В течение двух суток эксперты МВД должны сделать заключения по всем логотипам и сопровождающим их документам. После этого, пишет La Stampa, «сдавшие экзамен» смогут 28 и 29 января подать избирательные списки, а если надо и сопровождающие их подписи, для проверки в суды административных центров областей.
Все выдвинутые кандидаты получили разрешение ЦИК открыть специальные избирательные счета, и они уже могут не только собирать подписи, но и заниматься предвыборной агитацией, за исключением агитации в СМИ – газетах, журналах, радио, телевидение. Агитация в СМИ начнется 17 февраля за 28 дней до дня голосования.
За ним на третье место попал Дмитрий Орлов (137 упоминаний). Он – генеральный директор «Агентства политических и экономических коммуникаций», член Высшего совета «Единой России». Орлов может оказывать значительное влияние на организацию избирательных кампаний во многих регионах России. Участвует в закрытых встречах Владимира Путина с политконсультантами. Орлов – составитель «Рейтинга 100 ведущих политиков», «Рейтинга влияния глав субъектов» и «Рейтинга эффективности управления в субъектах РФ». По данным издания, Орлов имеет грамоту Сергея Кириенко за участие в региональных выборах прошлого года.
19-е место занял политконсультант и политтехнолог Константин Калачев. Его «привели» в этот рейтинг 62 упоминания. Калачев – экс-вице-мэр Волгограда, создатель «Партии любителей пива», руководитель «Политической экспертной группы». Константин Эдуардович консультирует избирательные кампании в российских регионах.
377 избирательных участков, по данным областной избирательной комиссии, будут обеспечены видеонаблюдением. Это более 60% численности избирателей области.
"Мы на сегодняшний день полностью сформировали список тех средств массовой информации и полиграфических организаций, которые нас уведомили о том, что они будут работать и освещать кампанию по выборам президента РФ, — сообщил Игорь Халин. — Соответственно, СМИ у нас заявилось 92, полиграфических предприятий – 19. Именно в эти организации могут обращаться кандидаты и доверенные лица, представители политических партий с тем, чтобы изготавливать свои агитационные материалы.
Логотип выборов 2018 цветовое решение последняя информация. Последние новости.
70 упоминаний выпало на имя Андрея Максимова, что принесло ему 17-ю строку ТОП-20. Максимов – руководитель компании «Максимов Консалтинг», вице-президент РАПК, владеет обширной базой данных агитационно-пропагандистских материалов. Кроме того, этот политконсультант ведет политические кампании в регионах и имеет опыт столичной муниципальной кампании.
"Если человек понимает, что 18 марта он не будет на своем избирательном участке, и примерно представляет, где он будет в этот день находиться, он должен обратиться либо в свою территориальную избирательную комиссию, либо в многофункциональный центр по оказанию государственных услуг (МФЦ), либо воспользоваться возможностями единого портала государственных услуг, — пояснил Игорь Халин. — Приходить надо с паспортом, и подать соответствующее заявление. Это заявление делится на две части. Одна часть остается в МФЦ или в территориальной комиссии, в конечном итоге, все они попадают в территориальные комиссии, вторая – корешок заявления остается у избирателя на руках. Это будет подтверждением того, что этот избиратель с таким заявлением обращался и его на своем участке не будет. Эта вся процедура начинается с 31 января. Начиная с 25 февраля, можно обратиться в любую избирательную комиссию на территории России и даже за ее пределами, где человек будет голосовать. Здесь никаких ограничений нет, лишь бы было удобно самому избирателю. Эта вся процедура будет идти до 12 марта".
Последний рейтинг был составлен в конце 2017 — начале 2018 года и приурочен к началу нового политического сезона. Как оыбчно, в опросе, ставшем основой для исследования, приняли участие 100 действующих политиков, политтехнологов, политологов и журналистов, которые должны были назвать лучших специалистов в области формирования общественного мнения.
14 пункт ТОПа ушел политтехнологу Григорию Казанкову, который способен оказывать значительное влияние на проведение избирательных кампаний, особенно в лоне региональной политики. Ему перепало 82 упоминания.
"Задача первого этапа рекламной кампании, которая началась сразу после назначения даты выборов показать, какие выборы у нас назначены, — пояснил председатель Тюменской областной избирательной комиссии. — То есть выборы президента Российской Федерации 18 марта 2018 года".
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Эксклюзивная информация.
Всего в Тюменской области создано 1 тыс. 122 постоянных избирательных участка и девять временных. Два временных избирательных участка создаются в двух следственных изоляторах в Тюмени и Заводоуковске, и семь в медицинских учреждениях – в городских больницах Тюмени №1 и №2, городской больнице Тобольска, областном перинатальном центре, онкологической клинике на ул. Барнаульской, в больнице "Нефтяник". Информация по каждому из участков будет полностью заведена в базу Тюменской областной избирательной комиссии.
Президент «Центра политических технологий» и известный политконсультант, один из отцов-основателей рынка политического консультирования в нашей стране Игорь Бунин завоевал 134 упоминания. Традиционный консультант мэра Собянина, экс-консультант Лужкова, консультант Кудрина, участник закрыт встреч Путина с политконсультантами –Бунин на четвертом месте.
"В наших избирателей мы верим, – подчеркнул Игорь Халин. — А наша главная задача — дать им максимум информации, куда следует обратиться по любым вопросам, связанным с выборами, объяснить каждому, где проголосовать, предоставить сведения по всем кандидатам и обеспечить безопасность на избирательных участках".
Логотип выборов 2018 видео презинтация. Эксклюзив.
Логотип выборов 2018 2018-01-26