Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Сразу же еду к Ворошилову. Не принимают. Ночую в парке. Одну ночь, вторую. На третий день посчастливилось. Ворошилов идет, видит очередь: «Всех пропустить!» Спрашивает: «Что у вас?» — «Хочу летать!» – «Ну, летайте, в ДОСААФ есть самолеты». – «Нет, я хочу быть профессиональным летчиком». – «Для чего?» — «Хочу отомстить». – «Кому?» — «Фашистам. Знаете, как они нас бомбили, уничтожали, сжигали!». Климент Ефремович опешил: «Война давно кончилась, фашисты повешены, расстреляны». – «Родятся еще». — «Ну, убедительно. А сколько вам лет?» — «22» — «На вид – 16. Ладно, летай!»
В 1964 году М. Попович сталалётчиком-испытателем, командиром корабляАн-12 вГНИКИ ВВС. Именно она первой из женщин-лётчиков-испытателей преодолелазвуковой барьер на реактивном истребителеМиГ-21 (за что получила прозвище ‘мадам МиГ’). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолётеЛ-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ летчицы».
— Когда летала, на все хватало времени. Был составлен четкий распорядок. В пятницу, например, я убирала квартиру, стирала. Конечно, каждый вечер готовила еду. А сейчас, на пенсии, почему-то времени не хватает…
На самом же деле 80 ей исполнилось лишь минувшим летом. Откуда такая телепортация во времени? Об этом она сама рассказала мне во время нашей встречи пять лет назад, в июле 2012 года.
Мальчишкой в начале 60-х я любил наблюдать за боевыми самолетами, взлетавшими с секретного аэродрома из-за соседнего леса. И лишь недавно узнал от Марины Лаврентьевны, что в ту пору она тренировалась в липецком авиаотряде. Почти каждый день летала над моей деревней. А еще она призналась «земляку» в одной приписке.
Летчик-испытатель 1-го класса Марина Попович освоила более 40 типов самолетов и вертолетов. Она была первой среди женщин-летчиц в мире, преодолевшей звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что ее и прозвали «мадам МиГ». За свою карьеру она совершила 102 мировых рекорда в сфере авиации, десять из которых были проведены на гиганте Ан-22 «Антей».
Марина Лаврентьевна Попович карьера летчика испытателя. Эксклюзив.
С 1960 года Марина Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолётах, а вскоре стала единственной в стране военной лётчицей-испытателем 1-го класса[12]. В 1962 году она была приглашена в качестве кандидата в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы космонавтов, но в отряд взята не была[12].
«Мой папа был скрипачом, с детских лет я с ним выступала на концертах (играла на маленьких цимбалах), а дядя Карп — на баяне. Такой был у нас семейный инструментальный ансамбль. Поэтому родители и родственники были уверены: моё будущее — музыка», — позже вспоминала она[7].
Умерла обладательница 102 мировых рекордов Марина Попович. Всё, что известно сейчас.
В настоящее время Марина Лаврентьевна является проректором НОУ ВПО«Институт управления» (Архангельск) по патриотическому воспитанию молодёжи и вице-президентом Международного Центра Рерихов.
М. Л. Попович — активистка КПРФ, участница женского движения «Надежда России». «Сейчас быть в КПРФ — это как в партизанском отряде. Моя цель — отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время — бесплодно, его символ — уничтоженный Буран»[9], — заявила она в интервью «Советской России». С 2007 года по настоящее время М. Л. Попович является вице-президентом Международного Центра Рерихов. Марина Лаврентьевна — проректор НОУ ВПО «Институт управления» (Архангельск) по патриотическому воспитанию молодежи.
Испытывала самолеты КБ Антонова, Ильюшина, Яковлева, вертолёты КБ Миля. Провела испытания 11 типов самолётов и вертолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя. При испытаниях опытных образцов авиационной техники установила 31 абсолютный мировой авиационной рекорд.
«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она[8].
В ряде газетных и интернет-публикаций указано, что Попович имеет звание Героя Социалистического Труда[22], а сама лётчица появляется на публике и фотографируется для печати с Золотой звездой на груди. На самом деле законными органами власти СССР это звание Попович не присваивалось, а награду с таким названием она получила в 2001 году, к своему 70-летию, из рук Сажи Умалатовой[9][23][24].
Мари́на Лавре́нтьевна Попо́вич (Васи́льева; 20 июля 1931, хутор Леоненки Велижского района Западной области — 30 ноября 2017, Краснодар[1]) — советский военный лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР[2], 102-кратный рекордсмен мира. Полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Член Союза писателей России[3].
Марина Лаврентьевна Попович, лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер, кандидат технических наук. Родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Велижского района Западной области (сейчас Смоленская область)
«Сейчас быть в КПРФ — это как в партизанском отряде. Моя цель — отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время — бесплодно, его символ — уничтоженный Буран»[19],
Марина Васильева начала летать в 1948 году. В 1951 году она окончилаавиационный техникум в Новосибирске, после чего работала инженером-конструктором назаводе им. Коминтерна (1951—1953). По окончании Центральной лётно-технической школыДОСААФ вСаранске (позже— Московский филиалКиевского авиационного института), она некоторое время работала здесь инструктором, с 1958 года стала лётчиком-инструктором вЦентральном аэроклубе им. В. П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приема на военную службу, а позже окончилаЛенинградскую академию гражданской авиации.
Марина Попович в настоящее время кем была где работала. Последие сведения на 13.02.2018 г.
…Теперь Марина Лаврентьевна навсегда ушла от нас на любимое Небо. Царствие Вам Небесное, великая летчица России!
— Когда летала, на все хватало времени. Был составлен четкий распорядок. В пятницу, например, я убирала квартиру, стирала. Конечно, каждый вечер готовила еду. А сейчас, на пенсии, почему-то времени не хватает…
Одним из главных рубежей стал легендарный полет в 1967 году, когда она в два раза превысила звуковой барьер на самолете МИГ-21, побив рекорд американки Жаклин Кокран. В иностранных СМИ Марину Попович так и окрестили «Мадам Миг».
М. Л. Попович — активистка КПРФ, участница женского движения «Надежда России». «Сейчас быть в КПРФ — это как в партизанском отряде. Моя цель — отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время — бесплодно, его символ — уничтоженный Буран»[9], — заявила она в интервью «Советской России». С 2007 года по настоящее время М. Л. Попович является вице-президентом Международного Центра Рерихов. Марина Лаврентьевна — проректор НОУ ВПО «Институт управления» (Архангельск) по патриотическому воспитанию молодежи.
Марина Попович в настоящее время видео. Все последние сведения.