В СМИ в конце ноября появилась информация, что ЦИК для выборов-2018 отобрала логотип, который стоит 37 миллионов рублей. В социальных сетях возмущены такими тратами, пишут, что логотип «сомнительного качества».
Судя по портфолио Igor Vkv, он регулярно разрабатывает изображения с использованием российского и других флагов. В его галерее можно найти в том числе праздничные «открытки» – с 23 февраля или 12 июня.
Ряд организаций, отмечает ANSA, имеют «двойные» эмблемы: для голосования в районах проживания национальных меньшинств, а также для выборов в зарубежном избирательном округе. Итальянские СМИ отмечают резкое сокращение количества представленных на утверждение логотипов. Если на парламентских выборах в 2013 году их число составило 219, а в 1994 году — 312, то сейчас только 103.
Большинство альтернативных логотипов высмеивают отсутствие реальной политической конкуренции и намекают, что президентом снова станет Путин. Другие обращены к оппозиционным кандидатам Алексею Навальному и Ксении Собчак.
Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. Сводка на сегодня.
За визуальную подготовку к выборам «ИМА-консалтинг» получит 37 млн рублей. Еще «немножечко большее» финансирование получит агентство «Михайлов и партнеры», которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.
Пользователи соцсетей раскритиковали логотип и даже предположили, что флаг на нем был срисован с картинки, взятой из фотостока.
— В подъездах, местах массового скопления людей и через интернет распространяются поддельные приглашения на выборы от имени председателя ЦИК России Эллы Памфиловой, — сообщил Центризбирком через официальные страницы в Facebook и Telegram. — ЦИК России не <a href="" title="Виктория Лопырева сегодня 24.01.2018 г. биография фото видео. Последние подробности.»>имеет никакого отношения к этим материалам.
Похоже, Галина Станиславовна и Сергей Владимирович услышали от спикера желанное. Явлинский предложил всех, у кого доход ниже прожиточного минимума, освободить от налогов! А гражданам депрессивных регионов – вообще открыть индивидуальные накопительные счета, пополняемые из средств от экспорта отечественного нефти и газа. «Это создаст привлекательность данного депрессивного региона, чтоб люди стремились здесь жить».
Пользователи социальных сетей сочли логотип примитивным и усомнились, что его создание стоит 37 миллионов рублей:
Эмблема выборов 2018 выполнена на белом фоне, так же как и эмблема ЧМ по футболу, который пройдет в России летом 2018 года. Лаконичность эмблемы сообщает кандидатам, что нужно откинуть все ненужное и сосредоточить все свое внимание на более важных и серьезных вопросах. А белый фон должен побуждать кандидатов стремиться к открытости и честности.
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Эксклюзив.
Компания «ИМА-консалтинг» и ее эмблема получили наибольшее количество голосов, что составляет 34,2%. Логотип выполнен в лаконичном стиле, а также дизайнеры хорошо поработали над совпадением чисел, на которые состояться выборы президента РФ. Также тут изображен главный символ страны – триколор в виде развивающейся ленты.
Когда-то юной студенткой я впервые осознанно увидела, что происходит со взрослыми людьми моего круга в момент выборов Президента России. Шёл 1996-й год. Мои родные, мои школьные и вузовские преподаватели, семьи туристов и бардов в один голос расстраивались: нет приличного человека, за кого голосовать. А между тем в бюллетене была графа «против всех» и целых 11 претендентов: как будто бы моложавый Ельцин и задорный Жириновский, вечные Зюганов и Тулеев, глазной доктор Фёдоров и фармакологический олигарх Брынцалов, военный Лебедь и беловежский потерпевший Горбачёв и др.
ЦИКом логотип представлен 29 ноября: именно он будет олицетворять президентские выборы, назначенные Советом Федерации на 18 марта. Цифра 18, выделенная красным цветом, и 18 марта — дата выборов, слились в единое целое, образовав надпись «2018 марта». Разработкой проекта занималась компания «ИМА- Консалтинг», выигравшая тендер избиркома на проведение информационной кампании к выборам президента. Контракт оценили в 37 миллионов рублей. Но россияне возмущены такими затратами, считая, что логотип этих денег не стоит.
Альтернативные логотипы представил арт-директор (Solo), он перевернул восьмерку в числе 2018 и сделал лого для каждого из кандидатов — бесконечность для Путина, наручники для Навального и женскую грудь или очки (мнения пользователей сети на этот счет разошлись) для Собчак.
Администраторы «Десигн» , как бы выглядели логотипы выборов в других странах. За основу они также взяли работы Igor Vkv. «******** [Сделал] брендинг для выборов в шести странах. Жду свои чуть больше чем 222 ляма», — отметили в сообществе.
Логотип выборов 2018 видео презентация. Последние новости.