Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер тоже выбирает эту же модель. Без брони такая новая машина в России стоит от 9,5 миллионов рублей.
К разработке двигателя привлечена компания Porsche. «Кортеж» заранее дал понять, что автомобиль будет оснащен турбодвигателем V12. Это означает, что о выхлопах в данном случае думали мало, но альтернативой для тех, кто обойдется меньшим числом лошадиных сил или же захочет иметь более экологичный вариант, может стать V8.
Для президентов разрабаталывал лимузины всегда ЗиЛ. На смену ЗИЛ-4112Р придет новая разработка.
На инаугурации президента России, который будет избран в 2018 году, граждане увидят новый суперлимузин главы государства. Стало известно, как он будет выглядеть и чем превзойдет «мегакадиллак» Обамы. Теперь российский лидер будет ездить не на спецверсии Мерседеса «Pulman», а на лимузине российского производства — так называемом «проекте «Кортеж», максимально защищенном, бронированном, оснащенном всеми видами связи.
Как выяснили СМИ, на создание проекта «Кортеж» сохранено финансирование, в рамках которого только из госбюджета выделяется 3,7 миллиарда рублей. В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства.
Так, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на днях уже признал, что бюджетное финансирование «не заморозили». «Я не помню, под каким наименованием идет (строка в бюджете — ред.), но ничего у нас не заморожено — 3,7 миллиарда рублей, как планировалось, так и есть. Все планы остаются не просто в силе, они реализуются», — рассказал он. Более того, опытный образец, который никому не будут показывать для сохранения интриги и секретности, будет готов уже в январе-2016 года.
«Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите», — поделился министр, имея в виду инаугурацию президента России после выборов в 2018 году.
«До настоящего момента точно неизвестно, какой рабочий объем будет у двигателя — 6,0 л или 6,6 л. А вот мощность данного мотора должна будет в пределах 800 лошадиных сил», — уже писала пресса. Журналисты добавляли, что в проекте есть и другие автомобили — «седан, внедорожник и микроавтобус», которые получат турбомоторы «с меньшим рабочим объемом».
Кстати, внедорожник и седан из проекта «Кортеж» будут выпускаться серийно — как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что частные автомобили серии «Кортеж» не будут оснащаться «президентским» бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не будут закупаться на госторгах для руководства органов власти).
Лимузин Путина кортеж. Главные новости сегодня 14.12.2017 г.
В России с 2013 года существует проект «Кортеж» по созданию отечественных лимузинов, седанов, внедорожников и микроавтобусов сопровождения. Проект засекречен, известны лишь некоторые детали: опубликованы патентные изображения, информация о кузове, автоматической 9-ступенчатой коробке передач, а также о трех видах турбомоторов, включая монстроподобный V12 мощностью 850 лошадиных сил. Эти двигатели созданы совместно с инженерами Porsche.
Попытка пересадить президента РФ на эксклюзивный ЗИЛ несколько лет назад не удалась, и теперь роскошный автомобиль выставили на продажу. За эксклюзив отечественного производства просят поистине астрономическую сумму.
Лимузин Путина 2018. Все последние сведения на 14 декабря 2017 г.
Недавно также стало известно, что линейка автомобилей проекта «Кортеж» будет расширена благодаря появлению парадного кабриолета, построенного на базе седана. Сообщалось, что новую модель готовят для проведения военных парадов и других официальных торжеств.
Автомобиль 1995 года выпуска с пробегом в 25 тыс. км оценивается в 1,3 млн евро (83 млн рублей). Продавец лимузина в беседе с корреспондентом Autonews.ru отказался назвать страну, где находится автомобиль, добавив, что вся информация будет предоставлена только покупателю.
"По своим роскоши и комфорту автомобиль превосходит все известные модели лимузинов, включая Кадиллак, Майбах и Роллс-Ройс. Он включает в себя все мыслимые и немыслимые опции для приятного времяпрепровождения хозяина", — написал автор объявления. В списке оснащения заявлены двухзонный климат-контроль пассажирской части салона, электроприводы сидений, стёкол, зеркал и шторок, минибар, видеосистема, дополнительный складной ряд сидений и многое другое.
О начале работ над первым со времен СССР отечественным президентским лимузином стало известно около четырех лет назад. Согласно плану разработчиков, автомобиль будет обладать двигателем мощностью 800 лошадиных сил, а вес бронированной машины составит шесть тонн.
Глава Минпромторга остался доволен ходом работы по проекту. Он отметил, что те разработки, которые легли в основу «Единой модульной платформы», определят будущее российского автомобилестроения и его позиционирования на мировой арене. Во-первых, в России создается современная конструкторская школа, а во-вторых, наша страна с этим проектом входит в новый премиальный автомобильный сегмент.
Лимузин Путина выставили на продажу. Последние подробности.