«Медуза» сравнила стоковое изображение и официальный логотип выборов-2018: несмотря на то, что общая форма рисунков совпадает, флаги различаются в пропорциях.
«Написано без пробела, поэтому хорошо читаются год и дата. Наклонные шрифты придают динамичность логотипу, как и лента, стилизованная под флаг России», — сказал Саркисов. По его словам, у общества есть запрос на консервативный логотип для такой серьезной кампании, как выборы президента.
Центризбирком утвердил логотип выборов-2018, стоимость дизайна которого составила 37 млн рублей. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. На логотипе изображен российский триколор, над ним — надпись «выборы президента России». Белый цвет, по словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, символизирует чистоту выборов.
Логотип выборов 2018 фото сколько было потрачено на создание. (обновлено).
Альтернативные логотипы представил арт-директор (Solo), он перевернул восьмерку в числе 2018 и сделал лого для каждого из кандидатов — бесконечность для Путина, наручники для Навального и женскую грудь или очки (мнения пользователей сети на этот счет разошлись) для Собчак.
«Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента Российской Федерации. Безусловно, каждый гражданин самостоятельно принимает решение, идти на выборы или нет. Но для того чтобы у него была такая возможность, он должен иметь об этих выборах максимально большой объем информации. Он должен знать все», – сказала председатель ЦИК Элла Памфилова.
Администраторы «Десигн» , как бы выглядели логотипы выборов в других странах. За основу они также взяли работы Igor Vkv. «******** [Сделал] брендинг для выборов в шести странах. Жду свои чуть больше чем 222 ляма», — отметили в сообществе.
Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.
Пользователи соцсетей раскритиковали логотип и даже предположили, что флаг на нем был срисован с картинки, взятой из фотостока.
Презентация прошла в среду в Москве, сообщил "ТВ Центр". Разработчикам удалось обыграть совпадение цифр в дате проведения выборов и использовать все цвета российского триколора. При этом основным будет белый цвет, символизирующий, по словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, чистоту и открытость избирательной кампании, к которой и будет стремиться Центризбирком.
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Свежая информация.
Подписчики сообщества «Лентач» во «ВКонтакте», которым не понравился логотип выборов, варианты. Они тоже выглядят консервативно и неоригинально, но не стоят 37 миллионов.
За визуальную подготовку к выборам «ИМА-консалтинг» получит 37 млн рублей. Еще «немножечко большее» финансирование получит агентство «Михайлов и партнеры», которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.
Логотип выборов 2018 видео презентация. Всё, что известно.