Логотип выборов 2018 фото. Все последние сведения на 05.01.2018 г.

Всего на конкурс было представлено 77 логотипов, в тестировании которых приняли участие более тысячи человек в 12 городах.

Судя по портфолио Igor Vkv, он регулярно разрабатывает изображения с использованием российского и других флагов. В его галерее можно найти в том числе праздничные «открытки» – с 23 февраля или 12 июня.

Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Изображение было оценено в 37 миллионов рублей, что сильно возмутило пользователей социальных сетей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на информационный портал "Медуза".

В СМИ в конце ноября появилась информация, что ЦИК для выборов-2018 отобрала логотип, который стоит 37 миллионов рублей. В социальных сетях возмущены такими тратами, пишут, что логотип «сомнительного качества».

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

"Мы стремимся к тому, чтобы полная информация о том, как, где, когда будут проходить выборы и как наши избиратели, граждане России, могут принимать участие в выборах президента. Знания о кандидатах, их политических программах, чтобы всё это было доступно. Мы постарались максимально снять все ненужные барьеры для того, чтобы нашим гражданам  облегчить процесс голосования. И, как следствие, тот ряд новаций, которые мы предложили – и, в первую очередь, голосование без открепительных. Мы теперь эту группу называем мобильный избиратель. В масштабах страны это огромная новая программа, поэтому она требует,  естественно,  максимального информирования граждан о том, что у них появилась теперь новая дополнительная возможность, которой никогда ранее не было", — пояснила Памфилова.

В свою очередь глава ЦИК Элла Памфилова призвала сосредоточиться на информировании о выборах всех граждан России, отметив, что от этого будет зависеть уровень явки избирателей, передает РИА Новости. «Глубоко убеждены в том, что от того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут», — подчеркнула она.

Центризбирком РФ презентовал официальный логотип избирательной кампании по выборам президента 2018 года. Его из 77 вариантов, предложенных победителем конкурса «ИМА-консалтинг», выбрали сначала жители России, а затем утвердил ЦИК. 

Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. Все новости.

Председатель ЦИК Элла Памфилова рассказала журналистам, что для всех членов участковых избирательных комиссий, а их в общей сложности в России 880 тысяч человек, уже изготовлены специальные значки из вторсырья.

«Медуза» сравнила стоковое изображение и официальный логотип выборов-2018: несмотря на то, что общая форма рисунков совпадает, флаги различаются в пропорциях.

ЦИКом логотип представлен 29 ноября: именно он будет олицетворять президентские выборы, назначенные Советом Федерации на 18 марта. Цифра 18, выделенная красным цветом, и 18 марта — дата выборов, слились в единое целое, образовав надпись «2018 марта». Разработкой проекта занималась компания «ИМА- Консалтинг», выигравшая тендер избиркома на проведение информационной кампании к выборам президента. Контракт оценили в 37 миллионов рублей. Но россияне возмущены такими затратами, считая, что логотип этих денег не стоит.

Большинство альтернативных логотипов высмеивают отсутствие реальной политической конкуренции и намекают, что президентом снова станет Путин. Другие обращены к оппозиционным кандидатам Алексею Навальному и Ксении Собчак.

Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Новые подробности.

Логотип информационно-разъяснительной кампании, призванной рассказать избирателям о предстоящих 18 марта 2018 года выборах президента, определили в Центризбиркоме России.

Творческий конкурс ЦИК на освещение его деятельности перед выборами проходил в августе. 77 вариантов логотипов тестировали более тысячи человек в 12 городах. Победителем стала компания «ИМА-консалтинг».

В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ.

29 ноября Центральная избирательная комиссия утвердила логотип президентских выборов, которые пройдут в 2018 году. Всего в России тестировали 77 вариантов, победителя выбрали внутренним голосованием: его поддержала треть членов ЦИК.

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выбрала логотип выборов президента России 2018 года. За него проголосовала треть членов комиссии. Всего было 77 вариантов логотипа.

Элла Памфилова, глава ЦИК, заметила: 37 миллионов рублей является ценой не исключительно логотипа, а всей кампании в целом. Это разработка серии из примерно пятидесяти роликов, а логотип — небольшая часть выполненной программы с аудиоматериалами, видеоматериалами, роликами разъяснительного характера. Тем не менее, эти объяснения уже не останавливают россиян, которые начали протестовать против дорогостоящего логотипа выборов-2018.

Логотип выборов 2018 видео презентация. Последние события.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !