Марина Попович в настоящее время все что известно. Новые подробности.





Сестра Марины Валентина окончила консерваторию, стала впоследствии дирижером в театре. Двое братьев матери были лётчиками; война подсказала и ей сделать выбор в пользу лётного искусства. В начале Великой Отечественной войны семью эвакуировали вНовосибирск, но позже она вспоминала:

В 1979—1984 годах М. Л. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве[13]. В возрасте 53 лет завершила лётную карьеру[10], за время которой она налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по пяти видам самолётов — в качестве ведущего лётчика-испытателя).

Позже занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А. Е. Акимова, занимающемся изучением «торсионных полей»[13].

Последние годы жила с мужем в Мостовском районе Краснодарского края, где супруги в 2013 году купили участок земли и построили дом. Вела активный образ жизни, принимала участие в жизни района. Утром 30 ноября была госпитализирована в межрайонный кардиологический центр Краснодара[16]. Скончалась 30 ноября 2017 года в Краснодаре[17]. Похоронена с воинскими почестями 4 декабря 2017 года на Федеральном военном мемориальном кладбище[18].

Марина Лаврентьевна Васильева родилась 20 июля 1931 года (по официальным данным[2]) в Велижском районе Западной области (сейчас — Смоленская область), на хуторе Леоненки, в семье Лаврентия Федосовича Коровкина-Васильева и Ксении Логиновны Щербаковой[3]. По словам самой Попович, настоящая дата её рождения — 12 июля 1937 года[4].

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ). Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22). В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

Предварительная запись на приём в администрацию Щёлковского муниципального района осуществляется по адресу: г. Щёлково, пл. Ленина, д. 2, 1-й этаж, кабинет № 114, с 9:00 до 12:00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

Попович, Марина Лаврентьевна — (Васильева, род. 20.07.1931) летчик испытатель, подполковник. Была женой П. Р. Поповича. В авиации с 1947 г. Работала в ОКБ О. К. Антонова. Установила несколько международных рекордов. Единственная женщина, пилотировавшая Ан 22. Попович, Марина …   Большая биографическая энциклопедия

Марина Лаврентьевна Попович карьера летчика испытателя. Подробная информация.

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель— вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она.

Марина Лаврентьевна Васильева родилась, по официальным данным[4], 20 июля 1931 года, с её слов — 12 июля 1937 года[5], в Велижском районе Западной области (ныне Смоленская область), на хуторе Леоненки, в семье Лаврентия Федосовича Коровкина-Васильева и Ксении Логиновны Щербаковой[6].

Другим препятствием был пол: хотя в годы Великой Отечественной войны летало немало женщин, но после войны началась эра реактивной авиации и женщин перестали зачислять в авиационные училища.
Третьей проблемой был слишком юный возраст — 16 лет, для чего Васильева «приписала» себе лишних 6 лет. Марина добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление; так она обрела возможность стать профессиональным лётчиком[9][10][11].

Марина Попович налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова в том числе по пяти видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя.

Сестра Марины Валентина окончила консерваторию, стала впоследствии дирижёром в театре. Двое братьев матери были лётчиками; война подсказала и ей сделать выбор в пользу лётного искусства[8]. В начале Великой Отечественной войны семью эвакуировали в Новосибирск, но позже она вспоминала:

Марина Васильева начала летать в 1948 году. В 1951 году она окончилаавиационный техникум в Новосибирске, после чего работала инженером-конструктором назаводе им. Коминтерна (1951—1953). По окончании Центральной лётно-технической школыДОСААФ вСаранске (позже— Московский филиалКиевского авиационного института), она некоторое время работала здесь инструктором, с 1958 года стала лётчиком-инструктором вЦентральном аэроклубе им. В. П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приема на военную службу, а позже окончилаЛенинградскую академию гражданской авиации.

Список заслуженных мастеров спорта СССР (самолётный спорт) — заслуженный мастер спорта СССР  почётное спортивное звание. В данный список включены спортсмены, представляющие также такие виды спорта как: вертолётный спорт, дельтапланеризм, ракетомодельный и авиамодельный спорт. Также в этот список… …   Википедия

«Мой папа был скрипачом, с детских лет я с ним выступала на концертах (играла на маленьких цимбалах), а дядя Карп  — на баяне. Такой был у нас семейный инструментальный ансамбль. Поэтому родители и родственники были уверены: мое будущее — музыка», — позже вспоминала она.[5]

Мари́на Лавре́нтьевна Попо́вич (Васи́льева; 20 июля 1931, хутор Леоненки Велижского района Западной области — 30 ноября 2017, Краснодар[1]) — советский военный лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР[2], 102-кратный рекордсмен мира. Полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Член Союза писателей России[3].

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ)[2]. Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22)[1]. В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

Умерла обладательница 102 мировых рекордов Марина Попович. Подробные данные на 06.01.2018 г.

В 1964 году М. Попович сталалётчиком-испытателем, командиром корабляАн-12 вГНИКИ ВВС. Именно она первой из женщин-лётчиков-испытателей преодолелазвуковой барьер на реактивном истребителеМиГ-21 (за что получила прозвище ‘мадам МиГ’). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолётеЛ-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ летчицы».

Летчик-испытатель 1-го класса Марина Попович освоила более 40 типов самолетов и вертолетов. Она была первой среди женщин-летчиц в мире, преодолевшей звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что ее и прозвали «мадам МиГ». За свою карьеру она совершила 102 мировых рекорда в сфере авиации, десять из которых были проведены на гиганте Ан-22 «Антей».

Марина Попович в настоящее время кем была где работала. Подробная информация.

Марина Васильева начала летать в 1948 году. В 1951 году она окончила авиационный техникум в Новосибирске, после чего работала инженером-конструктором на заводе им. Коминтерна (1951—1953). По окончании Центральной лётно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже — Московский филиал Киевского авиационного института), она некоторое время работала здесь инструктором, с 1958 года стала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В. П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приема на военную службу[7], а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации[1].

М. Л. Попович— активисткаКПРФ, участница женского движения «Надежда России». «Сейчас быть в КПРФ— это как в партизанском отряде. Моя цель— отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время— бесплодно, его символ— уничтоженныйБуран», — заявила она в интервью «Советской России». С 2007 года по настоящее время М. Л. Попович является вице-президентомМеждународного Центра Рерихов. Марина Лаврентьевна— проректор НОУ ВПО«Институт управления» (Архангельск) по патриотическому воспитанию молодежи.

«Мой папа был скрипачом, с детских лет я с ним выступала на концертах (играла на маленьких цимбалах), а дядя Карп— на баяне. Такой был у нас семейный инструментальный ансамбль. Поэтому родители и родственники были уверены: мое будущее— музыка», — позже вспоминала она.

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ)[2]. Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22)[1]. В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

— Мой папа был скрипачом, с детских лет я с ним выступала на концертах (играла на маленьких цимбалах), а дядя Карп — на баяне. Такой был у нас семейный инструментальный ансамбль. Поэтому родители и родственники были уверены: моё будущее — музыка, — позже вспоминала Попович.

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ)[2]. Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22)[1]. В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

Мы жили под Смоленском, в небольшом городкеВелиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать— осталось.

С 1960 года Марина Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолётах, а вскоре стала стала единственной в стране военной лётчицей-испытателем 1-го класса. В 1962 году она была приглашена в качестве кандидата в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы космонавтов, но в отряд взята не была.

Марина Попович в настоящее время видео. Главные новости сегодня 06.01.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !