональным лётчиком[9][10][11].

С 1960 года Марина Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолётах, а вскоре стала единственной в стране военной лётчицей-испытателем 1-го класса. В 1962 году она была приглашена в качестве кандидата в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы космонавтов, но в отряд взята не была.

Марина Попович в настоящее время видео. Свежая информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !