ЛНР последние новости. Подробные данные на 29.01.2018 г.

Эту истину знали все заинтересованные лица по обе стороны линии фронта. Сейчас, когда железорудные окатыши идут на металлургические предприятия Донбасса из Карелии как «гуманитарная помощь», а все поставки металлургической продукции на экспорт и украинским смежникам прекращены, заводы медленно умирают.

Все крупные промышленные предприятия региона работали в украинской юрисдикции и платили все налоги, включая введенный в 2014 году военный сбор, в украинский бюджет. Зарплату своим работникам крупнейшие шахты и заводы региона платили в гривне на карты, эмитированные украинскими банками.

Все новости Луганской Народной Республики. Подробные данные на 29.01.2018 г.

Что непонятно, куда исчезают все нынешние враги. У нас, как только человек обозначается как враг, он исчезает в неизвестном направлении. Как будто ему дали время собраться и сделать ноги. Дали фору в сутки на побег и не трогали, пока не убедились, что он в безопасной недосягаемости, а потом начинается тиражирование грехов – диверсант, опасен, вор, агент влияния… А сутки тому назад никто об этом и не догадывался. И команды не было задержать на границе, и задержать даже не попытались. В общем, все где-то так. Никто даже не удивляется. Разговоров нет об этом ни в транспорте, ни в очередях. Говорят о пенсиях, о Станице, о ценах. О политике люди не говорят – устали, иссякли. Это не «Игры престолов». Если затронуть тему, кто-то устало ответить односложным: «А-а-а…» И понимай это как хочешь – то ли наскучили уже перемены, то ли нет им доверия.

Подготовка такого постановления правительства процесс публичный, и обсуждение его началось еще с августа 2016 года. В Донецке и Луганске к этим процессам отнеслись очень серьезно и сразу начали готовить меры противодействия. Начиная с ноября позапрошлого года, в Донецке были запущены программы приграничных связей с российскими регионами, которым был дан абсолютный приоритет в местных СМИ: им было предписано освещать любое событие с участием россиян, какого бы масштаба оно ни было.

На начало 2017 года ДНР и ЛНР представляли собой военно-гражданские образования, которые силой оружия контролировали территорию, но тогда не имели еще решающего влияния на функционирование крупного бизнеса и жизненно необходимых потоков электроэнергии и пресной воды.

Ситуацию с экономикой ДНР и ЛНР Ходаковский признал «плохой» и сообщил, что по его данным «90 процентов покрытия донецкого бюджета осуществляется за счет российских внебюджетных источников».

Процесс отъема предприятий продолжается и теперь, например, самый дорогой и модернизированный украинский металлургический актив — металлургический комбинат, коксохимический завод и ЧАО «Экоэнергия» в Алчевске — «ушел» от собственников только в декабре 2017 года. Корпорация «Индустриальный союз Донбасса» сообщила о фактической потере контроля над своими предприятиями только 18 декабря уже прошлого года.

В 22.40 28.01 МО 120 мм (10 мин), БМП-1 (10 выстрелов) – с направления Луганское – в направлении Логвиново.

Крупные ТЭС тоже разлеглись в Донецкой области поровну по обе стороны линии фронта со счетом 3:2 в пользу подконтрольной части. В Луганской области крупнейшая ТЭС практически в пригороде Луганска, городке Счастье, находится под контролем ВСУ, но уголь получала из территории ЛНР, а электроэнергией обеспечивала больше потребителей на неподконтрольной территории. Диспетчеризация всех потоков электроэнергии осуществлялась при этом из Киева.

Ситуация в ЛНР. Эксклюзивная информация.

На подконтрольной Украине территории до сих пор альтернативы областным больницам Донецка не создано, начали правда создавать такой медицинский центр в Мариуполе с января 2017 года, но пока процесс застыл на этапе ремонта зданий бывшей 2-й городской больницы.

При этом экспертам, журналистам и просто информированным людям, живущим в Донецкой и Луганской областях, слова про «замороженный конфликт» слушать неприятно. Ведь в Донбассе за прошлый год прошли тектонические сдвиги, основательно меняющие среднесрочные прогнозы и подходы к возможному мирному урегулированию конфликта, заставляющие говорить о том, что, судя по всему, интегрировать Донбасс в 2017 году уже начала Россия.

Отдельная и самая горячая история — сотовая связь. 2017 год начался с захвата министерством связи ДНР контроля над технической инфраструктурой украинского мобильного оператора «Lifecell», в марте «внешняя государственная администрация» вошла в офис донецкого «Укртелекома». Итогом этих операций стало прекращение проводной связи донецких абонентов «Укртелекома» с остальной Украиной и миром и отключение их от интернета, разумеется, прекратил работу на неподконтрольных территориях и оператор «Lifecell».

Так называемый министр связи ДНР Яценко потребовал от украинского оператора Vodafone прислать специалистов для технического обслуживания оборудования. Свои требования он изложил в «официальном» обращении в адрес компании, сообщает Остров.

Заместитель министра по делам оккупированных территорий Георгий Тука обвинил власти самопровозглашенной ДНР в рейдерском захвате части оборудования «Водафона». Александр Захарченко обвинил Киев в прекращении работы оператора и пригрозил «ввести внешнее управление на эту сеть».

ЛНР видео новости. Последние новости.

ЛНР 2018-01-29

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !