Победителем конкурса на разработку логотипа стала некая компания «ИМА-консалтинг», которая уже неоднократно была задействована в оформлении избирательных кампаний отечественных политиков всех мастей. По сообщению пользователей «Телеграмм», она придумала символику для губернатора Тульской области Дюмина (многие аналитики прочат ему роль путинского преемника), а также работала над проектом Putin Team с хоккеистом (и по совместительству американским патриотом) А. Овечкиным.
Выборы главы государства состоятся 18 марта, избирательная кампания должна стартовать в декабре. По закону, избранный президент будет занимать эту должность шесть лет. Действующий лидер страны Владимир Путин имеет право баллотироваться, однако пока он не объявил о соответствующем намерении.
Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. Свежая информация.
Логотип выборов за 37 миллионов — сомнительного качества логотип выборов президента России 2018 года. СМИ распространили информацию, что он стоил 37 миллионов рублей, и возмущенные пользователи сети стали рисовать свои варианты.
Центризбирком РФ презентовал официальный логотип избирательной кампании по выборам президента 2018 года. Его из 77 вариантов, предложенных победителем конкурса «ИМА-консалтинг», выбрали сначала жители России, а затем утвердил ЦИК.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года
«Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента Российской Федерации. Безусловно, каждый гражданин самостоятельно принимает решение, идти на выборы или нет. Но для того чтобы у него была такая возможность, он должен иметь об этих выборах максимально большой объем информации. Он должен знать все», – сказала председатель ЦИК Элла Памфилова.
В свою очередь глава ЦИК Элла Памфилова призвала сосредоточиться на информировании о выборах всех граждан России, отметив, что от этого будет зависеть уровень явки избирателей, передает РИА Новости. «Глубоко убеждены в том, что от того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут», — подчеркнула она.
Всего на конкурс было представлено 77 логотипов, в тестировании которых приняли участие более тысячи человек в 12 городах.
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Последние подробности.
Творческий конкурс ЦИК на освещение его деятельности перед выборами проходил в августе. 77 вариантов логотипов тестировали более тысячи человек в 12 городах. Победителем стала компания «ИМА-консалтинг».
На победившем варианте изображен российский триколор, над ним — надпись «выборы президента России», сделанная красным цветом. Сверху написано «2018марта», а цифры 18 выделены красным цветом — голосование пройдет 18 марта. За этот вариант свой голос отдали 34,2 процента членов ЦИК.
Шутки про логотип выборов высмеивают неоправданную дороговизну и бесцельное расходование средств. Многие обращают внимание на сам логотип и критикуют его авторов за некачественную работу — флаг России внизу очень похоже на готовый шаблон из фотобанка.
(function(w,doc) { if (!w.__utlWdgt ) { w.__utlWdgt = true; var d = doc, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == w.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js'; var h=d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); }})(window,document);