Агитационный период в средствах массовой информации начнется с 17 февраля, а не позднее 15 февраля должна пройти жеребьевка бесплатного эфира на государственных телевизионных каналах. Кандидат получает право вести агитацию с момента передачи в ЦИК России уведомления о согласии баллотироваться. Не позднее 7 марта кандидаты должны будут опубликовать свои программы.
Напомним, что президентские выборы 2018 года запланированы на 18 марта. О своем намерении баллотироваться на пост уже заявили 23 человека, в числе которых действующий президент России Владимир Путин, лидеры партий ЛДПР и КПРФ Владимир Жириновский и Геннадий Зюганов, бизнес-омбудсмен Борис Титов, представитель «Яблока» Григорий Явлинский и телеведущая Ксения Собчак.
Первое заседание предвыборного сезона администрация ЦИК начала с обсуждения тайминга предвыборных мероприятий. По словам Майи Гришиной, всего в этом году в стране будут работать 2 777 территориальных комиссии в 85 субъектах РФ и около 97 тысяч избирательных участков – их перечень региональные власти должны будут предоставить и согласовать до 28 декабря.
Безусловно, эмблема выборов президента 2018 сердце фото за 37 миллионов рублей возмутила наших соотечественников. В частности, в сети интернет стали появляться комментарии о том, что компания разработчика попросту по-лёгкому «срубила» денег. Причём она даже не потрудилась хоть как-то прокреативить свою разработку, приняв за основу развевающийся триколор, который в таком виде уже встречается в одной из рекламных кампаний. Таким образом, представленная эмблема выборов президента 2018 года стала одним из самых простых вариантов, которые были предложены на суд общественности.
Логотип выборов 2018 цветовое решение последняя информация. Детальная информация.
Судя по продемонстрированной на заседании презентации, «армия» уже активно включилась в работу: в ночь накануне 18 декабря в сотнях городов и посёлков по всей территории страны появились билборды, растяжки и плакаты с информацией о том, что три месяца спустя в России пройдут президентские выборы.
В конце ноября ЦИК представил логотип выборов, разработанный «ИМА-консалтинг». По выражению ее гендиректора Вартана Саркисова, консервативный, но не архаичный, надпись: «2018 (18 выделено красным.— “Ъ”) марта. Выборы президента России». Под надписью — лента-триколор. По словам Саркисова, «избиратели не ждут нестандартных решений». Показаны были и ролики, призывающие голосовать по месту нахождения (такая возможность появилась благодаря принятым в 2017 году поправкам).
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Всё, что известно.
В России 18 декабря стартовала президентская избирательная кампания 2018 года. На предвыборные мероприятия Центризбирком истратит 17,7 миллиарда рублей. Возможность выставить своих кандидатов получат 67 политических партий. А на вооружение избирательных комиссий поступит почти 5000 новых КОИБ.
Памфилова ранее отмечала, что о своем намерении баллотироваться в президенты РФ заявили уже 23 человека.
Публикация в Интернете видеоматериалов и фотоснимков с презентации лого вызвала достаточно бурную реакцию среди пользователей социальных сетей. Логотип использовался для создания мемов и других смешных картинок. Публикации с использованием символа предстоящих выборов получили большой отклик среди пользователей новостных ресурсов.
Серьезное внимание во время подготовки уделили обучению членов избирательных комиссий. Особое внимание при этом направлено на новшества, внесенные в законодательство. Важнейшее из них — голосование по месту пребывания. На избирательных участках будут работать пункты, где граждане смогут написать соответствующее заявление.
На этой неделе дан официальный старт избирательной кампании Президента России. В областной избирательной комиссии данному событию посвятили заседание, в котором приняли участие представители политических партий региона.
«С сегодняшнего дня дан официальный старт кампании по выборам президента РФ. В честь этого события мы запускаем специальные часы, которые будут ежедневно отсчитывать, сколько дней осталось до всеобщего дня голосования 18 марта», – обратилась Памфилова к коллегам и репортерам. На экранах позади нее высветилось табло с надписью: «89 дней, 11 часов и 29 минут».
Больше всего средств будет выделено Московской городской избирательной комиссии (около 575 млн рублей) на второй строчке следует московская область – 492 млн рублей, затем Башкирия (407 млн), Красноярский край (382 млн), Свердловская область (375 млн), Ростовская область (326 млн) и Татарстан (319 млн рублей).
Логотип выборов 2018 видео презинтация. Свежий материал на 22 декабря 2017 г.