Центризбирком утвердил логотип выборов-2018, стоимость дизайна которого составила 37 млн рублей. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. На логотипе изображен российский триколор, над ним — надпись «выборы президента России». Белый цвет, по словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, символизирует чистоту выборов.
Пользователи социальных сетей сочли логотип примитивным и усомнились, что его создание стоит 37 миллионов рублей:
Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. Всё, что известно на данный момент.
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выбрала логотип выборов президента России 2018 года. За него проголосовала треть членов комиссии. Всего было 77 вариантов логотипа.
Администраторы «Десигн» , как бы выглядели логотипы выборов в других странах. За основу они также взяли работы Igor Vkv. «******** [Сделал] брендинг для выборов в шести странах. Жду свои чуть больше чем 222 ляма», — отметили в сообществе.
Всего на конкурсе было представлено 77 логотипов. В тестировании участвовали более тысячи человек из 12 городов страны. Агентство «ИМА-консалтинг», победившее в конкурсе на разработку концепции, разработало больше сотни вариантов, из которых выбрали десять, а затем один, сообщает РИА Новости.
Ее гендиректор Вартан Саркисов отметил, что выбранный чиновниками логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». По его словам, тестирование вариантов символики показало, что избиратели «не ждут оригинальных решений» при их разработке.
29 ноября Центральная избирательная комиссия утвердила логотип президентских выборов, которые пройдут в 2018 году. Всего в России тестировали 77 вариантов, победителя выбрали внутренним голосованием: его поддержала треть членов ЦИК.
В свою очередь глава ЦИК Элла Памфилова призвала сосредоточиться на информировании о выборах всех граждан России, отметив, что от этого будет зависеть уровень явки избирателей, передает РИА Новости. «Глубоко убеждены в том, что от того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут», — подчеркнула она.
Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.
Судя по портфолио Igor Vkv, он регулярно разрабатывает изображения с использованием российского и других флагов. В его галерее можно найти в том числе праздничные «открытки» – с 23 февраля или 12 июня.
Всего на конкурс было представлено 77 логотипов, в тестировании которых приняли участие более тысячи человек в 12 городах.
Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Изображение было оценено в 37 миллионов рублей, что сильно возмутило пользователей социальных сетей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на информационный портал "Медуза".
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Недавние события.
За визуальную подготовку к выборам «ИМА-консалтинг» получит 37 млн рублей. Еще «немножечко большее» финансирование получит агентство «Михайлов и партнеры», которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.
ЦИКом логотип представлен 29 ноября: именно он будет олицетворять президентские выборы, назначенные Советом Федерации на 18 марта. Цифра 18, выделенная красным цветом, и 18 марта — дата выборов, слились в единое целое, образовав надпись «2018 марта». Разработкой проекта занималась компания «ИМА- Консалтинг», выигравшая тендер избиркома на проведение информационной кампании к выборам президента. Контракт оценили в 37 миллионов рублей. Но россияне возмущены такими затратами, считая, что логотип этих денег не стоит.
В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ.
Центризбирком утвердил логотип президентских выборов, которые пройдут в России в 2018 году. Об этом в среду, 29 ноября, сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».
Элла Памфилова, глава ЦИК, заметила: 37 миллионов рублей является ценой не исключительно логотипа, а всей кампании в целом. Это разработка серии из примерно пятидесяти роликов, а логотип — небольшая часть выполненной программы с аудиоматериалами, видеоматериалами, роликами разъяснительного характера. Тем не менее, эти объяснения уже не останавливают россиян, которые начали протестовать против дорогостоящего логотипа выборов-2018.
Логотип выборов за 37 миллионов — сомнительного качества логотип выборов президента России 2018 года. СМИ распространили информацию, что он стоил 37 миллионов рублей, и возмущенные пользователи сети стали рисовать свои варианты.
Творческий конкурс ЦИК на освещение его деятельности перед выборами проходил в августе. 77 вариантов логотипов тестировали более тысячи человек в 12 городах. Победителем стала компания «ИМА-консалтинг».
Логотип выборов 2018 видео презентация. Подробные данные на 02.01.2018 г.